Эта сигила вернет человеку, который Вам навредил, весь его вред, что он причинил Вам.
Часто в описании к своим работам я говорю о том, что активировать их возможно самыми разными способами , но для проклятий я бы не рекомендовала использовать свою собственную энергию. Оптимально активировать ее сжиганием.
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5154-topic
https://elarimer.forum2x2.ru/t6021-topic
Автор Элеонора Ример
elarimer.forum2x2.ru/t5953-topic
Сегодня День Рождения Домового!
Другие имена: Шетек, Диблик и Дед / Dĕdek / Děduška (имена этой формы передают понятие дед на чешском языке).
Автор Элеонора Ример
elarimer.forum2x2.ru/t5903-topic
Этот Аркан глубоко погружает нас в тему тайн, скрытых мотивов, опасного любопытства, насилия, и, что особенно важно, контроля и разрушения. Он показывает, как внешняя привлекательность может скрывать темную, даже жестокую сущность, а также как стремление к контролю и собственничеству может привести к разрушению всего вокруг. Это предостережение против слепой доверчивости и напоминание о необходимости распознавать опасность, даже когда она маскируется под любовь и заботу.
Основные символы :
Внешность: Мужчина средних лет, с тёмной бородой, одетый в тёмную одежду. Его вид не вызывает доверия, он кажется мрачным и угрюмым. Это говорит о человеке, который скрывает свою истинную сущность. Его выражение лица сосредоточенно и жестоко, что говорит о его скрытых намерениях. Он стоит у стола,
https://elarimer.forum2x2.ru/t5732-topic
Примечание Элеонора Ример
Что такое цепочка сигил?
Это коллекция сигил, соединенных вместе, чтобы сформировать более полную/конкретную Идею. Этот метод очень хорошо работает в моем ремесле, потому что у меня есть 2 типа сигил: Минорные и Мажорные. Мажорные сигилы - это целые заклинания сами по себе и очень опасны. Малые сигилы - это общедоступные символы. Они имеют много коротких (в большинстве случаев), расплывчатых значений, которые действительно полезны только в качестве общих воздействий/эффектов, если используются по отдельности. Таким образом, родилась Цепочка Сигил. Способ создать очень конкретную идею.
Смысл цепочки сигил читается как предложение. Например, «Рассеять беспокойство и достичь эмоциональной осознанности» - это прямой перевод сигил.
Как использовать цепочку сигил?
Как и любой другой сигил, за исключением того, что у вас есть возможность заряжать определенные аспекты цепочки больше, чем другие.
Вы можете заряжать цепочку как любой другой сигил, но у моих сигил есть имена и звуки, которые можно вызывать для их зарядки.
Эта конкретная цепочка будет лучше всего работать как Активный сигил. Символы, использованные для создания этой цепочки: (сверху вниз)
1: Имя: Tzü Aüna
Звук: «Or-On-Ün-ĵirr».
Значение: Рассеивать; излучать.
2: Имя: Абдиен
Звук: «Örr-Za-Tü»
Значение: Беспокойство, паника, страх
3: Это знак соединения
Звук: «Фэй»
Значение: И
4: Имя: Аиеа Фастеаме
Звук: «Äyia-Ül-Dorr»
Значение: Достигать; предвидеть; мощное намерение
5: Имя: Абзюэ
Звук: «Ĵüa-Ob-ĵé-ï»
Значение: Эмпатическая связь; Эмоциональное осознание; Использование окружающей энергии.
Полное заклинание для Цепочки Сигил:
«Or-On-Ün-ĵirr Örr-Za-Tü Fei Äyia-Ül-Dorr Ĵüa-Ob-ĵé-ï»
Это требует небольшой практики, но благодаря ей вы дойдете до того, что будет достаточно несколько раз перечитать заклинания, прежде чем вы сможете повторить их по памяти.
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5591-topic
Автор Элеонора Ример
Повесьте бумажные сигилы на комнатные или дворовые растения, чтобы зарядить их. Попросите растение заряжать, ухаживать и способствовать развитию вашего сигила. Снимите, когда закончите. Выберите, на какое растение повесить ваш символ, основываясь на следующих ассоциациях:(личная практика)
Экстрасенсорные способности: лавровый лист, трава, лемонграсс, мята, роза, тимьян, тысячелистник.
Гадание: одуванчик, апельсин, гранат.
Защита: алоэ, анис, бамбук, базилик, лавр, бобы, береза, ежевика, черника, кактус, гвоздика, кедр, клевер, кипарис, укроп, бузина, эвкалипт, папоротник, чеснок, тыква, иссоп, плющ, можжевельник, лаванда, лук-порей, латук, сирень, липа, мята, дуб, олива, лук, петрушка, перец, сосна, слива, роза, розмарин, шалфей, тюльпан, фиалка
Экзорцизм: базилик, клевер, чеснок, можжевельник, сирень, мята, лук, розмарин, рута, тысячелистник.
Удача: бамбук, капуста, нарцисс, дуб, апельсин, роза, фиалка.
Дружба: лимон, душистый горошек.
Счастье: кошачья мята, лаванда, майоран, ипомея.
Исцеление: яблоко, лавровый лист, ежевика, гвоздика, эвкалипт, фенхель, чеснок, плющ, лайм, мята, крапива, дуб, лук, сосна, картофель, роза, розмарин, рута,тимьян, фиалка.
(для измельчения: перец чили, иссоп, рута, чертополох, тысячелистник)
Любовь: яблоко, абрикос, базилик, кошачья мята, ромашка, вишня, перец чили, клевер, нарцисс, маргаритка, укроп, вяз, герань, лаванда, лимон, мелисса, лайм, клен, апельсин, орхидея, персик, груша, слива, малина, роза, розмарин, рута, тимьян, тюльпан, фиалка, тысячелистник.
Желания: бамбук, одуванчик, гранат, шалфей, фиалка, грецкий орех.
Деньги, процветание: миндаль, базилик, ежевика, ромашка, клевер, укроп, папоротник, виноград, жасмин, клен, мята, мох, дуб, овес, лук, апельсин, горох, сосна, рис.
Мир: лаванда, ипомея, олива, фиалка.
Сон: ромашка, лаванда, мята перечная, розмарин, тимьян.
Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5581-topic
Комментарий Элеонора Ример
«Сильмариллион» - сборник произведений Дж. Р. Р. Толкина, опубликованный посмертно его сыном Кристофером Толкином в 1977 году. Роман написан в мифопоэтической форме, то есть Толкин создает свою собственную мифологию для вымышленного мира, который он создал. Толкин описывает вселенную Эа, в которой находятся земли Валинора, Белерианда, Нуменора и Средиземья. Оба наиболее известных произведения Толкина - «Хоббит» и «Властелин колец» - также происходят в этой вселенной.
Роман начинается с сотворения мира Эру. Он создает Айнуров и поет вместе с ними, чтобы заполнить Пустоту, хотя один из них - Мелькор - поет нестройно. Мир населяют эльфы и люди. Айнуров, живущих в этом мире, называют Валар. Вскоре Валар сражаются с Мелькором.
У 14 Валар есть свои особенности, а возглавляет их Манвэ, который живет в Валиноре на вершине самой высокой горы в мире. Помимо Валар, существуют могущественные духи - майар, которые работают слугами у Валар. Среди известных майар - Саурон и Мелиан. Мелькор (эльфам он известен как Моргот) отделен от других Валар и хочет контролировать весь мир с помощью своей темной силы.
Валар прогоняют Мелькора и начинают обустраивать мир. Однако пока они пируют на празднике, Мелькор создает себе темное царство. Когда приходят эльфы, Валар учат их поэзии и ремеслам. Эльфы живут вечно (если их не убьют), а люди смертны. Эльфы близки к Валар, но многие Люди склоняются к тьме Мелькора.
Гномы были созданы Ауле без ведома Эру. Хотя он предлагает уничтожить свое творение, гномам разрешается жить. Йаванна, обеспокоенная тем, что ее природные творения (растения и животные) находятся под угрозой, обращается к Манвэ. Он велит ей создать Пастухов Деревьев (энтов) для защиты лесов.
Мелькор создает свои темные силы, в которые входят балроги, драконы, оборотни и многие другие чудовища. Варда создает звезды, чтобы осветить часть тьмы Мелькора. Ороме встречает эльфов (и очаровывается ими) и решает защищать их. Мелькор захватывает эльфов и превращает их в орков. Валар вступают в войну с Мелькором, чтобы защитить эльфов. Валар побеждают и осаждают Утумно. Когда они прорывают осаду, Мелькора заключают в цепи, но Валар не до конца освобождают его темные подземелья. Эльфов приглашают в Валинор; некоторые остаются, большинство уходит.
Мелиан - одна из самых могущественных Маи. Вождь эльфов Тингол влюбляется в нее и сбивается с пути во время путешествия в Валинор. Его народ продолжает жить без него, а он и Мелиан остаются вместе в Средиземье, образуя новую группу, известную как Серые Эльфы.
Оромэ и Ульмо помогают эльфам переправиться через море в Валинор, перемещая острова. Не все эльфы переправляются сразу, и они разделяются на различные фракции, многие из которых остаются в Средиземье на века. В Валиноре эльфы строят город и сажают деревья. Они учатся фантастическому мастерству под властью Финве, сыновьями которого являются Феанор, Финголфин и Финарфин. У эльфов рождаются дети, а у их детей - дети.
Пока Мелькор прикован, а эльфы находятся в Валиноре, наступает длительный период мира. Феанор, чья мать умерла вскоре после его рождения, вырастает и становится одним из самых грозных и ученых эльфов. Мелькор предстает перед Манвэ и просит о помиловании, которое получает. Он ограничен в передвижениях, но притворяется исправившимся и даже обучает эльфов некоторым темным вещам.
Феанор создает Сильмариллы - три драгоценности, красота которых превосходит все остальное. Мелькор вожделеет их. Эльфы узнают о приходе людей; Мелькор использует этот сюрприз, чтобы разжечь в эльфах неприязнь к Валар. Феанор развращается гордыней и в конце концов угрожает насилием своему брату Финголфину. Его изгоняют из Валинора, и он уходит, прихватив Сильмариллы. Мелькор тоже бежит, его преступления раскрываются.
Ороме и Тулкас преследуют Мелькора, но терпят неудачу. Мелькор прячется и встречает Унголианта, ужасного гигантского паука. Мелькор и Унголиант заключают союз и нападают на Валинор; Унголиант убивает Деревья и пьет их сок; Валинор поглощает тьма. Прежде чем кто-либо успевает отреагировать, Мелькор и Унголиант уже бегут.
Йаванна пытается реанимировать Деревья, но безуспешно. Их магия исчезла, сохранившись лишь в Сильмариллах. Феанор отказывается отдать Сильмариллы, но
Автор Элеонора Ример
Практикующие приходят в магию для того, чтобы проявить в мире то, что они хотят, и довольно часто эти практикующие решают, что богатство - это то, что они хотят проявить в своей жизни. Важно понимать, что можно проявить богатство и изобилие, но более совершенные или продолжительные версии этого будет сложнее получить. В этом нет ничего невозможного, есть практикующие магию, которые прошли через этот процесс, проявляя эти вещи в своей жизни, и действительно наслаждаются изрядной роскошью. Хотя есть много подводных камней, на которые следует обратить внимание, из-за которых процесс может не сработать, и из-за этого кажется, что он действительно эффективен только для немногих избранных в конкретных случаях.
Два момента, о которых будет сказано в этой статье, - вероятность и сила. Вероятность - это вероятность того, что это произойдет, а сила - это то, что потребуется для того, чтобы это сделать. Это две основные причины, по которым мы считаем, что это, скорее всего, не очень эффективная форма практики и почему многие люди, изучающие эти практики, не обладают большим материальным богатством.
Вероятность и сила:
Сначала поговорим о вероятности и о том, как эти деньги окажутся в вашей жизни. Существует не так уж много способов привлечь богатство в вашу жизнь, а оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы получить эти богатства, - это обычно места, которые большинству людей недоступны. Магия работает тонко и идет по пути наименьшего сопротивления, и для большинства обычных людей было бы трудно найти выход к большим суммам денег. Заклинание, направленное на то, чтобы принести вам миллион долларов, будет иметь очень ограниченные возможности попасть к кому-то, кто обеднел или даже относится к среднему классу, хотя если кто-то из высшего класса, кто постоянно работает с такими деньгами, произнесет заклинание для них, то, скорее всего, у него будет много различных способов, чтобы они могли появиться в его жизни. Не то чтобы кто-то уронил миллион долларов на землю и не заметил, поэтому очень важно, каким образом он попадет к вам, а большинство людей не имеют привилегии занимать такие должности, чтобы такие деньги могли войти в их жизнь. Потому что человеку, не имеющему доступа к таким ситуациям, будет труднее проявиться в своей жизни, и ему потребуется больше сил, чтобы заставить это произойти по другим каналам.
Именно поэтому люди обычно играют в лотерею или в другие азартные игры, потому что это может послужить точкой выхода для получения таких денег. Но в лотерее также существует проблема вероятности, и из-за этого уже безумно сложно что-то получить. Кроме того, вы будете не единственным человеком, играющим в лотерею, и вы уже находитесь в таком физически невыгодном положении, чтобы выиграть. У вас больше шансов быть дважды пораженным молнией, чем выиграть в лотерею, и даже с духовным преимуществом от любой формы магии, которую вы можете придумать, вы все равно, скорее всего, не выиграете. Кроме того, существует множество других людей, сознательно и бессознательно применяющих свои духовные практики, что не сулит вам ничего хорошего. Другие люди будут использовать магию, молитвы и другие формы вещей, чтобы получить преимущество в лотерее. Каждый человек, который даже покупает лотерейный билет, вкладывает в него силу, способствующую получению выигрыша, что, в свою очередь, снижает ваши шансы на победу. Из-за того, насколько сложен этот процесс, потребуется много энергии, чтобы даже приблизиться к проявлению выигрыша в лотерею. Такое количество силы, скорее всего, не может быть собрано просто с помощью магической практики любого человека, и, скорее всего, для этого потребуется божественное вмешательство, или же вам должно чрезвычайно повезти.
Чтобы стать богатым, практикующий должен постоянно получать деньги, чтобы поддерживать свой образ жизни. Практики, безусловно, могут заставить деньги приходить к ним, но когда вам нужно, чтобы деньги приходили к вам постоянно, это гораздо труднее проявить. Гораздо легче проявить деньги один раз, чем постоянный доход, но постоянный доход необходим для жизни, ведь людям не нужно питаться один раз, им нужно питаться постоянно. Вы можете оказаться в правильном месте, чтобы получить пару долларов, но обычно они никогда не бывают достаточно стабильными в финансовом отношении, чтобы жить на них, что потребует от вас, скорее всего, манифестации работы, а не денег.
Денежная магия может стать невероятно полезным процессом,
Графический каталог Очага Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5484-topic
Коллекция графики Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5477-topic
Эта многогранная гагатовая печать династии Западная Вэй принадлежала знаменитому генералу Дугу Синю (獨孤信). У нее 8 граней и 26 сторон: 18 квадратных и 8 треугольных. Это древняя многогранная печать с наибольшим количеством граней.
На 14 гранях выгравированы надписи. Надписи варьируются от односимвольных до пятисимвольных. Функциональность различна: использование в официальных письмах, приказах, маркировка документов и т.д.
Гагат - составной органический драгоценный камень, из которого вырезана печать, - известен в Китае как «угольный нефрит» (煤玉).
Общая высота предмета составляет 4,5 см, ширина - 4,35 см, а вес - 75,7 г.
Печать была случайно обнаружена в 1981 году Сун Цин, студентом из уезда Сюнъян (旬陽縣), Анькан, Шэньси. Возвращаясь домой из школы, он подобрал в гравии на обочине дороги странный предмет, который вызвал у него любопытство своей причудливой формой. Сун Цин понятия не имел, что это такое. Изучив надписи дома, он отдал находку на экспертизу в местный археологический музей, где артефакт сочли не представляющим особой культурной ценности.
Печать пролежала на задворках местной экспозиции еще десять лет, пока ее не обнаружил и не узнал выдающийся исследователь Ван Ханьчжан (王翰章) из Сианьского института литературы и истории. Экспонируется в Историческом музее Шэньси (陝西曆史博物館).
Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5462-topic
Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5457-topic
Комментарий Элеонора Ример
Никогда не забывайте, что вы - волшебник, насквозь, и для этого у вас есть сила. Этот знак можно нарисовать на обеих руках и зарядить его с помощью ритуальных действий или конвекционного тепла пламени (не обожгитесь), а энергию можно использовать, когда вам нужно вспомнить о силе, которой вы обладаете.
Коллекция графики Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5450-topic
Автор Элеонора Ример
«Концерт в яйце» - картина, ранее приписываемая Иерониму Босху, хотя сейчас считается, что она написана последователем или учеником, возможно, по одному из эскизов Босха. Оригинал картины находится в Лилльском дворце изящных искусств в Лилле, Франция.
Некоторые ученые считают, что Босх никогда не изображал эту сцену в виде полноценной картины.
К такому выводу привел анализ музыки в открытой книге, содержащей ноты, написанные нидерландским композитором Томасом Креккильоном в 1549 году.
Это вариация на тему «Все ночи напролет» Томаса Крекильона. Если внимательно присмотреться к музыке на картине, легко заметить некоторые существенные различия между ней и оригинальным исходным материалом «Все ночи напролет».
Направление нотных стеблей отличается во всем живописном произведении. Первый раздел части Superius значительно отличается по высоте и ритму. В части Bassus на четвертой строке вместо третьей стоит F-складень. В партии тенора есть небольшие проблемы с несколькими несовпадающими нотами. Партия Контратенора идентична, за исключением направления стеблей.
На картине вы можете увидеть группу певцов и музыкантов, сосредоточенных на музыке настолько, что они не замечают всего, что происходит вокруг них.
«Концерт в яйце», хотя и менее известен, в меньшей степени демонстрирует многие из тех же черт, за исключением, пожалуй, религиозной философии, которую многие видели в триптихе. Здесь группа музыкантов образует желток яйца, что, видимо, символизирует их глупость. Монах, стоящий к нам спиной, пытается руководить группой, указывая на партитуру, но остальные, кажется, не заинтересованы в том, чтобы следовать за ним. Он настолько увлечен своим бессмысленным занятием - то ли из-за преданности, то ли из-за самолюбования, - что не замечает, как его кошелек крадет маленький человек, стоящий с ослиноголовым лютнистом. Большая часть причудливых образов в этом произведении, вероятно, связана с популярными голландскими выражениями XVI века, значение которых, как и оригинальной картины Босха, было утеряно со временем. Воплощение популярных выражений и пословиц в картинах было излюбленной практикой нидерландского искусства того времени (например, Питер Брейгель Старший посвятил этому целую картину), которую Босх использовал и в других работах.
Среди них - рыба, к которой тянется рука, но за ней наблюдает кошка (левый нижний угол), корзина, в которой лежит приготовленная птица, но на которой сидят живые (правый верхний угол), один человек с водоплавающей птицей на голове, другой - с совой, а третий - на фоне строящегося здания. В правом нижнем углу изображены маленькие люди, как человеческие, так и не очень, сидящие за столом и работающие, а в левом - город в огне. Все эти детали завораживают, а тщательная работа неизвестного художника очень эффектно оживляет их.
Каково бы ни было истинное происхождение картины, и независимо от того, являются ли ее детали домыслом самого Босха, она вполне отражает характерный стиль Босха. Босх был и остается крайне необычным в каноне художников эпохи Возрождения.
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5390-topic
Автор Джонатан Уильямсон(перевод Элеонора Ример)
Лонгшип. Боевой топор. Лодка, построенная из клинкера. Лыжи. Даже расческа для волос. Викинги были изобретательны, но, как известно, они сыграли огромную роль в формировании всеми любимого времени года: Рождества!
От Деда Мороза до рождественских эльфов и омелы - Рождество пронизано культурными традициями эпохи викингов.
Для многих людей во всем мире, независимо от их религиозных убеждений, конец декабря - это время семьи, еды и праздничного веселья.
Рождество в наши дни является в такой же степени праздником потребительства, как и христианства. Тем не менее, Рождество празднуют миллиарды людей по всему миру, и это один из самых важных праздников в христианском календаре.
Традиционное повествование, изложенное в Новом Завете христианской Библии, гласит, что Иисус родился в Вифлееме.
Когда его родители - сильно беременная Мария и Иосиф - прибыли в город, ни в одной гостинице не нашлось места, поэтому они поселились в хлеву среди животных. Ангелы возвестили о рождении Младенца Христа местным пастухам, которые затем разнесли эту весть. Иисус Христос почитается христианами как религиозный лидер, мессия, а также Сын Божий и воплощение Бога.
Среди наиболее популярных аспектов Рождества - дарение подарков, рождественские украшения, включая гирлянды, свечи, омелу, остролист и елку, специальная трапеза, а также несколько связанных и взаимозаменяемых фигур в разных странах и культурах, включая Санта-Клауса, Деда Мороза, Святого Никласа и даже Зварт Пит, которые приносят детям подарки на Рождество.
История Рождества викингов должна начинаться в самом начале раннего средневековья, в конце так называемого «скандинавского железного века» (ок. 500 г. до н. э. - 800 г. н. э.). В течение первых четырех веков Общей эры серия миграций, странствий народов, часто из Евразии в пределы Римской империи, помогла ускорить крах римской власти в Западной Европе.
К V веку н. э. власть Рима рухнула, и многие германские племена, народы и культуры переселились на территорию, которая когда-то была римской провинцией.
На севере германские народы, жившие на Скандинавском полуострове, имели очень ограниченный и косвенный контакт с Римской империей.
В то время как Рим был христианским с середины IV века н. э., германские народы, жившие на территории современных Дании, Норвегии и Швеции, верили в то, что современные ученые называют «древнескандинавской религией».
Это была политеистическая форма язычества, которая включала в себя разнообразные верования в богов, богинь и множество других магических существ, а также элементы анимистического шаманизма и разнообразной магии.
Существует множество научных предположений и споров о том, что раннехристианская церковь наложила праздник Рождества на более ранний римский языческий праздник Сатурналии, чтобы почтить бога Солнца, Sol Invictus.
Однако следует отметить, что время празднования Рождества, конец декабря, также совпадает с празднованием древнескандинавского праздника Йоль.
Это лишь одно из многочисленных имен Одина, и зимний праздник отмечали многие германские народы, в том числе и германские народы Скандинавского полуострова, некоторые из которых к началу средневековья вышли за море и стали известны как викинги.
Праздник Йоль, когда дни были короткими, а ночи исключительно длинными и холодными, часто сопровождался сбором семьи и друзей и пиршеством. Звучит знакомо?
Если говорить об Одине, который в древнескандинавской религии почитался как «Отец» всех богов, то он имеет поразительное сходство со старым весельчаком: Дедом Морозом / Санта-Клаусом / Святым Никласом.
Многие историки культуры отмечают, что современная форма «Санта-Клауса» (или как бы вы его ни называли, в зависимости от вашей культуры, религии или страны) построена на фундаменте норвежского бога Одина.
Один, конечно же, был одним из самых важных и знаменитых богов в норвежском пантеоне.
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5314-topic
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5307-topic
Автор Элеонора Ример
Используйте это заклинание, когда солнце находится на пике своей активности(в зените). Если вам приходится произносить заклинание раскрывающего света при отсутствии или ограниченном количестве солнечного света, осветите пространство как можно большим количеством источников света.
Материалы:
Три лезвия
Источник света
Плоская поверхность, которую можно сильно поцарапать
Колода карт по вашему выбору
Погрузите клинки в источник света на столько, сколько считаете нужным, чтобы зарядить их.Используя колоду по своему выбору, вытяните три карты лицевой стороной вниз.
Назначьте каждой карте лезвие и проведите лезвием над каждой картой, переворачивая ее лицевой стороной вверх.
Если у вас только один клинок, проведите клинком над каждой картой, переворачивая ее лицевой стороной вверх.
Эти карты представляют собой намерения вашего противника.
Проведите лезвием по каждой из карт, произнося любое опутывающее(связывающее)заклинание или наговор своими словами,наподобие:
Три клинка, омытые светом,
Раскроют намерения моего врага.
Удар мой верен, клинки остры.
Враг обезоружен и повержен силой моей магии.
Если у вас нет трех клинков, сложите карты друг на друга и проведите клинком по стопке три раза. Измените первую строку заклинания, чтобы она гласила: «Этим клинком, трижды омытым светом».
Если вы не хотите повредить карты, создайте три карты-заместителя из бумаги или картона, изображающие карты, которые вы вытащили.
Используя руку, палочку или другой инструмент по выбору, изобразите этот сигил над картами, дабы запечатать заклинание.
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5299-topic
Автор.Т.Апирион(перевод Элеонора Ример)
Тетраграмматон - это греческое слово, означающее «Слово из четырех букв» и относится к гебраистскому имени Бога יהוה, которое широко известно на Западе как Иегова. Это имя всегда пользовалось большим уважением у каббалистов как Имя, обладающее огромной силой и символическим значением. Буквы этого Имени приписывались четырем стихиям, четырем мастям Таро, четырем мирам каббалы и всем другим мыслимым четверицам. На Древе жизни они обычно приписываются сфирот Хохма, Бина, Тиферет и Малкут. Алистер Кроули описывает магическую формулу творения, представленную этим словом, в книге «Магия в теории и практике», глава 3, и в «Книге Тота», часть первая, раздел II и часть вторая, раздел 0. Читатель может обратиться к этим работам для более полного объяснения некоторых основных понятий, используемых в этой статье.
Хадит (Кетер) - это каждая из бесконечного числа бесконечно малых точек, составляющих Вселенную. Нуит (Эйн Соф) - это непрерывное пространство, занимаемое прерывным Хадитом, Целое которого ради Любви разделено путем отделения единой точки Хадита. Еврейская буква Йод, י, по форме является точкой. В греческом языке соответствующая буква называется йота, что означает «йота» или «бит». Йод относится к сефире Хохма, но верхний кончик буквы относят к сефире Кетер. Еврейская буква ה - это Хе, что означает «окно», т.е. открытое пространство. Среди сверхсуществ Хе приписывается Сфире Бина. Таким образом, полярность между Йод и Хе, Хохма и Бина можно рассматривать как полярность между Хадит и Нуит, отраженную в Отце (Хаос) и Матери (Бабалон).
Еврейская буква ו, Вав, относящаяся к сфире Тиферет, означает «гвоздь», т.е. крепеж или то, что соединяет две вещи вместе. Таким образом, Вав отражает соединение Отца и Матери в точке пересечения. По форме это расширенный Йод: Отец, вытянутый вниз. Последняя буква Хе, ה, относящаяся к сфире Малкут, представляет собой проявленный результат этого союза.
Йод - царь, женатый на Хе - царице. От их союза рождаются Вав - Принц, Наследник, и Хе-Финаль - Принцесса-Дева. Миссия Принца - сделать Принцессу своей невестой, усадить ее на Трон Матери; а поскольку Принцесса становится Королевой, Принц получает возможность заявить о своем праве первородства и, таким образом, становится Королем. В четвертом аэтире «Видение и голос» мы читаем: «И вот что написано: Малкут будет вознесен и посажен на трон Бины. И это - камень философов, который установлен как печать на гробнице Тетраграмматона, и эликсир жизни, который дистиллирован из крови святых, и красный порошок, который является измельчением костей Хоронзона».
В Мессе формула Тетраграмматона постоянно повторяется на многих уровнях. Приведу несколько примеров. Гностическая и католическая церковь - это Жизнь (Йод), Любовь (Хе), Свет (Вав) и Свобода (Хе-Финаль). Должностными лицами Церкви являются Жрец (Йод), Жрица (Хе), Дьякон (Вав) и Дети (Хе-Финаль). Первые четыре пункта Символа веры относятся к Хаосу (Йод), Бабалону (Хе), Бафомету (Вав) и гностической католической церкви (Хе-Финаль).
В церемонии интроита Йод - стела (Хаос, Хохма) - соединяется со Святым Граалем (Бабалон, Бина) на Алтаре, порождая Вав (Бафомет, Айвас, Тифарет, Разум), Диакон - Книгу Закона, а Хе-Финал - Конгрегацию (Церковь, Малкут, мысли). Диакон добавляет Вав (Книга, Логос) к Йод и Хе на Алтаре. После произнесения диаконом и прихожанами Символа веры, содержащего признание сил Тетраграмматона, появляется еще один аспект Хе-Финаль - Дева. Она завершает формулу на Алтаре, добавляя Heh-Final (Патен, Мир). Затем в своем змеевидном движении вокруг Храма она объединяет силы Йод и Хе Алтаря Благовоний и Купели, чтобы породить еще один аспект Вав, Жреца.
В церемонии открытия завесы жрец (Вав) возвышает жрицу (Хе-Финаль) и возводит ее на Алтарь, где она занимает место Грааля (Хе). Жрец, как Вав/Парсифаль, спускается и «блуждает в пустыне», затем, поднявшись на одну ступень, вызывает Нуит (Хе). Жрица говорит как Нуит, вызывая скрытое пламя Жреца, что позволяет ему подняться еще на одну ступень и говорить как Хадит (Йод). Дьякон и Дети встают в знак признания,
Источник Очаг Миров https://elarimer.forum2x2.ru/t5296-topic
Автор Элеонора Ример
Гримуар, псевдоэпиграфически приписываемый Иоганну Фаусту. Впервые он был опубликован Иоганном Шайбле в Штутгарте в 1849 г., хотя текст был написан гораздо раньше. При внимательном рассмотрении можно предположить, что он, скорее всего, был заимствован из рукописи, написанной в Пассау около 1612 г. и упоминаемой в письмах Гете: Естественная магия и врожденное, или неизведанное адское принуждение.
Основной мотив книги - «Терзание ада», сошествие Христа в ад, которое вновь воспроизводится практикующим. Духи, такие как Ациэль, Анаэль и покровительствующий им Мефистофель,проиллюстрированы в полном цвете, подробно описаны их особенности, связанные с различными обликами и способами призыва и повеления. Кроме того, приведены бесчисленные сигилы духов и круги, обычно окрашенные в черно-красные цвета (фирменный знак этой книги). Духи на самом деле являются демонами или падшими ангелами, которые когда-то были небесного происхождения, что подразумевается суффиксом «эль». Примечательно, что духов заставляют появляться и манифестировать физически перед практикующим. Для защиты практикующего и маскировки черномагического характера работы произносятся длинные молитвы к богу и архангелам (называются сотни имен). Описанные инструкции по проведению ритуала должны выполняться неукоснительно, иначе глупец, подошедший к ним легкомысленно, будет проклят.
Прежде всего, практикующий должен заключить договор, в котором духи клянутся своим князем Люцифером подчиняться всему, что сказано и написано на страницах этой книги. Сущность договора и порядок его заключения подробно описаны в предисловии. Ключевыми инструментами являются жезл, сделанный из длинной ветки можжевельника, благовония, содержащие I. ладан, мирру, мастику и алоэ, II. смолу и серу и III. Корень Helleborus niger, сера и чеснок, и, конечно, магический круг, который оказывается довольно сложной конструкцией, но крайне важной для работы и единственным «безопасным» местом для практикующего.
Названные здесь духи - это демоны ада. Главного командира всех чертей и короля зовут Наданниэль, который известен также под именами Люцифер, Блудон и Вельзевул. Ему подчиняются семь великих князей: 1) Барбиэль 2) Мефистофиэль 3) Гамаэль сеу Ападиэль 4) Ациэль 5) Анаэль 6) Ариэль 7) Марбуэль, которые перечислены в соответствии с их планетарными атрибутами. Им подчиняются семь графов, а именно: 1) Ахисдофиэль 2) Камниэль 3) Падиэль 4) Корадиэль 5) Осфадиэль 6) Ададиэль 7) Касфиэль. За ними следуют семь мелких графов, а именно 1) Радиэль 2) Диракиэль 3) Парадиэль 4) Амодиэль 5) Ишабадиэль 6) Джазариэль 7) Касадиэль. За ними следуют семь баронов, семь дворян, семь крестьян и семь разумных духов (отмеченных особой быстротой), причем последние названы так же, как и великие князья, за исключением Анаэля, который заменен на Камниэля. За ними следуют семь бессмысленных духов, которые склонны к заключению договоров, но от которых также легко избавиться. Все они вызываются с помощью цитаты и из круга великого князя Барбиэля (сатурнианского демона). Произнося формулу Барбиэля, практикующий также получает защиту от любого вреда, причиняемого железом, пулями, гранатами или острым оружием.
За ними следуют четыре великих духа либерализма, которые называются Асмодиэль (главный дух обезглавливания и убийства), Дискердиэль (дух раздоров), Памниэль (дух воровства) и Амодиэль (дух блудниц). Далее следуют семь духов гуманитарных наук: Бадон (философия), Бидон (живопись), Абдаф (хирургия), Ибадон (астрология), Астромиэль (горное дело), Афиэль (охота) и Апидиэль (архитектура).
В третьей части рассматриваются различные стихийные духи: семь больших и пять меньших огненных духов, названных Адиэль, Амудиэль, Кириэль, Азеруэль, Эргедиэль, Абдикуэль и Амедиэль, которым подчиняются Гелиэль, Румиэль, Реквиэль, Апринэль и Тагриэль. Далее следуют восемь высших духов воздуха: Корадиэль, Сумнидиэль, Коачиэль (обучает алхимии), Дамниэль, Барбиэль, Адатиэль, Педартиэль и Кафиэль. Водными духами управляет Гидриэль, которому служат Марталиэль, Ламениэль, Камиэль, Брахиэль, Арбиэль, Пезариэль, Самиэль, Лусиэль, Мусузиэль, Дусириэль и Хариэль. Гидриэль предстает в образе нежной русалки. Эти водные духи сообщат и