Каждая династия в Китае имела свою собственную культуру, оставившую неизгладимый след в истории. Господство каждой династии отмечено преобладанием какого-либо цвета и художественного замысла, что сделало все предметы китайской культуры, включая одежду, произведениями искусства.
Династия Тан была самым процветающим, богатым и великолепным периодом древней китайской культуры и искусства, что не могло не повлиять на развитие стиля .
Он отличался красотой и утонченностью. Модели одежды часто менялись, но стиль династии Тан оставался изящным и благородным, что естественным образом подчеркивало красоту и свободу людей.Ткани были воздушными и чрезвычайно тонкими, украшения — изысканными.
В моду вошли одеяния с глубоким вырезом. Перед повсеместным распространением такого стиля одежды стандартный женский наряд включал в себя блузу с длинными рукавами, длинную юбку и шаль. Такая блузка имела узкие рукава, не имела пуговиц и запахивалось направо. Юбка начиналась на уровне груди и завязывалась тесьмой поверх блузы. Шаль, представлявшая собой легкий отрез сетчатой ткани или тонкого шелка, достигала 2 м в длину. В конце 7 века в моду вошел смелый атрибут - облегающий топ с короткими рукавами, в котором имелось либо отверстие спереди, либо широкое отверстие у основания шеи, чтобы продевать через него голову. Глубокий вырез обнажал красивую женскую грудь. Блузу одевали также под такой топ с короткими рукавами, но при этом были заметны только два рукава.
По мере того, как одежда при династии Тан становилась все шире, женская прическа также претерпевала любопытные изменения.
Волосы собирали высоко в пучок, в обиходе большой популярностью стали пользоваться парики и накладные волосы, позволяющие достичь нужного эффекта.
Несовершеннолетние девушки завязывали волосы в узел-пучок.После совершеннолетия у женщин был огромный выбор различных сложных причёсок, но основа оставалась той же.У причесок появились забавные названия, такие как «узелок, всматривающийся в богов», «пучок облака», «сошедший сверху (с небес) пучок», «раковина», «свернутый лист лотоса» и «двойные кольца».
Гребни из слоновой кости и перламутра удерживали прическу в нужном положении, а золотые и серебряные шпильки плавно покачивались при ходьбе. Придворные дамы вплетали в волосы настоящие и искусственные цветы.
Династия Тан просуществовала достаточно долго для того, чтобы подарить китаянкам право пользования беспрецедентной свободой и не только в плане одежды.