В последние дни сильно расслабилась или раскисла.. И пора взять себя снова в руки.
Сегодня решила взять под контроль расходы, начну с питания. Так в нашем мире сейчас устроено, и ни для кого не секрет, что маркетологи манипулируя хорошим знанием человеческой психологии, расставляют товары так, чтобы глаз цеплялся одно за другое и все надо, надо, надо, даже если это совсем не так, даже если ты идешь со своей маленькой бумажечкой нужного, и все равно невольно бросаешь взгляды на яркие упаковки, абсолютно ненужной, но в этот момент зрительного контакта "жизненно важной" тебе ерунды. и вот тебе за один поход 5-7 тысяч выливается... Спасибо Окей! В итоге.. в итоге ненужные тебе покупки либо простаивают за ненадобностью, либо летят в корзину.
На эту мысль натолкнула меня книжка Улицкой "Детство 45-53" составленная из писем детей послевоенного времени, времени, когда люди остро испытывали нужду в вещах, еде, деньгах и тд. А мы не ценим блага которые нам даны!
Ну а в дополнение, хочется выставить запись Натальи Грейс, нашего известного питерского психолога, о трех типах людей по отношению к финансам!
https://rabota-x.ru/video-trening/treningi/filosofiya-nakopleniy-tri-tipa-ludei#