• Авторизация


Что главное в отношениях между мужчиной и женщиной? 11-04-2017 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня животрепещущее)))) Я часто задаю себе этот вопрос, пытаясь найти какую-то золотую середину. Я не понимаю, когда мне говорят "Я люблю его!". Часто было так, что когда мне говорят эту фразу, я начинаю напрягаться, беспокоиться за девушку - она слепа и прощает все косяки. Ну пофиг, что он постоянно бухает, пофиг, что вчера она плакала, а сегодня мы идем доставать его из какого-то вулкана, где он с другом проигрывает деньги. Это страшно-страшно-страшно. Это не любовь! Это болезнь какая-то! Слепота в иллюзиях.

Что типа когда-нибудь он изменится. "Он ведь пришел ко мне, вернулся, попросил прощения", - мне говорит девушка. А мне страшно за нее, потому что она снова прощает и верит в то, что случится чудо. Не случится. Ему так удобно. И он будет вести себя так дальше.

Я верю во влюбленность, да! Офигенное чувство. Коктейль восхищения, уважения, любования - всего подряд! И все так позитивненько и прекрасненько. НО. Не забыться бы. Это обманка, я считаю, да. Химия, говорят. У меня такое тоже было - теряешь тут же все мозги. Ведешь себя как идиотка. Я и так-то не очень быстро соображаю, а тут вообще все мозги теряю. И оно наверное к лучшему - я своим идиотским поведением отбиваю все желание со мной общаться. Народ сбегает, а я остаюсь сама с собой, успокаиваюсь и анализирую. "Фуууф! И слава богу!" Да у меня иллюзий было столько, что мама не горюй. Избежала, так сказать, беды.

Любовь и влюбленность разные вещи, но обе какие-то прям с подвохом! Я прям боюсь любить :(
Итак вот что самое главное? Любовь? Романтика? Дружба? Уважение? Все сразу? Может и правда нужна какая-то золотая середина.
Я точно знаю - в первую очередь я хочу чувствовать себя рядом со своим мужчиной спокойно и защищенно. Это в двух словах, конечно))

Эх, а как хочется обычной романтики!...)))))
Можно мне, пожалуйста, бабочек в животе без иллюзий и соответствующих последствий, а?)))) Чтоб все нормально было))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
rinace 11-04-2017-13:20 удалить
Вопрос того же уровня - в чем смысл жизни ?
Nyuma 11-04-2017-13:22 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, ну мы ща не про смысл жизни все-таки.
Тем более сколько людей, столько и мнений. Или у вас нет основы в отношениях?
rinace 11-04-2017-13:24 удалить
Исходное сообщение Nyuma
rinace, ну мы ща не про смысл жизни все-таки.

Просто глубина вопроса такая же

Исходное сообщение Nyuma
Или у вас нет основы в отношениях?

Я не задумываюсь , я просто живу.
Понять почему все происходит именно так а не иначе невозможно
С собой то разобраться сложно а уж почему другой человек так поступает вообще не реально

А влюбленность кстати до сих пор не прошла
а не знаю почему
leonid62 11-04-2017-13:25 удалить
Если описывать любовь такими примкерами, как у тебя, то это однозначно плохо. Но беда настигает с другой стороны: без крепкой любви к человеку любой повод к расставанию сразу же используется: мужчина лишился работы, или там в больницу попал, а его девушка или жена повертела хвостиком - поминай как звали.
Es_Una_Novela 11-04-2017-13:25 удалить
еще старик Шекспир сказал "Любовь слепа и нас лишает глаз".
Мне тоже нравится это гребанное чувство влюбленности, безграничного счастья, разбавленное капельной долбоебизма (прости за нецензурщину в твоем дневнике)).Но! На этом чувстве далеко не уедешь.Как показала практика.
Я тут вывела новую теорию: в отношениях должно быть просто. Они должны быть простыми и понятными как конструктор лего, а не как какой-нибудь ребус. В зеркальном отражении. На китайском языке. Когда мужик весь такой "сложная натура", который не может определиться, что ему надо от жизни и от тебя в частности, когда что ни день, то новый фортель и каждый час как на пороховой бочке - это определенно весело. До поры до времени. Потом это зае....надоест короче, устанешь. Как только начались такие бигуди, все - собираем чемоданы и адье.
Надо подходить к этому с более холодной головой что ли....
Вообще я хотела на эту тему пост написать)) Но пока еще не сложила в голове всю доказательную базу)
А тебе желаю бабочек без последствий!)))
бытовушная романтика........это когда тебе подсказывают как сделать скрин)))))))))))))))))))))
Nyuma 11-04-2017-13:30 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, ну может глубина, да... но, думаю, вопрос про смысл жизни все же глубже)))
______
Ну не знаю. Я хочу, чтобы моя жизнь была счатливой. И если я хочу идти по жизни вместе с кем-то, то долго, счатливо и взаимно. Я считаю, что очень важно понимать откуда и почему я чувствую к мужчине те или иные чувства, чтобы потом не остаться одной с кучей вопросов :"Почему так произошло? Что я сделала не так? За что?"

Думаю крайне безответственно относиться к этому слишком просто. Все-таки отношения - это трудная работа. И не кого-то одного из пары, а обоих участвующих)))
Nyuma 11-04-2017-13:33 удалить
Ответ на комментарий leonid62 # leonid62, ну ситуации, конечно, разные бывают. Я описывала примеры из, так сказать, "первых рук", чтобы объяснить почему я к этому так скептически отношусь. Вот и все.
Основным вопросом остается "что же является Основой в отношениях"
Ведь если четко осозновать этот момент, ты начинаешь понимать что и почему происходит у вас... и специально "искать повод" не надо будет. Все будет проще. Без выноса мозга и со спокойной душой у обоих...
rinace 11-04-2017-13:37 удалить
Исходное сообщение Nyuma
rinace, ну может глубина, да... но, думаю, вопрос про смысл жизни все же глубже)))

Невозможно сравнивать, потому, что совершенно непонятно как считать .

Исходное сообщение Nyuma
Я хочу, чтобы моя жизнь была счатливой.

Здесь ошибка в слове "хочу"
Вселенную , в том, числе в виде других людей, ваши хочу не интересуют вообще


Исходное сообщение Nyuma
И если я хочу идти по жизни вместе с кем-то, то долго, счатливо и взаимно. Я считаю, что очень важно понимать откуда и почему я чувствую к мужчине те или иные чувства, чтобы потом не остаться одной с кучей вопросов :


Исходное сообщение Nyuma
"Почему так произошло? Что я сделала не так? За что?"

Я конечно извиняюсь, но вопросы глупые. Потому, что жизнь и отношения с людьми недетерменированны в принципе
ну нельзя построить жизнь по алгоритму. Всегда есть место случайности и непредсказуемости
Потому то и интересно жить

У меня другой подход - не думай о том, что будет. Не переживай о том, что было. Есть только вот этот конкретный момент жизни. Остальное - иллюзия.
ну так сильно упрощенно конечно


Исходное сообщение Nyuma
Все-таки отношения - это трудная работа. И не кого-то одного из пары, а обоих участвующих)))

Работа это производство чего то из ничего с затратой энергии и ресурсов
Я бы не считал отношения работой
Можно ведь не делать вообще ничего и иметь отношения ;-)
И весьма неплохие ;-)
Nyuma 11-04-2017-14:02 удалить
Ответ на комментарий Es_Una_Novela # Es_Una_Novela, ничего))) я сама люблю "выразиться", ибо иногда по-другому и не выражишь всей глубины (чаще) моего недоумения)))
Вот да! На Влюблённости не уедешь! Потому что она проходит, а иллюзии мешают адекватно воспринимать. Конфликт на лицо.

Вот-вот! Абсолютно согласна. Если мужчине не надо - девушке тем более! И наоборот. Что за игра такая - мозги выносить. Это похоже на развлечение какие-то.....


И СПАСИБО ЗА БАБОЧКИИИ)))
Nyuma 11-04-2017-14:12 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Морской # моряк_09, о даааа)))
еще раз спасибо))) я юзаю теперь постоянно)) ахах
zerg_from_hive 11-04-2017-14:15 удалить
Nyuma, ой, за химию, в т.ч. биохимию отношений, весьма занятно толковала своему хозяину пелевинская Кая:
"— Тебе сложно будет поверить, детка, но человек — это нечто большее, чем наркоман, отбывающий срок у себя внутри. У человека есть… Не знаю, идеал, мечта. Свет, к которому он идет всю жизнь. А у тебя ничего подобного нет.
Кая добродушно засмеялась. Я больше всего ненавижу именно это ее добродушие.
— Мой маршрут нарисован внутри меня программно, — сказала она, — а твой маршрут нарисован внутри тебя химически. И когда тебе кажется, что ты идешь к свету и счастью, ты просто идешь к своему внутреннему дрессировщику за очередным куском сахара. Причем нельзя даже сказать, что это идешь ты. Просто химический компьютер выполняет оператор «take sugar», чтобы перейти к оператору «rejoice 5 seconds». А потом опять будет оператор «suffer», его никто никогда не отменял и не отменит. Никакого «тебя» во всем этом нет.
— Почему ты все время повторяешь, что никакого меня нет? Кто же тебя, по-твоему, каждый день трахает?
— Жирная слабоумная задница, — с очевидным удовольствием ответила она. — Кто же еще. Но из того, что жирная слабоумная задница каждый день трахает говорящую куклу, еще не следует, что во всем этом присутствует какая-то реальная сущность. Что ты имеешь в виду, когда говоришь «я»?"
8-)

Кстати, подсевший на мозговыносы главный герой сознательно вывел на максимум установки т.н. "сучности" у своей Каи. Скучно ему было, когда всё спокойно, ну, и вот. 8-)
(догруппирую вот отдельные цитатки и закончу мини-рецензию на этот "S.N.U.F.F.")
Nyuma 11-04-2017-14:27 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # zerg_from_hive, вот блин))) а вот это было реально круто! *___*
Чего-чего, а такого я точно не ожидала))) ахахахаххах
Просто вынос! Хочу читать, побыть, почувствовать))) кажется я нашла себе чтиво))) ахахах
спасибо!)
Nyuma 11-04-2017-14:27 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, вот поэтому я и написала, что тема все-таки другая у меня)))
________
Не соглашусь)) "хочу" учитывается))))))) Это вообще отдельная тема))) Вселенная угождает, только частицу "не" вопринимает. Так что "хочу" и "не хочу" сбываются. Зависит от силы желания и вектора деятельности к этому "хочу")))
________
Я как раз стремлюсь упростить. Понимать "корень" всех реакций и прочего. Тогда будет все просто и понятно.
rinace 11-04-2017-14:33 удалить
Исходное сообщение Nyuma
Я как раз стремлюсь упростить. Понимать "корень" всех реакций и прочего. Тогда будет все просто и понятно.

Ну,чтож - успехов в столь нелегком деле.
И по моему скромному мнению - нереализуемомо в принципе

По крайней мере физики давным давно бросили попытки найти "корень всего"
Nyuma 11-04-2017-14:42 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, вы весьма пессимистичны)))
rinace 11-04-2017-14:46 удалить
Исходное сообщение Nyuma
rinace, вы весьма пессимистичны)))

Я реалистичен ;-)
Чем отличается оптимит от пессимиста и реалиста знаете ?
- Оптимист изучает английский
- Пессимист - китайский
- Реалист - автомат Калашникова
Nyuma 11-04-2017-14:49 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, я считаю, что в данном случае это осознанное избегание. Конечно, проще потом обвинить судьбу/суку любовь/ее/его/детей/секс или его отсутствие... все что угодно, но лишь бы не работать. А ведь это тяжелая работа. Это и есть автомат Калашникова. Имхо
rinace 11-04-2017-14:54 удалить
Исходное сообщение Nyuma
Конечно, проще потом обвинить судьбу/суку любовь/ее/его/детей/секс или его отсутствие...

Здесь ошибка в слове "обвинить"
Обвинение предполагает последующее наказание
как вы себе это представляете наказать судьбу ?

По мне так проще - прими мир такой какой он есть , не пытаясь его изменить , ибо все равно не получится
Nyuma 11-04-2017-14:56 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, не уходите от темы, что имела в виду, то и написала))))
Изменить можно. Но секрет в том, что начинать изменения необходимо с себя. Это не так просто, и мало кто на это готов. Это ведь выход за пределы комфорта. Но это не значит, что это нереально)))
Fiel_a_suerte 11-04-2017-15:13 удалить
Для меня важны любовь и дружба. С уважением у меня по жизни проблемы, я редко считаюсь с кем-то кроме себя, поэтому в полной мере смысла уважения как чувства практически не понимаю. Вот такая вот досадная погрешность в моей сверхчувствительности =)) А вот любовь и дружба - это прям надо. Мне обязательно нужна хотя бы частичная совместимость интересов (в частности с мужем нас объединяли компьютерные игры) и чтоб чувство юмора было повернуто в одну сторону, чтобы с человеком было о чем поговорить. Но при этом еще я должна "гореть" этим человеком. Так, чтобы без него жизни не мыслить. Это нифига не нормально, возможно, многие осудят. Но для меня иначе в отношениях смысла нет. Слишком уж я по жизни пофигистична. Был у меня опыт не особо близких, но все-таки отношений "от скуки", когда не было такого огонька - что дохлому припарки, за месяц ровное дружелюбное отношение и симпатия вырождались в стойкое отвращение к человеку. Но вообще на такие вопросы каждый сам отвечает. Некоторые вообще считают, что самые лучшие браки - основанные на расчете и уважении к супругу. А любовь типа второстепенна. А я вот из тех, кто лучше будет сидеть с голой жопой, зато с горящими глазами.
--NotAngel-- 11-04-2017-15:16 удалить
Воооот! У меня была и слепая любовь эта... Которая вытрепала мне всю душу до состояния "любить больше нечем") 5 лет в отношениях с женатым, верила всему, что говорил, ждала, прощала, мозг просто отсутствовал. И так устала... Так захотелось, чтобы меня теперь кто-то любил... Сейчас у меня есть то самое состояние защищености и покоя, которого мне так хотелось и о котором ты говоришь) А мне хочется влюбленности) Очень хочется)))) Было бы хорошо, чтобы в мужа, но хоть в кого-нибудь))))
Nyuma 11-04-2017-15:25 удалить
Ответ на комментарий Fiel_a_suerte # Fiel_a_suerte, ну хз)) я считаю, что если не уважать своего партнера, то это тоже самое что не уважать себя саму. Зачем тогда выбирала такого? Которого не уважаешь?
Неее, без этого никуда это точно)))) Имхо))

"сидеть с голой жопой, зато с горящими глазами" - это было круто! xDDD
Nyuma 11-04-2017-15:32 удалить
Ответ на комментарий --NotAngel-- # --NotAngel--, ну я уже на эту тему у тебя в дневнике писала))) лично считаю, что у тебя практически идеальны расклад. Главное понимать почему тебя что-то устраивает или не устраивает. Не в том смысле "Хочу влюбленности", а почему ее еще до сих пор нет, раз ты ее хочешь))) что-то типа этого
Fiel_a_suerte 11-04-2017-15:43 удалить
Ответ на комментарий Nyuma # Я про что и говорю - не могу я однозначно сказать что вот лично для меня такое "уважение". Я могу точно сказать что какая-то мера уважения к нему у меня, безусловно, есть. Но вот дотягивает ли она до некой общепринятой - я понятия не имею. Я никогда не задумываюсь об уважении как таковом, ни к себе, ни к другим.
Nyuma 11-04-2017-15:50 удалить
Ответ на комментарий Fiel_a_suerte # Fiel_a_suerte, а при чем тут общепринятое?)) главное уважаешь ли ты его или нет)))
вот и все)))
--NotAngel-- 11-04-2017-16:35 удалить
Nyuma, с одной стороны - да) Но было время, когда хотелось вены вскрыть от этого "идеального расклада"))) Не уходила, потому что стыдно было... Перед всеми. Глупо, знаю... Все надеялась, что он сам меня бросит) А потом ребёнок и все стало ещё сложнее))) А может, и упростилось, тут как посмотреть)
Блин... Да хз, посему её до сих пор нет... Может, разучились?)))
Nyuma 11-04-2017-16:45 удалить
--NotAngel--, скорее всего! может стоит просто посидеть, с собой поговорить? Типа что-то духовных практик и проч. Кому-то помогает разобраться
--NotAngel-- 11-04-2017-16:49 удалить
Nyuma, я тут медитировать начала))) Может, поможет обрести себя))))
Nyuma 11-04-2017-16:50 удалить
Ответ на комментарий --NotAngel-- # --NotAngel--, оу)) я почти угадала)) но это ж круто! так держать!)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что главное в отношениях между мужчиной и женщиной? | Nyuma - Площадка воспоминаний | Лента друзей Nyuma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»