Реклама это вообще манипуляция.
На картинке манипуляция в манипуляции.
Из серии: ты же умная, придумай что-нибудь сама.
Если представить, вот стоит дура без сережек и та же дура в сережках. В чем разница?
Несведущий человек скажет: в одном случае сережки есть, а в другом нет. И всё.
Но "умная" женщина проникнется огоньками вокруг, смутными очертаниями размытого фона и сверхидеей надписи. Она найдет, что повернуть себе в голове, чтобы всё понять.
Таким образом "в себе" женщина может найти только новый способ сворачивать себе мозги. А если не найдет - воспользуется старым проверенным.
Этот тип манипуляции со своей головой самый распространенный. Когда плохо на душе, или когда чувствуешь себя серой дурой, или в любом другом случае, женщины всегда прибегают к покупкам (вещей или услуг). Купила шарфик или ногти накрасила - уже другой человек, все проблемы будто сами собой отпали, женщина погрузилась в кайф и нирвану.
Господи, сколько же сумасшедших женщин на свете... Просто по улицам ходят толпы, по которым плачет дурдом. Как говорят психиатры, "они просто еще не доехали".