Как-то зайдя по делам в финанасовый отдел (состоящий из женщин пенсионного/ пред пенсионного возраста), долго ожидала, пока тётки разберутся с документами.
Рабочий кабинет обставлен по-возможности уютнее, столик с чашечками и сладким, какие-то статуэточки, блестюшечки.
На стене у окна висела распечатка стихотворения. Надо же..., необычно для людей с объемистой полкой женских романов и детективов в предбаннике.
Стихотворение было без имени автора, видимо теткам понравилось содержание.
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы –
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
Оказалось, что автор стихотворения Валентина Беляева. Написано оно было в 2002 году. Без труда удалось его найти, по случайно запомненной фразе: "свяжу тебе".
А запомнилось это стихотворение надолго своей сладковатой, проникающей мерзостью.
Женщины умеют делать такую приторную дрянь.
Она воспринимается на эмоциональном уровне как что-то тепленькое, приятное, с нотками героизма, шлейфом смирения и скромности. На этом уровне обволакивает и возникает ощущение чего-то хорошего.
Но есть под этим ощущением что-то такое... мелкое, колючщее и вонючее, даже смердящее, какая-то вложенная падаль.
Самое интересное, что женщины друг друга понимают, им нравится именно вот это приятное ощущение и они щебечут о нем, рекламируя себя, великих и необыкновенных женщин без которых никак нельзя обойтись, но которых не ценят (почему-то) мужики.
Женщины никогда не скажут вслух и даже не допустят мысли о падали. Даже может быть под пыткой не скажут о чем на самом деле говрится. Но каждая интуитивно знает о чем, что вложено, что понимается.
На первый взгляд говорится о хорошем, о женском самопожертвовании во имя любви, скромности, честности "Не солгу ни единой петли".
На самом деле это Герника в чистом виде. Мизари (героиня одноименного фильма) в добром настроении. Сладко мурлычащая Герника. Потому это стихотворение так нравится женщинам, мгновенно находит в них отклик - каждая инфицирована и является переноском заразы. Это стихотворение для "посвященных", написанное о "родной" заразе.
Любящая женщина (любит ли она мужа, или детей, или родителей) никогда не воспринимает свою жизнь, свои действия как жертву. Для нее жить в любви - это как дышать. Бывают трудности, но и они воспринимаются светло. Любовь помогает женщине всё преодолеть, делает ее сильной. Любящая женщина живет в радости, вся ее жизнь становится осмысленной, наполненной. Она сама является источником силы.
Любовь - это симбиотические связи.
В стихотворении описана не любовь, а Герника. Т.е. взаимодействие "Вампир - Донор".
Женщина не спрашивает, не интересуется что нужно объекту ее внимания. Она уже заранее все решила про узоры и нитки, да и вообще про то, какая жизнь ему нужна.
Всё это изделие будет "тихо подарено", а если не возьмет, впихнуто насильно.
Особый приём - это "таинство" жертвоприношения. Его нужно сделать так, чтобы объект как бы сам понял: Внимание! Принесена жертва! (так что цени, зараза!).
А если он настолько туп, что не понял, ему будут намекать, если совсем тупой - скажут прямо: "Я тебе отдала свои лучшие годы!".
(Этот жертвенный эксбиционизм отлично отражен в тексте В. Беляевой: "Никому никогда не признаюсь" - а между тем стихотворение написано, опубликовано. Ну, это она как бы сама с собой разговаривает, а читатели подглядели. Факт героизма известен и сохранена скромность героя.)
А вот за жертву объект должен быть обязан жетвователю по гроб жизни, обеспечивать любой каприз, носить на руках и отдавать всю зарплату.
Вот о чем стихотворение Валентины Беляевой и почему оно так нравится женщинам.