Хороший способ проверить актуальность страниц вашего сайта - поставить на них Яндекс.Метрику и следить за поведением посетителей. Вашему взору откроется перечень посещённых страниц, источники трафика, список поисковых фраз, по которым к вам заглянул тот или иной гость. Время от времени я тоже просматриваю эти статистические данные и пытаюсь делать для себя какие-то не сложные выводы. Во всяком случае приведённые графики наглядно демонстрируют, находят ли юзеры то, что искали?...
Вот, например, одному из автолюбителей вдруг срочно понадобился автотехцентр. По трём словам «автосервис павшинская пойма» поисковая система открыла страницу Автотехцентр «KarCenter». А всё потому, что он действительно находится в районе Павшинской Поймы на окраине города Красногорска. И именно на этой неделе я создал для этого автосервиса официальную группу во ВКонтакте, а буквально вчера оставил там большое сообщение с семью скриншотами - фрагментами Яндекс.Карты, на которых показаны возможные маршруты проезда к техцентру из Москвы и из области, по Волоколамскому и Пятницкому шоссе, по МКАДу с севера и с юга.
Сегодня к группе «KarCenterClub» добавилось сразу два участника и даже один из них загрузил в альбом «Железо» совсем свежую фотографию разобранного двигателя какой-то иномарки, ремонтом которой он занимался в течение дня. Думается, что теперь к проекту станут присоединяться не только сотрудники сервиса, но и их клиенты. Хотелось бы верить, что они будут оставлять только хвалебные отзывы и выставлять наивысшие оценки. ;-)