Если вы услышали от заказчика нечто вроде этого - «текст мы уже примерно набросали, его просто нужно довести до ума, отредактировать там, кое-что дописать…», - будьте бдительны! Перед вами очень хитропопый и экономный клиент, который, если и оплатит вашу работу, то лишь как редактуру или рерайтинг, а не полноценный копирайтинг.
Даже если в действительности вы написали статью с нуля, то все равно ничего не сможете потом доказать заказчику, ибо он «дал вам черновик, который вы просто довели до ума». И неважно, что в представленном наброске была пара бессвязных или банальнейших предложений, человек будет твердо уверен: он написал основную часть материала, а бездельник-копирайтер просто хочет содрать дополнительную деньгу за небольшую корректуру!
За всю мою копирайтерскую карьеру эта примета никогда меня не подводила, как ни удивительно…
[466x640]