Теоретическая часть
Критерии оценки перспективных идей
Генерируя поток новых необычных идей нужно всегда помнить о том, что любая перспективная идея должна:
- соответствовать вашей цели и стратегии
- воодушевлять, захватывать воображение
- быть простой и ясной для понимания
- отвечать хорошему вкусу
- иметь перспективы для упаковки и продажи
Оценка творческой идеи не может быть стопроцентно точной: нельзя заранее предугадать, какая идея даст эффект, а какая - нет. Но задавая себе несколько вопросов, можно отсеять наименее годные идеи:
- Соответствует ли идея поставленной цели и выбранной стратегии?
Если идея не соответствует вашей цели и стратегии - это плохая идея.
- Захватывает ли идея воображение? Заставляет ли она сердце биться быстрее?
Если идея не захватывает ваше воображение и воображение ваших единомышленников - это плохая идея.
- Проста ли и ясна идея для понимания? Не противоречит ли она здравому смыслу?
Если идея непонятна, слишком сложна для понимания или противоречит здравому смыслу - это плохая идея.
- Отвечает ли идея хорошему вкусу? Сможете ли вы этой идеей гордиться?
Если вы не готовы с гордостью позиционировать себя на каждом углу как автора идеи или повесить у себя на стене результат воплощения идеи в жизнь - это плохая идея.
- Можно ли идею упаковать и продать?
И, самое важное, если новую идею нельзя упаковать и продать - это плохая идея.
Перспективная идея - это такая идея, которая соответствует вашей цели, захватывает ваше воображение, проста и ясна для понимания, не противоречит здравому смыслу, отвечает хорошему вкусу и имеет хорошие перспективы для упаковки и продажи.
Воплощение перспективных идей
Воплощая перспективную идею в жизнь, нужно помнить, что либо идея сама себя продаёт, либо вам придётся крутиться, словно белке в колесе, чтобы продать её хотя бы кому-нибудь.
Из вашей идеи потенциальному клиенту должно быть предельно понятно:
- что конкретно он должен сделать?
- почему он это должен сделать?
- какой результат он получит?
Если ваша идея не содержит очевидные ответы на эти неочевидные вопросы, то ваша идея не будет сама себя продавать.
Вопросы для самопроверки
- Каким критериям должна отвечать перспективная идея?
- О чём нужно помнить, воплощая перспективную идею в жизнь?
- Что потенциальному клиенту должно быть понятно из вашей идеи?
Практическая часть
Упражнение 1.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/