• Авторизация


Курс VIII Урок 2. Как оценить новую идею? 09-08-2016 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Критерии оценки перспективных идей

Генерируя поток новых необычных идей нужно всегда помнить о том, что любая перспективная идея должна:

- соответствовать вашей цели и стратегии

- воодушевлять, захватывать воображение

- быть простой и ясной для понимания

- отвечать хорошему вкусу

- иметь перспективы для упаковки и продажи

[459x245]

Оценка творческой идеи не может быть стопроцентно точной: нельзя заранее предугадать, какая идея даст эффект, а какая - нет. Но задавая себе несколько вопросов, можно отсеять наименее годные идеи:

- Соответствует ли идея поставленной цели и выбранной стратегии?

Если идея не соответствует вашей цели и стратегии - это плохая идея.

- Захватывает ли идея воображение? Заставляет ли она сердце биться быстрее?

Если идея не захватывает ваше воображение и воображение ваших единомышленников - это плохая идея.

- Проста ли и ясна идея для понимания? Не противоречит ли она здравому смыслу?

Если идея непонятна, слишком сложна для понимания или противоречит здравому смыслу - это плохая идея.

- Отвечает ли идея хорошему вкусу? Сможете ли вы этой идеей гордиться?

Если вы не готовы с гордостью позиционировать себя на каждом углу как автора идеи или повесить у себя на стене результат воплощения идеи в жизнь - это плохая идея.

- Можно ли идею упаковать и продать?

И, самое важное, если новую идею нельзя упаковать и продать - это плохая идея.

Перспективная идея - это такая идея, которая соответствует вашей цели, захватывает ваше воображение, проста и ясна для понимания, не противоречит здравому смыслу, отвечает хорошему вкусу и имеет хорошие перспективы для упаковки и продажи.

Воплощение перспективных идей

Воплощая перспективную идею в жизнь, нужно помнить, что либо идея сама себя продаёт, либо вам придётся крутиться, словно белке в колесе, чтобы продать её хотя бы кому-нибудь.

Из вашей идеи потенциальному клиенту должно быть предельно понятно:

- что конкретно он должен сделать?

- почему он это должен сделать?

- какой результат он получит?

Если ваша идея не содержит очевидные ответы на эти неочевидные вопросы, то ваша идея не будет сама себя продавать.

Вопросы для самопроверки

- Каким критериям должна отвечать перспективная идея?

- О чём нужно помнить, воплощая перспективную идею в жизнь?

- Что потенциальному клиенту должно быть понятно из вашей идеи?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
veteran30 10-08-2016-14:59 удалить
Идеи общества и отдельных граждан во многом зависят от идей, внушаемых населению через СМИ верховными правителями страны. А перспективны ли идеи, выясняется со временем делами по их претворению в реальную практику.
Ответ на комментарий veteran30 # Спасибо!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс VIII Урок 2. Как оценить новую идею? | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»