• Авторизация


Курс XVI Урок 2. Развитие управленческих компетенций 03-07-2016 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Три способа подготовки хороших управленцев

Хорошие управленцы не падают с неба, а воспитываются одним из трёх способов:

1. воспитываются в аристократических семьях

2. формируют себя сами, путём проб и ошибок

3. выращиваются в системах специальной подготовки

[581x200]

Первый способ доступен очень немногим. Второй способ чрезвычайно сложен и долог по времени.

Третий способ - единственный, с помощью которого можно за относительно короткий срок подготовить хорошего управленца. Причём индивидуальное обучение всегда эффективнее группового, поскольку предполагает длительную совместную деятельность мастера и ученика, а не просто набор знаний, понятий, техник и инструментов.

Развитие управленческих компетенций

Любой управленец должен уметь пользоваться двумя основными группами инструментов:

1. инструментами управления личной эффективностью (планирование, принятие решений, управление временем и управление эмоциями)

2. инструментами управления подчинёнными (организация, регламентация, координация, мотивация, делегирование и контроль)

Самым важным делом хорошего управленца является саморазвитие и постоянное, непрерывное улучшение управленческих компетенций.

Зачем нужно учиться управлению?

Управлять людьми значительно труднее, чем управлять машинами или станками, поскольку люди устроены намного сложнее:

- у людей есть характер

- у людей есть эмоции

- у людей есть мотивы

- у людей есть желания

- у людей есть свобода выбора

Если людьми не управлять, то они ведут себя так, как хотят. Но для того, чтобы управлять людьми, нужно уметь профессионально работать с их характером, эмоциями, мотивами и желаниями. Без предварительной и долгой подготовки этого не получится.

Разумеется, управлять людьми нужно грамотно, не делая из них рабов, иначе он поднимут бунт. Поэтому нельзя их лишать свободы выбора, нужно лишь чётко показывать им последствия их выбора.

В чём свобода выбора ваших подчинённых? Их свобода заключается в следующем:

- они могут напрячься и отлично выполнить свою работу

- они могут выполнить работу кое-как

- они могут вообще не выполнять её

Чтобы люди выполняли свою работу на отлично, нужно уметь их мотивировать к этому, а не заставлять. Если людей заставлять работать, они всегда будут делать работу кое-как или не делать вообще.

Вопросы для самопроверки

- Каковы три способа подготовки хороших управленцев?

- Какие две группы основных инструментов управленца?

- Чем люди отличаются от машин и станков?

- Почему нельзя лишать подчинённых свободы выбора?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
veteran30 03-07-2016-23:52 удалить
В аристократических семьях чаще вырастают не деловые управленцы, а потребители благ, созданных выходцами из трудовых семей. Посмотрите биографии советских полководцев, видных хозяйственных руководителей, общественных лидеров. Куда важнее воспитание трудом, самовоспитание и обучение.
Ответ на комментарий veteran30 # Биографии советских полководцев и руководителей - отличный источник для понимания личности типичного руководителя! Спасибо!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс XVI Урок 2. Развитие управленческих компетенций | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»