• Авторизация


Курс XVI Урок 4. Культура управления 20-06-2016 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Теоретическая часть

 

Три категории сотрудников

В иерархии любой крупной компании существует несколько сложноподчинённных кадровых номенклатур (собственники, руководители, линейные руководители, исполнители и т.д.). Культура управления заключается в том, чтобы учитывать интересы и особенности разных людей на разных должностях и вести компанию к успеху, эффективно управляя отдельно взятыми категориями людей и образуя из них слаженно работающую систему.

Относительно руководителя выделяются три категории сотрудников:

- младшие

- равные

- старшие

[700x277]

Старшинство определяется не только по биологическому возрасту, но и по профессиональной зрелости, опыту работы в компании и уровню доходов. При этом занимаемые должности не имеют значения.

Формула правильного отношения к сотрудникам

При общении со всеми сотрудниками (как вышестоящими по служебной лестнице, так и нижестоящими) следует придерживаться доброжелательного, делового тона.

Общение с младшими, равными и старшими имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать:

 

Эффективно

Неэффективно

Общение с младшими

помогать, обучать, вдохновлять

эксплуатировать, унижать, игнорировать

Общение с равными

дружить, разделять ответственность

хвастаться, пытаться выделиться

Общение со старшими

уважать, обучаться, перенимать опыт

завидовать, осуждать, критиковать

 

Иными словами, младшим нужно помогать, равным - доверять, а старшим - не мешать. То есть, если вы как руководитель ставите задачи перед сотрудниками, среди которых есть и младшие, и равные, и старшие, то относитесь к ним следующим образом:

•  младшие: контролируйте их работу (или назначьте того, кто будет контролировать их работу), наставляйте

•  равные: делегируйте им часть важной и срочной работы, контролируйте результаты их работы

•  старшие: делегируйте им часть управленческих функций (если они готовы их взять), планируйте вместе с ними работу всего отдела/компании

Вопросы для самопроверки

- В чём заключается культура управления?

- Какие существуют три категории сотрудников относительно руководителя?

- По каким критериям определяется старшинство?

- Как эффективно вести себя с разными по старшинству сотрудниками?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
veteran30 22-06-2016-00:54 удалить
Управление руководителей исполнителями - товарищеское. Управление хозяевами производств подневольными работниками - господское.
Ответ на комментарий veteran30 # Согласен, руководитель руководителю рознь.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курс XVI Урок 4. Культура управления | Школа_Инсайт - Развивайте свои интеллектуальные и творческие способности! Становитесь лидером в своей отрасли! | Лента друзей Школа_Инсайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»