• Авторизация


Задачка вчерашнего дня 18-12-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня давний знакомый, с юности совсем, хороший в целом парень, но всегда был какой-то мямля непутевый, сильно поддающийся влиянию окружающих. Виталик зовут. Лет 20 с ним не виделись, а тут он летом меня нашел - приехал рассказать свою историю. Оказывается одна наша общая знакомая (к слову, совсем нудная и некрасивая тетка старше его лет на пять), в начале 90-х обженила его на себе, запугала кризисом (да, в начале 90-х тоже был кризис и еще какой!) и уговорила его купить домик в Калужской чтоли области и начать в нем жить.

Видел я фото того домика, жуть: на краю оврага одинокая развалюха, ближайшая деревня в 11 км, дороги нет, все по полям раскисшим, словом что называется «удобства во дворе, а двора нет».

Жили они там жили, родили двух детей, Виталик их на подводе возил в школу. Он там лошадь завел, корову, курей и прочую радость. Но это хозяйство все время дохло, кормить нечем. Жили конечно на то, что квартиру его покойных родителей в Москве сдавали.

Долго ли коротко ли, но заявила ему жена, что желает с ним развестись, потому что он «человек без стержня», а кроме того молодость ее загубил и вообще решила она в Москву перебираться. Будет с детьми у своей мамы жить, а квартира его по-прежнему будет сдаваться, чтоб семье было на что питаться. «А ты, Виталик, как хочешь так и живи. Тока помни, что у тебя дети и поэтому иди работай и носи нам деньги!».
И рассказывает мне все это он затыкаясь и запинаясь, полное ощущение – вообще парень одичал в тех калужских лесах.

Ну я, понятное дело, говорю: «старик, не боись, придумаем че-нибудь».
На завтра привез его в одну свою фирму, оформили техником (там железяк много, надо возиться), приставили наставника, дали оклад не великий, но нормальный, вообщем начал работать человек.

Проходит месяц, заезжаю я на ту фирму, спрашиваю директора «ну как там Виталик?», а он мне так вежливо: «давайте я вас к его рабочему месту провожу?».
Подхожу я к его столу заваленному всяким железячным хламом и читаю приколотый прямо над ним самописный плакат: «Требую справедливости! Долой акул капитализма!!!».

Посмотрел я директора изумленно, а он мне добавляет: «Он не просто плакаты рисует, он еще всем сотрудникам говорит, что мы, то есть я и вы – эксплуататоры. И что знает вас с детства и все тут выведет на чистую воду. Решайте пожалуйста, надо что-то срочно делать».

Поехал я на одну деловую встречу, потом еще на одну, потом в другую свою контору, а теперь вот сижу дома в час ночи, пишу это все и думаю: «Что же мне с ним решить-то, а?»

Может, подскажет кто?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
ANT 18-12-2008-02:01 удалить
К сожалению уже не лечится. Знаю подобных.
Бертолет 18-12-2008-02:10 удалить
Ответ на комментарий Дария # Дария, Не то слово)
Бертолет 18-12-2008-02:11 удалить
Ответ на комментарий zaha # zaha, ))) А за чей счет?
Бертолет 18-12-2008-02:11 удалить
Ответ на комментарий ANT # ANT, Есть такое ощущение, да.
Vic_ 18-12-2008-02:18 удалить
если он сам по себе мямля, значит, и тут не обошлось без чьего-то влияния. Найти, чьего именно и... перекодировать.
Cherski 18-12-2008-06:37 удалить
Я в таких случаях всегда слова Хлудова вспоминаю:
"В керосин и сжечь!"" Ну, или опять "в деревню к тетке в глушь в Саратов".
По крайней мере, никаких моральных причин не вышвырнуть его из города на хер я не вижу.
La_Libertine 18-12-2008-07:26 удалить
У него домик? Так разведите там свиней. Будет куда труп скрыть без следов. И свиням польза.
P.S. Да, я зверь. Я таких видела вблизи и много. Берите мой способ - не прогадаете.



P.P.S. Вот и Черский соглашается. :)
Тигра-1 18-12-2008-08:49 удалить
я таки удивляюсь...
пристройте человека по профилю - у соколоф ВВ (не путать с Путиным ) Жириновского и Красных дьяволят последнее время как то не видать ни активистов, ни особо борцов за идею. так может он им самое то что надо?
Bellissima 18-12-2008-10:41 удалить
Шариков... к сожалению на ум приходит именно он...сожалею...
а человеку просто очень нравится, чтоб его все время жалели. вот и старый друг угнетателем оказался. я думаю, что стоит "сократить" его как-нибудь по каким-нибудь благовидным причинам. а в последующих случаях только выслушивать и головой кивать. он-то не пропадет. всегда найдется тот, кто поможет и в итоге окажется эксплуататором...
rubir 18-12-2008-11:00 удалить
согласен с предыдущим оратором
...и выступил ты, Олег, в роли профессора Преображенского, с чем тебя поздравляю.
...могу дать совет. Если хочешь кому-то помогать, то лучше помогай тем, кто живет по фразе Воланда: "никогда ни о чем не просите, сами придут, и сами предложат".
Есть надежда, что у этих людей мозги вправлены вменяемые :).
...Но даже тут без гарантии :)

...Хотя я, себе, предпочитаю другую формулировку:
"никогда ни о чем не проси, сами придут, и сами попросят" ;)
яем 18-12-2008-11:05 удалить
Но ведь по существу - он прав )
Практически от сохи и от тёплой жены неожиданно брошен полностью во власть нового хозяина его жизни и эксплуататора его труда.

А единственная моральная причина не вышвырнуть нахрен его из города кроется во всех нас - банальное "мы в ответе за тех" и так далее..
Fatalevna 18-12-2008-11:43 удалить
я соглашусь с последним комментатором. Зачем же вышвыривать? Начал помогать - помогай. Ты дал ему работу, рыбу то есть. Малька, если быть точнее. А ловить рыбу не подсказал как. По-хорошему, раз он человек неплохой и твой старый знакомец попробуй ему другую сторону медали показать. Спасти, короче, заблудшую овцу.

А то я смотрю, у тебя тут людоеды собрались такие - пипец...
Cherski 18-12-2008-11:52 удалить
Ага. Спасти. А потом эта овца всех сожрет. (
Знаешь, Берт, я на эти грабли тоже не раз наступал. Складывается впечатление, что у всех, кому ты помог, вырастает сначала комплекс какого-то стыдливого чувства долга перед тобой. А потом этот комплекс плавно перерастает в ненависть.
Увы, крайне редко бывает, что добро не вознаграждается злом. Почему-то.
Bellissima 18-12-2008-12:21 удалить
есть два пути - ложного гумманизма - раз приручил, корми всю оставшуюся жизнь...почему нет...можно и так, и позиция работодателя. Вот последнее редко позволяет в ущерб рабочему процессу, атмосфере в коллективе и в общем-то наплевательсокм на тебя отношении держать подобного сотрудника и далее...это не идёт на пользу никому. А он не демонстрирует благодарности за то, что ему помогли в очень трудный момент. Таак что, господа, он провоцирует на жесткое (ни в коем случае не жестокое) к себе отношение. никто тут не людоед, но если ты руководишь организацией невозможно не учитывать всех последствий каждого решения.
яем 18-12-2008-12:42 удалить
но ведь, ребят, если всерьёз, то человек с несколькими бизнесами в принципе не может нуждаться в наших советах по поводу кадровой политики ? ))
Bellissima 18-12-2008-12:59 удалить
как дураки тут высказывались, значит)))
мне вот интересно, чем закончится
Fatalevna 18-12-2008-13:17 удалить
яем, уел, молодец))) Берт подтверждает раз за
разом репутацию провокатора)))))

Lucky_happy_way, Cherski, ребята, а можно я с вами спорить не буду? В сущности, понятно же, что так приятно пнуть ближнего. А где, если не в интернете, это можно делать многажды и максимально безнаказанно? Резвитесь ))))

[b]Lucky_happy_way Вас не знаю, а г-н Черский вообще у нас профессиональный брызгатель слюной, не знали? ;))) Старожилы ресурса снисходительно относятся к его "страаааашному" словоблудию правдорубству )))

"пни его! выгони его! сожги его!".
Bellissima 18-12-2008-13:19 удалить
Никогда в жизни мне не было приятно пнуть ближнего.
Fatalevna 18-12-2008-13:22 удалить
Lucky_happy_way, я не преследовала цели, в свою очередь, "пнуть" Вас. сли задела - приношу извинения.
Я почему-то уверена, что с человеком нужно поговорить, прежде чем принимать решение по нему, возможно берт откроет для себя много нового и было бы здорового, если бы и человек из беседы вынес новое понимание ситуации.
гнать в шею - без разговоров...
выплатить премиальные и передать, что он слишком хорош для этого гнилого места...
хотя нет... передавать нет смысла... молча сократить, в связи с кризисом...
да, кстати, а его место остается вакантным? резюме можно высылать?
Kruger 19-12-2008-10:46 удалить
Как в анекдоте :" ....кнопку жму я, а деньги пополам".)))))
В общем, репрессировать его надо
Бертолет 19-12-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение Cherski
Я в таких случаях всегда слова Хлудова вспоминаю:
"В керосин и сжечь!"" Ну, или опять "в деревню к тетке в глушь в Саратов".
По крайней мере, никаких моральных причин не вышвырнуть его из города на хер я не вижу.
Да, у меня тоже первым был всплеск негодования и желание его вышвырнуть. Но ведь человек он все-таки, не собака, да и я наверное тоже все-таки в первую очередь человек...
Потому и задаюсь этим вопросом "че делать?"))
Бертолет 19-12-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Vic_
если он сам по себе мямля, значит, и тут не обошлось без чьего-то влияния. Найти, чьего именно и... перекодировать.
Кстати, правильная мысль. Не мог же он сам податься в чегевары?))
Бертолет 19-12-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Гелла
У него домик? Так разведите там свиней. Будет куда труп скрыть без следов. И свиням польза.
P.S. Да, я зверь. Я таких видела вблизи и много. Берите мой способ - не прогадаете.



P.P.S. Вот и Черский соглашается. :)
Жуть какую советуете, а еще девушка))
Бертолет 19-12-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение Тигра-1
я таки удивляюсь...
пристройте человека по профилю - у соколоф ВВ (не путать с Путиным ) Жириновского и Красных дьяволят последнее время как то не видать ни активистов, ни особо борцов за идею. так может он им самое то что надо?
куда я его пристрою?)) у меня и связей то там нет никаких))


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задачка вчерашнего дня | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»