• Авторизация


Мысль вслух № 26 23-04-2008 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, я вообщем-то всегда знал, что женщины существа жестокосердные. Именно поэтому им так легко работать медсестрами - они не принимают близко к сердцу чужое страдание.
Но каждый раз я этому удивляюсь, честное слово.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
greylama 23-04-2008-18:06 удалить
на самом деле, принимают. изначально.
просто это всё выветривается, либо в процессе учёбы, либо на начальных стадиях работы. в противном случае - заявление об увольнении либо проблемы с психикой.
проверено на себе.

LI 5.09.15
Biriner 23-04-2008-18:09 удалить
Видимо и среди женщин есть исключения!!!! Так как "жестокосердные"...в моей жизни именно МУЖЧИНЫ!!!!
Дичка 23-04-2008-18:30 удалить
Нет. Мы не такие. Профессия такая)
Арбузова 23-04-2008-18:37 удалить
чистой воды провокация!
не только профессия делает из женщины бездушное существо, важен так же возраст, состояние личной жизни, социальные условия.
медсёстры бывают очень и очень душевными:)
Бертолет 23-04-2008-18:37 удалить
Да я, вообщем-то не о медсестрах, я больше о женщинах.
яем 23-04-2008-19:04 удалить
вот очень тебя в этом вопросе, тов. Бертолет, понимаю и +1
Арбузова 23-04-2008-21:24 удалить
Бертолет, тем более провокация!
женщины ожесточаются, когда ихниктонелюбит )
Бертолет 23-04-2008-22:27 удалить
Арбузова,
а почему. если тебя никто не любит надо ожесточаться? Это вообще оправдание чтоли?
afrika-abr 24-04-2008-02:11 удалить
зато среди маньяков превалирует число мужчин..)
к чему бы это?
Vam_Pir 24-04-2008-03:59 удалить
Так природой задумано
Мальчики жесткие, девочки жестокие.
Арбузова 24-04-2008-11:44 удалить
Бертолет, что значит "надо".. это закономерность).
тебя никто не любит => усиливается цинизм, самоирония, просыпается зависть к тем, у кого иначе/лучше (а ведь неминуемо кажется, что у других лучше), ищешь варианты сублимации и компенсации. всё равно никто не любит=> рано или поздно ты с этим смиряешься и ставишь блоки в чувственной сфере. и это распространяется на все остальные сферы жизни +если учитывать психологические свойства человека (как правило в рассматриваемой ситуации оказываются труЪ эгоисты), то философия такая "меня никто не любит, я тоже никого никогда не буду любить". А если человек умудрился когда-то "обжечься", то так или иначе потом будет мстить окружающим (может сознательно, может подсознательно)..
у женщин это получается особенно эффектно, потому что они склонны преувеличивать силу собственной обиды и обладают способностью очень долго и планомерно мстить человечеству за собственную несчастность.
)
Бертолет 24-04-2008-12:25 удалить
afrika-abr, Маньяки - это паталогия.
Бертолет 24-04-2008-12:28 удалить
Арбузова, Ты совершенно права, я именно про это. Женщины жестокосердны по природе, и ты напрасно пытаешь это оправдать некой "специальной женской философией". Нет никакой философии, одна лишь детская злоба.
Арбузова 24-04-2008-15:30 удалить
Бертолет, я настаиваю на том, что нельзя всех под одну гребёнку. есть причины - есть следствия, нет причин (ну, не было серьёзных травм личного характера к примеру), - нет следствий
и в этом смысле жестокость не привязана к полу). по схеме, которую я выписала, и мужчины живут, и у женщины считают их жестокими:)
Дичка 24-04-2008-15:37 удалить
точно! давайте любить друг друго. жестоко любить. разнопозиционно))
Арбузова 24-04-2008-17:51 удалить
любииииить!!! ураааа!!!
К спору Бертолет -Арбузова:
Вы говорите об одном и том же, но обсуждаете кто причину кто следствие. Поддерживаю точку зрения Берта, если я его правильно поняла..А если правильно, то он не "гребет под одну гребенку" , говоря, что жестокими бывают только женщины и всегда без причины, он просто говорит, что крайняя жестокость женского сердца (а здесь поддерживая Арбузову можно указать "доведенного до своего крайнего состояния ситуацией описанной Арбузовой") не сможет переплюнуть ни один мужчина, как бы сильно его не обижали... о чем и упомянула Арбузова, сказав, что "у женщин это получается особенно эффектно, потому что они склонны преувеличивать силу собственной обиды и обладают способностью очень долго и планомерно мстить человечеству за собственную несчастность."
:agressive:
Бертолет 24-04-2008-20:42 удалить
Ладно, не будем всех под одну гребенку. Но кой кому по жопе дать надо, ой как надо))
и женщины, и мужчины
и все от женщин и мужчин
круговорот жестокости в природе
это у них от неотвратимости испытать страх и боль при рождении ребенка, "мне каажца"... этот импринтинг на всю жизнь...
Исходное сообщение Апрельский
это у них от неотвратимости испытать страх и боль при рождении ребенка, "мне каажца"... этот импринтинг на всю жизнь...

вот ведь как! ))) а что - это настолько страшно и больно, чтоб ожесточиться сердцем? ))
мне неведомо, но рабочая гипотеза... в том, что эти испытания ставят ж изначально выше м...типа... это кстати и втему поста про практичных ж и нерациональных м...
возможно... по этой причине и эмоцональность доминирует над разумом у большей части прекрасной половины... во )
Исходное сообщение Апрельский
мне неведомо, но рабочая гипотеза... в том, что эти испытания ставят ж изначально выше м...типа... это кстати и втему поста про практичных ж и нерациональных м...

интересно как )) значит есть-таки теории, по которым женщины "выше" )))
в том-то все и дело, что необходимость пройти через такое страдание, которое мужчине не грозит никогда, делает женщин с одной стороны больше готовыми к боли всякого рода и с другой стороны - более чуткими к ней же. и как следствие - девочки изначально добрее и сердобольнее. всякая жестокосердность - это уже приобретенное-нарощенное. а Берт вот обратное утверждает... делает вид, что плохо в девочкиной психологии разбирается )
гм... так все-таки попал? увы, не смотря на общих родственников мы все такие разнообразные... "изначально добрее" это такой же недоказанный постулат, как и посылка автора... либо ж практичнее, либо добрее... будьте последовательны )
Исходное сообщение Апрельский
гм... так все-таки попал? увы, не смотря на общих родственников мы все такие разнообразные... "изначально добрее" это такой же недоказанный постулат, как и посылка автора... либо ж практичнее, либо добрее... будьте последовательны )

попал )) только неизвестно куда... )
практичность и доброта совершенно замечательно уживаются в женском существе. ну в моем существе точно уживаются )) а про "изначально добрее" - это и не постулат вовсе, это я по старой привычке так самоуверенно-утвердительно заявила. на самом деле это просто мое такое представление о женской природе. вполне возможно что спорное и оспоримое. но зато мое! ))
а последовательность - она вообще до добра не доводит... надо постоянно менять траекторию, тогда целиться сложнее будет )
Исходное сообщение Апрельский
сдаюююсь)

ну истинный джентльмен! ))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль вслух № 26 | Бертолет - БертЛога | Лента друзей Бертолет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»