При огромном количестве рекламы в средствах массовой информации, на улицах и в различных заведениях выделить свое сообщение из потока аналогичной информации очень сложно. Обилие коммерческих объявлений делает нас невнимательными к рекламе. Биллборды и ситилайты часто воспринимаются как часть городского пейзажа. Первые кадры рекламного ролика на телевидении побуждают переключить канал. Как же донести до потребителей информацию о новых товарах и предложениях? Лучший выход из ситуации – выбор нестандартных носителей. Яркий представитель этой категории – общественный транспорт. Рекламное агентство «Соната» http://transport.adv-sonata.com/landtransport/Marshrutki/ предлагает свои услуги по размещению рекламы в маршрутках города Киева.
В чем состоят преимущества такой рекламы? Главный плюс – невысокая стоимость производства и размещения. Давайте задумаемся, кто пользуется маршрутками. Сотрудники предприятий, работники, студенты. Короче – практически все взрослое население. Это активные люди, занятые работой или учебой. Маршрутки – самый популярный вид общественного транспорта среди представителей среднего класса. Пенсионеры и другие неплатёжеспособные категории населения предпочитают более дешевые средства передвижения по городу.
Таким образом, реклама в маршрутках работает на самую привлекательную для рекламодателя аудиторию. А теперь представьте, какое количество ваших потенциальных клиентов ежедневно путешествует на общественном транспорте. Если посчитать стоимость каждого контакта с рекламой, сумма получится небольшой. А результат действия объявлений в маршрутках вас приятно удивит.
Вторая отличительная черта рекламы в общественном транспорте – повышенное внимание пассажиров. Салон транспортного средства – это замкнутое пространство. Согласитесь, читать или разговаривать во время поездки не всегда получается. Поэтому большинство пассажиров просто смотрят по сторонам и, конечно же, замечают рекламу. Особенно если она сделана креативно и с юмором.
Это действительно тот случай, когда коммерческая информация не отвлекает от важных дел. Поэтому реклама в транспорте воспринимается без негативных эмоций. Соответственно, уровень доверия к ней гораздо выше. Самый удачный ход – проявить чувства юмора. Нестандартную рекламу можно напечатать на плакатах, чехлах на подголовниках, поручнях и многих других поверхностях.
Например, так выглядит реклама салона красоты. Замаскировав обычные поручни под забавные косички, владельцы заведения моментально сделали его популярным.
Компания «Пепси» разместила такую нестандартную ручку в более чем тысячи автобусов по США. Такой рекламный ход гарантировано вызовет улыбку пассажира. А значит – доверие и расположение к вашей компании.
Интересная и необычная реклама размещается не только в маршрутках, но и на остановках общественного транспорта. Ведь это действительно то место, где люди скучают. Классный подход к рекламе на остановках предложил знаменитый ресторан «МакДональдс». Для его продвижения была создана специальная конструкция. Внутри рекламного щита расположили специальную машину, издающую пар. Создавалось впечатление, что он исходит из стаканчика с кофе. Вот так яркие идеи делают рекламу заметной и способствуют спросу на товар или услугу.
https://www.youtube.com/embed/FM3X21WT9lw