• Авторизация


Лучшие рекламные идеи 21-07-2015 21:44


При огромном количестве рекламы в средствах массовой информации, на улицах и в различных заведениях выделить свое сообщение из потока аналогичной информации очень сложно. Обилие коммерческих объявлений делает нас невнимательными к рекламе. Биллборды и ситилайты часто воспринимаются как часть городского пейзажа. Первые кадры рекламного ролика на телевидении побуждают переключить канал. Как же донести до потребителей информацию о новых товарах и предложениях? Лучший выход из ситуации – выбор нестандартных носителей. Яркий представитель этой категории – общественный транспорт. Рекламное агентство «Соната» http://transport.adv-sonata.com/landtransport/Marshrutki/ предлагает свои услуги по размещению рекламы в маршрутках города Киева.

В чем состоят преимущества такой рекламы? Главный плюс – невысокая стоимость производства и размещения. Давайте задумаемся, кто пользуется маршрутками. Сотрудники предприятий, работники, студенты. Короче – практически все взрослое население. Это активные люди, занятые работой или учебой. Маршрутки – самый популярный вид общественного транспорта среди представителей среднего класса. Пенсионеры и другие неплатёжеспособные категории населения предпочитают более дешевые средства передвижения по городу.

Таким образом, реклама в маршрутках работает на самую привлекательную для рекламодателя аудиторию. А теперь представьте, какое количество ваших потенциальных клиентов ежедневно путешествует на общественном транспорте. Если посчитать стоимость каждого контакта с рекламой, сумма получится небольшой. А результат действия объявлений в маршрутках вас приятно удивит.

Вторая отличительная черта рекламы в общественном транспорте – повышенное внимание пассажиров. Салон транспортного средства – это замкнутое пространство. Согласитесь, читать или разговаривать во время поездки не всегда получается. Поэтому большинство пассажиров просто смотрят по сторонам и, конечно же, замечают рекламу. Особенно если она сделана креативно и с юмором.

Это действительно тот случай, когда коммерческая информация не отвлекает от важных дел. Поэтому реклама в транспорте воспринимается без негативных эмоций. Соответственно, уровень доверия к ней гораздо выше. Самый удачный ход – проявить чувства юмора. Нестандартную рекламу можно напечатать на плакатах, чехлах на подголовниках, поручнях и многих других поверхностях.

Например, так выглядит реклама салона красоты. Замаскировав обычные поручни под забавные косички, владельцы заведения моментально сделали его популярным. 

[показать]

Компания «Пепси» разместила такую нестандартную ручку в более чем тысячи автобусов по США. Такой рекламный ход гарантировано вызовет улыбку пассажира. А значит – доверие и расположение к вашей компании. 

[показать]

Интересная и необычная реклама размещается не только в маршрутках, но и на остановках общественного транспорта. Ведь это действительно то место, где люди скучают. Классный подход к рекламе на остановках предложил знаменитый ресторан «МакДональдс». Для его продвижения была создана специальная конструкция. Внутри рекламного щита расположили специальную машину, издающую пар. Создавалось впечатление, что он исходит из стаканчика с кофе. Вот так яркие идеи делают рекламу заметной и способствуют спросу на товар или услугу.

https://www.youtube.com/embed/FM3X21WT9lw

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самый «вкусный» фирменный стиль 15-07-2015 18:09


Думаю, все заметили, что в больших городах как грибы после дождя начали появляться новые молодежные кофейни, коворкинги, так называемые «свободные пространства». Многие из них предоставляют практически одинаковые услуги или блюда. Но, тем не менее, одни в мгновение ока становятся брендами, а другие – закрываются после нескольких месяцев работы. Почему же так происходит? По словам нескольких знакомых дизайнеров, сейчас большую роль стал играть фирменный стиль каждого заведения.

Что включает это понятие? Оформление интерьера, разработка логотипа, изготовление вывески и так далее. Это тот случай, когда любая деталь может играть большую роль. Чем оригинальней владелец подойдет к дизайнерским задачам, тем лучше. Продуманный и красивый фирменный стиль если не превратит обычную забегаловку в концептуальное заведение, то хотя бы поможет выделиться из когорты конкурентов. А это уже немаловажно. Вот несколько примеров создания запоминающейся и красивой айдентики.

Стиль гастропаба в городе Каховка. Сразу угадываются мотивы Дикого Запада.

[показать]

[показать]

Нежный цветочный фирменный стиль мексиканской пекарни.

[показать]

[показать]

Разработка сувениров для детского творческого клуба.

[показать]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Секрет бюджетной рекламы 06-07-2015 13:22


Хотите прорекламировать свой товар недорого и эффективно? Тогда стоит подумать о заказе новой услуги – рекламы на коммунальных счетах. Эта возможность появилась недавно, но уже считается одной из наиболее полезных и недорогих форм нестандартной рекламы. Такая реклама обладает несколькими основными преимуществами.

[246x205]

Во-первых, невысокая стоимость. Заказать печать объявлений на квитанциях стоит намного дешевле, чем купить рекламное место в прессе, не говоря уже о телевидении, Интернете и так далее. Во-вторых, длительный строк «жизни». Дело в том, что коммунальные счета нужно хранить не меньше, чем три года. А это значит, что если человек не заметил рекламу при первом контакте с носителем, то во второй раз он вполне может обратить внимание на ваше сообщение.

В-третьих, реклама на коммунальных счетах позволяет донести информацию до огромного количества потенциальных клиентов. Многие люди не смотрят телевизор или игнорируют печатную прессу, но каждый должен оплачивать счета. Кроме того, воспользовавшись этой услугой, вы можете охватить определенную аудиторию – жителей одного города или даже района. Так что этот вид рекламы – отличное сочетание качества и стоимости.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гаджеты и дети. Как появляется стена между людьми? 03-07-2015 09:39


Случалось ли вам видеть семьи, каждый член которых предпочитает гаджеты общению с родственниками? Или компании школьников, уткнувшихся в мобильные и планшеты вместо разговоров и игр? К сожалению, все это – не герои литературных антиутопий, а люди, которые нас окружают. Думаю, каждая из нас, читая этот текст, может вспомнить свой пример. Но, согласитесь, счастливыми эти семьи или компании не назовешь.

Вчера яувидела в одном Интернет-журнале такую впечатляющую социалку. Этот проект вполне заслужено выиграл на самом престижном фестивале рекламы в мире – Каннские львы-2015. Уверена: такие плакаты стоит повесит и на биллборды города Киев, а еще лучше – по всей стране. Ведь при всем огромном количестве социальной рекламы против злоупотребления техникой, этот проект действительно цепляет.

[500x334]

Может, все дело в том, что картинки очень четко отображают суть явления. Во многих семьях телефон или планшет – это настоящая стена между людьми. И чем больше времени человек проводит в виртуальном мире, тем крепче становится преграда, отделяющая его от реальности. Вот небольшой пример из жизни семьи моих родственников. Я гостила у них в прошлом году, когда приезжала отдыхать на море. В семье две дочери-школьницы и сын, который еще ходит в садик.

Обычный летний день выглядел примерно так. За едой все смотрят телевизор, одновременно что-то читая с экрана смартфонов. Малыш играет не горой разнообразных игрушек, пылящихся без дела в его комнате, а двумя-тремя приложениями на планшете. Отец и мать почти весь день работают за ноутбуками. Девочки проводят большую часть дня, играя на компьютере или смотря мультики. Книг или развивающих игр – раз-два и обчелся. Зато «статусной» техники хватает на всех.

[500x353]

Что в результате? Дети выглядят очень замкнутыми, эгоистичными и не желают развиваться. То есть родители пробовали отдавать их на разные кружки, но они нигде не преуспели. Но, может, это дело времени. Старшая сейчас занимается конной ездой, ей вроде нравится. Я рада, что у девочки есть какое-то увлечение, тем более – вне дома. Младшую водят в музыкальную школу, но, судя по ее рассказам, занимается она исключительно из-под палки. Хотя в таком возрасте сложно осознанно выбрать себя занятие. Насчет мальчика могу сказать только то, что он очень флегматичен для своего возраста. Но вполне возможно, что все еще изменится. Время покажет.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Закулисная жизнь стюардессы 01-07-2015 12:33


Привет, дорогие читатели!

Ни для кого не секрет, что в столичном наземном транспорте сейчас множество рекламы, предлагающей работу. Обычно это вакансии вроде уборщиков и официантов. Поэтому я редко обращаю внимание на такие объявления. Но сегодня в транспорте я заметила более интересную рекламу. Девушкам предлагали пройти курсы стюардесс и устроиться на работу в авиакомпанию. Заманчиво, правда? Наверное, не одна ученица младших классов на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» отвечала, что мечтает о работе стюардессы.

[525x340]

Надо сказать, работу в авиакомпаниях действительно преподносят очень красиво. В фильмах, преимущественно голливудских, мы видим девушек модельной внешности в элегантной униформе. Бытует мнение, что стюардессы больше времени отдыхают на дорогих курортах, чем работают во время рейсов. На самом деле все далеко не так радужно, как нам показывают американские режиссеры. Прочитав несколько статей по теме, я узнала, что некоторые распространенные представления о стюардессах – всего лишь стереотипы. О разных тонкостях этой профессии рассказывала одноклассница, которая работает в авиакомпании. Вот что я узнала. 

Пожалуй, первый миф – это модельная фигура. На самом деле, девушке, которая хочет стать стюардессой, не обязательно иметь рост 180 см. Достаточно лишь дотягиваться до верхней полки. Конечно, совсем миниатюрным девушкам это не удастся, но при  росте 170 см проблемы вряд ли возникнут. Строгих требований к весу тоже нет. Главное – выглядеть пропорционально и не перегружать самолет. Зато на физическую подготовку обращают очень много внимания. Уметь плавать – обязательное требование.

Второй миф заключается в том, что работа стюардессы не такая простая, как кажется многим людям. Бортпроводник – это не столько обслуживающий персонал, сколько люди, обеспечивающие помощь пассажирам в экстренной ситуации. К сожалению, это понимают далеко не все путешественники. Если европейцы, как правило, более вежливы, то жители стран СНГ куда менее обходительны. Но у работников авиакомпаний есть и собственная система вознаграждений.

Билет на любой рейс они приобретают по скидке 90 процентов. Раз в год могут летать бесплатно. Да и возможность дополнительного заработка у бортпроводников все-таки есть. Многим удается приторговывать товарами из DutyFree. За дополнительные услуги вроде пересадки из экономкласса стюарды получают щедрые чаевые. Ну и возможность провести выходные в другой стране – неоспоримый плюс этой профессии. 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник darinka_bondar 01-07-2015 12:28


Привет!
Меня зовут Даша, и я пишу обо всем, что понравилось или удивило.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии