Думаю, все заметили, что в больших городах как грибы после дождя начали появляться новые молодежные кофейни, коворкинги, так называемые «свободные пространства». Многие из них предоставляют практически одинаковые услуги или блюда. Но, тем не менее, одни в мгновение ока становятся брендами, а другие – закрываются после нескольких месяцев работы. Почему же так происходит? По словам нескольких знакомых дизайнеров, сейчас большую роль стал играть фирменный стиль каждого заведения.
Что включает это понятие? Оформление интерьера, разработка логотипа, изготовление вывески и так далее. Это тот случай, когда любая деталь может играть большую роль. Чем оригинальней владелец подойдет к дизайнерским задачам, тем лучше. Продуманный и красивый фирменный стиль если не превратит обычную забегаловку в концептуальное заведение, то хотя бы поможет выделиться из когорты конкурентов. А это уже немаловажно. Вот несколько примеров создания запоминающейся и красивой айдентики.
Стиль гастропаба в городе Каховка. Сразу угадываются мотивы Дикого Запада.
Нежный цветочный фирменный стиль мексиканской пекарни.
Разработка сувениров для детского творческого клуба.