«Пресвятая Дева, Святая Женевьева и Жанна Д`Арк». (аукцион)
Сорвал пион —
И стою как потерянный.
Вечерний час.
Бусон
Вербное воскресенье
Jeune princesse scandinave (аукцион)
«Юная принцесса Скандинавии»
Сцена из «Божественной комедии» Данте Алигьер
Ее картины часто вдохновлялись артурианскими романами, «Божественной комедией» и «Новой жизнью» Данте Алигьери, библейскими сюжетами и средневековыми легендами. На Всемирной выставке 1900 года, главной темой которой был стиль модерн, ее картина 1895 года «Сон Девы Марии» (Le Sommeil de la Vierge) была удостоена бронзовой медали и премии Анри Лемана в размере 3000 франков от Академии изящных искусств. Работая в основном акварелью и гуашью, она обнаружила, что среди молодых девушек в этом регионе всегда было много моделей, и нашла бретонцев в целом дружелюбными, честными и уверенными в себе.
Почтовая открытка с репродукцией картины Элизабет Сонрель «Fleur des Serre» («Цветы садов»), 1900 год. Почтовая открытка с репродукцией картины Элизабет Сонрель «Fleurs des Eaux» («Цветы воды»), 1900 год.
Почтовая открытка с репродукцией картины Элизабет Сонрель «Fleurs des Montagne» («Цветы гор») 1900 год
Почтовая открытка с репродукцией картины Элизабет Сонрель «Fleurs des Champs» («Цветы полей»), 1900 год.
«Шествие Флоры», 1897, Музей изящных искусств в Мюлузе
Evening Poetry Вечер поэзии.
Сад девственниц
«Девушка с гортензиями»
Our Lady of the Cow Parsley
Цветение вишни
The Garden
Cherry Blossoms
Summer's Joys
Music
Весенние цветы ириса ===================
Elisabeth Sonrel ( 17мая 1874 – 9 февраля 1953 )
Элизабет Сонрель — французская художница-символистка, очень популярная в начале 20 в. и забытая почти на полвека после смерти. Только в последние годы её работы вновь получили должное внимание.
Элизабет была дочерью французского художника Стефана Сонреля из Тура, у которого она и получила первые навыки живописи. Дальнейшее обучение Элизабет продолжила в Париже, став ученицей известного художника Жюля Лефевра в его Школе изящных искусств. Она посетила Италию, города Рим и Флоренцию, где попала под влияние живописи художников эпохи Возрождения. Особенно глубоко она восхищалась Сандро Боттичелли. Также её вдохновляли романтические легенды о короле Артуре, библейские сюжеты, древние и средневековые легенды о любви. Эти мотивы прослеживаются в работах Элизабет на протяжении всего её творчества.
Большинство акварелей Элизабет несут в себе образ идеализированной женщины, написанный с интенсивностью прерафаэлитов. Её произведения написаны во многих стилях — модерн, символизм, прерафаэлитизм; по содержанию — это в основном фантастические сюжеты. Произведения Элизабет Сонрель были широко известны в своё время, выставлялись в салонах, на вернисажах и в рамках Всемирной выставки 1900 года в Париже.
После 1900 года занялась в основном портретной живописью, пейзажами Бретани и цветами. Серия цветов («Цветы полей», «Цветы гор», «Цветы воды», «Цветы садов») и серия «Времена года», своей атрибутикой (орнаменты, костюмы) чётко указывают на стиль ар-нуво и вызывают ассоциации с картинами Альфонса Мухи.
Последняя выставка Элизабет Сонрель в Салоне состоялась в 1941 году, когда ей исполнилось 67 лет.