• Авторизация


Как перестать опаздывать и начать жить: 10 привычек организованных людей 26-07-2016 13:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Сказон Оригинальное сообщение

[показать]

Новостейки

Каждое утро начальство и коллеги слушают ваши увлекательные истории о пробках и прочих транспортных приключениях? Друзья назначают время встречи на полчаса раньше реального, чтобы вы опоздали всего лишь минут на 25, а дедлайны по всем фронтам всегда подкрадываются незаметно? Поздравляем, у вас одна из самых распространённых болезней здоровых людей – неорганизованность. Но есть и хорошие новости: во-первых, вы не одиноки и у вас есть миллионы коллег по несчастью. Во-вторых, эта зараза очень даже поддаётся лечению. А начать можно с того, что сделать вещи из списка ниже своими повседневными «организованными» привычками.

Иногда кажется, что вон те организованные парни и леди, у которых всегда всё разложено по полочкам и никогда не случаются авралы – пришельцы из другого измерения. На самом деле, они просто знают некоторые хитрости, которые наверняка уже даже не замечают. Ведь они стали частью их повседневности. Приобщитесь и вы к «привычкам организованных людей». А начать можно вот, с чего:

1. Просыпайтесь раньше всех в доме

[показать]

Да, искушение поспать лишние 10 минут столь заманчиво, что почти всегда заканчивается сборами в ритме фуги, а то и вовсе опозданием. Первая вещь, которую рекомендуют большинство тренеров продуктивности и личностного роста – вставать хотя бы на 10 минут раньше обычного. В идеале – на 10 минут раньше всех домашних. Вы удивитесь, как даже считанные минуты в тишине и исключительно своих мыслях способны задать настрой на весь день. И насколько это лучше, чем просыпаться от звона кастрюль и прочего домашнего шума.

2. Отложите телефон

[показать]

Что делает большинство современных и молодых людей первым делом после пробуждения? Нет, даже не отправляются в «секретную» комнату, а тянут руки к смартфону, чтобы поскорее проверить соцсети или полистать новостную ленту. Но эта дорожка необычайно скользкая. В первые минуты бодрости мы ещё не способны правильно чувствовать время. Так что вместо желаемых (или необходимых) 3 минут можно застрять в чёрной медиа дыре на добрых полчаса. Лучше потянитесь, сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов, улыбнитесь и вставайте.

3. Порадуйте себя любимым занятием

[показать]

Лучше всего начинать день с того, что любишь. Ведь перед работой просто необходим заряд бодрости и положительных эмоций. Йога, звонок подруге или просмотр забавных видео с домашними животными – пожалуйста. Только соблюдайте не сложное правило: лимит занятия-удовольствия – 10 минут. И обязательно заведите таймер.

4. Повторение – мать…

[показать]

… организованности. Старайтесь делать все утренние ритуалы ежедневно в одном и том же порядке. Так вы закрепите привычки даже на уровне мышечной памяти, и с каждым днём привычная рутина будет требовать всё меньше усилий и все меньше времени.

5. Три Важных Цели

[показать]

Организованные люди всегда стараются продумать свой день наперед, планируют. А чтобы не распыляться на мелочи, которые занимают время, отнимают силы и вообще могут сбить с пути истинного, первым делом обозначьте 3 Главных Цели Дня. Задайте себе вопрос: что я должен сделать, чтобы считать этот день хорошим (или успешным)? Все другие, более мелкие задачи могут претерпеть изменения, 3 ключевых должны быть выполнены.

6. Реалистичные цели

[показать]

Обязательное дополнение к пункту №5. Все цели должны быть вполне реальны и выполнимы. Разделите список дел по группам и приоритетам: что должно быть сделано в первую очередь и не терпит отлагательств, к чему можно вернуться через несколько часов, а что нужно и вовсе разделить на части и «добивать» порциями. Приучите себя вести ежедневник или пользоваться приложениями вроде «Заметки», «Списки» или «To Do» – это в десятки раз увеличить шансы на выполнение всех поставленных заданий, чем, если просто держать их в голове.

7. Взаимодействуйте со своим списком

[показать]

Приучили себя записывать текущий список дел? Замечательно! А теперь научитесь почаще в него заглядывать и не бояться корректировать. Мало ли: вдруг вам пришлют новое задание по электронной почте в течение дня или же вас пригласят друзья посидеть в новом пабе после работы? Взаимодействуйте с «образом» своих задач – и это облегчит вам взаимодействие с ними реальными. Ведь иногда мы даже не замечаем, что предпочитаем отказываться отказаться от поставленной цели, когда её можно просто немного подкорректировать.

8. Лягушка с утра

[показать]

Есть у Марка Твена замечательная цитата, которая в вольном переводе звучит следующим образом: «Съешь утром живую лягушку, и днём уже не случится ничего дурного». Какое это имеет отношение к организованности? Прямое: очень часто само осознание, что в течение дня нам нужно сделать что-то не самое приятное (сходить к стоматологу, доделать затянувшийся проект, позвонить в банк…), заставляет нас подсознательно отодвигать это дело куда подальше. Другими словами, прокрастинировать, что есть сил. Заведите полезную привычку: пусть самой первой задачей, за которую вы возьмётесь после организованного утра, будет самая сложная. И больше вас уже ничто не испугает и не остановит.

9. Готовьте обед с вечера

[показать]

Предпочитаете проводить обеденный перерыв не в кафе, а в компании домашних припасов? Не поленитесь приготовить ланч с вечера. Вы удивитесь, сколько времени внезапно освободится утром.

10. Оставляйте после себя чистоту

[показать]

Уделите лишних пару минуту после завтрака, чтобы вытереть со стола и помыть посуду. Последствия утренней трапезы обычно вполне терпимы и не занимают много времени. Зато насколько приятнее возвращаться в чистый дом и начинать свободный вечер не с уборки, а сразу с отдыха.

Источник

Отсюда

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как перестать опаздывать и начать жить: 10 привычек организованных людей | Ольгино - Ольгино-Тролльгино | Лента друзей Ольгино / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»