• Авторизация


кабинЕт 26-04-2004 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я поняла, что мне сложно сказать НЕТ, людям, которых боюсь обидеть, которыми дорожу...

я не могла сказать нет девушке, хотя сосмневалась, сегодня я тоже сказала да, будучи точно уверенной, в том, что не хочу...
я часто говорю нет, даже иногда грубо.. и мне не будет неловко от того, что кого-то этим задену...

а из-за того, что иногда соглашаюсь против воли, - приходиться врать...
ложь - для меня вирус, от которого очень долго надо лечиться... я один раз вылечилась, выкарабкалась, но вирус не умер - он просто в регрессии... теперь снова - его спровоцировали и мне придётся врать...

НЕНАВИЖУ тех, кто любит меня...
БЕЛКА была здесь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Sivorius 26-04-2004-15:51 удалить
Тяжелый случай..
А почему не можешь сказать нет? Любопытство? Или выгода? :)

LI 3.9.25
Skazochnik 26-04-2004-15:56 удалить
А ты не жалей ее - себя пожалей.
Sivorius, потому что боюсь испортить ко мне отношение... мне она дрога воистину как человек, как умная, эрудированная девушки и как поддержка, причём искренняя...
а сказать нет, равноситльно удару в почку...
она ранимая, хоть и пытается это скрыть...
единственное, чего нне понимаю, почему она выбрала МЕНЯ за человека, которому надо всецело доверять???
БЕЛКА была здесь...
Skazochnik, а чего себя-то жалеть... мне... жалко...
даже не знаю точно чего, знаю, что жалко, что всё будет не так... а как должно быть я и сама не знаю...
я просто не хочу врать... от этого не хорошо станит многим, а не только ей и мне...

а эгоистичность моя проявляется лишь по отношеению к людям, котороые мне совсем не дороги)))
БЕЛКА была здесь...
Sivorius 26-04-2004-16:35 удалить
Ну.. понимаешь, можно сказать НЕТ порвав все отношения..
А можно сказать, нет, я не разделяю твоих взглядов в этом плане..
Т.е. я придерживаюсь традиционной ориентации, давай просто дружить..
Я думаю она поймет, и не захочет терять дружбу с тбой.
Если нет, то стоит ли тогда оно того?
Ты думаешь, что поиграв на ее чувствах, когда ты в итоге уйдешь к парню, ты ее не сильнее "ударишь"? Думаю если сразу расставить все точки над "И", то можно избежать многих проблемм.
Иначе в будущем можешь получить в лучшем случае врага, в худшем суицид.. Что ни есть хорошо..


LI 3.9.25
Sivorius, хм...
она... всё поймёт... по крайней мере скажет, что поймёт... а мне это надо??? мне надо, чтобы она искренне верила в мою любовь к ней, как к чеоловеку,а не как к девушке, и то, что мы целовались в метро, на лествнице. на улице... это... был просто мой опыт...я даже не могу сказать, что меня это заводило...
ччёрт... у её и с парнями были такие темы, что после кратковременной связи они говорили, что любят в ненй человека...
а ей хочется, чтобы её любили, как девушку... и почуму-то она решила, что это буду я...

да, я говорила, что меня некоторые девушки заводят и мне приятно чмокать их в шею, заигрывать...
но я не говорила про неё..

а нормальные отношения сложно сохранить, когда любишь человека и знаешь, что он к тебе этого не испытывает... всё её эмоциональное состояние будет уходить на держание себя в руках. и отказ от мыслей обо мне...

и что... она станет закомлексованной, депрессивной девочкой...

мне этого не надо...
БЕЛКА была здесь...
Sivorius 26-04-2004-17:32 удалить
Хм.м..мм
Не знаю.. куда и чего там у нее будет уходиЬ:)
ТОка вот када ты уйдешь от нее.. если уйдешь, то ей будет не просто, или просто.. не знаю... У меня такое ощущение, что для вас это просто игра.. в Татушек.. :)
Человека не человека... Девушка в ней от силы будет еще лет 25, а далее что?..
Вообще конечно, спор не о чем... т.к. несколько различное мировозрение у нас...
Я считаю это неестественным - отсюда, так сказать безобразным(не в прямом смысле этого слова) :)
А там.. если нравица, пачиму нет?..
Для себя я уже давно установил приоритеты.

LI 3.9.25
Sivorius, игра???
ха... мне это показалось бы игрой, если бы не её искренность...

потому что ты прав - для меня такие отношения - нечто вроде развлечение, в котоое ИГРАЕШЬ.. но если она настроена серьёзно, то.. да, нужно подводить черту и неоставлять недосказанностей...

они ни к чему хорошему не приведут...

хм... игра... задело так это слово... тут серьёзно всё... по крайней мере мне это СЕЙЧАС кажется серьёзным... а вот буду перечитывать через месяц... и мне будет смешно..я уверена...
БЕЛКА была здесь...
KatzeCat 26-04-2004-22:06 удалить
Мне тоже сложно говорить "нет". Тоже боюсь обидеть. Хотя в некоторых случаях проявить свою позицию критически важно.
KatzeCat, да.. ты права...
но вот как найти компромисс в достаточно щепетильной ситуации???

да... такая неловкость и застенчивость, неуверенность может потом мне обернуться куда более тяжкими вещами...
БЕЛКА была здесь...
Agatha_Lastochka 27-04-2004-05:56 удалить
Надо быть чуточку сильнее :)

LI 3.9.25
KatzeCat 27-04-2004-09:47 удалить
белка_с_пулемётом, в некоторых ситуациях мне приходится заранее обдумывать, что сказать. Большие затруднения вызывает необходимость спонтанного ответа.
Agatha_Lastochka, в смысле, злее, безжалостней и аогрессивнее...

понимаешь, тут не в силе дело... тут не желание ранить человека, чтобы у него потом комплексы появлялись... потому что мне не посранро на тех, с кем я общаюсь... буду сильнее - да я и так, вроде, в депрессии и паники впадаю... только раз в месяц... сама знаешь, почему)))
БЕЛКА была здесь...
KatzeCat, и что для таких моментов надо развивать??? смекалистость... язык...
даже и не знаю... к сожалениию, не всегда можно откупиться банальными я не знаю... или... я подумаю...

на самом деле продумать - прежде чем сказать весч... очень хорошая... и её так часто не хватает... не смотря на то, что с нй уходит частичка искренности...
БЕЛКА была здесь...
KatzeCat 27-04-2004-16:32 удалить
белка_с_пулемётом, иногда стоит продумывать все вплоть до фраз и жестов. А что поделать? Чтобы придерживаться своей линии, приходится ее вырабатывать.
KatzeCat, разве линия не должна быть на инстинктивном, естесстьвенном уровне??? не вырабатывать своё поведение, не выдумывать себя, а просто быть и развиваться в меру существования...

а представь, как будет всё правильно и рпредсказуемо, если всё продумывать до мелочей... жить не ирнтересно станет...
БЕЛКА была здесь...
KatzeCat 14-05-2004-23:26 удалить
белка_с_пулемётом, если не получается естественным поведением достичь своей цели, то приходится вырабатывать искусственную. Чтобы не жалеть потом о собственной естественной слабохарактерности.
KatzeCat, а может, правильнее будет воспитать в себе сильную лтчность... ведь без твоих собственных стремлений к этому как ни крути, да в серьёзной ситуации, твоя слабохарактерность-таки проявится... и вот тогда случится настоящий облом, вся сотворённая тобой иллюзия рухнет в один совсем нен прекрасный момент...
БЕЛКА была здесь...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кабинЕт | белка_с_пулемётом - ... u're inside ... | Лента друзей белка_с_пулемётом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»