• Авторизация


А нужна ли она, война? 06-02-2015 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - среднее



   Сегодня я, как и обычно за последние полгода, включила новости, а, заодно, и пролистнула один интересный паблик вконтакте с названием «Антимайдан». Это может показаться странным, что я каждый раз перед сном просматриваю новости про Украину, хотя там нет ни моих родственников (или я о них ничего не ведаю), ни друзей, так, пару знакомых. Да и была я там всего два раза ребенком и единственное, что я запомнила из этих детских воспоминаний (мне лет 7 максимум было), это что папин знакомый варил сардельки без кожуры (для меня тогда это показалось жутко странным и необычным, вот и запомнилось), ах, ну еще то, что мама купила мне скакалки и очень крутой браслет из камня кошачий глаза. Но все равно каждый вечер я смотрю и читаю новости, с надеждой, что никто не пострадал, а, особенно война не тронула детей. Понимаю, что такого не бывает, но ведь надежда же должна быть.

   Я воспитывалась в хорошей семье, родители ничего мне не запрещали (ну, почти), учили всегда добиваться все самой, но не идти по головам. И одно из главных правил, которое они вбили мне в голову – что все люди равны. Не важен цвет кожи и язык, религия и прочее. Все люди – это одна большая семья. А тем более, если речь идет о достаточно близких по крови нам людей. Ведь раньше Украина входила в состав СССР, не так ли? Да и по историческим корням мы относимся к одному типу – славянскому. Как отдельная страна Украина ведь существует 23-24 года (могу немного ошибиться в цифрах, уж простите).

[показать]

   В любом случае я против войны. Тем более нацистских движений. Что за миф об арийской крови, об избранных, с чего вообще взяли, что люди имеют право решать кому жить, а кому нет. Для меня это звучит, как полный бред. Тем более, если вспомнить историю Великой Отечественной Войны. Насколько я помню, Гитлер был незаконнорождённым, так еще и, как любят говорить, не «чистокровным». Но, в принципе, это не важно.

   Смотря новости о войне, у меня все чаще приходит мысль, что те люди, так называемый Правый сектор, Айдар (или кто еще там воюет за украинскую сторону) находиться то ли под наркотиками, то ли еще под чем. Нет, ну как может обычный неподготовленный человек спокойно убивать? Лично я даже когда мертвых животных вижу, у меня ком в горле стоит и мне плохо становиться. А тут такая жестокость. Меня во всей этой истории смущает всего одна вещь, знают ли они обычную истину: на войне крутятся огромные деньги, которые, увы, получает верхушка, а не вы, простые люди, идущие воевать. Мне всего 19, но и я прекрасно понимаю эти вещи.

   Еще меня убивает то, что они не стыдятся писать про то, что бомбили больницы. Я услышала это краем уха по телевизору, там еще были комментарии в пабликах из серии «подсмеяться». Даже при Гитлере о таких вещах не писали (бомбили, конечно, но не писали, ибо о таком говорить стыдно).

   В прочем, к чему я начала писать всю эту статью со своими мыслями о политике и ситуации на Украине. А все лишь из-за того, что я наткнулась на новости про то, что сегодня расстреляли «коридор», по которому уходили беженцы. Там были дети, старики. Это просто верх границы. Бить так в открытую по беззащитным людям. И все это в районе Чернухино (это скорее вам для уточнения, где именно было. Может и статью найдете).

   Я хотела бы сказать всем людям, которые сейчас сражаются за свою жизнь, что я очень надеюсь, что в скором времени у вас будем мир. Простой человеческий мир, где не погибают дети, не слышна стрельба, не хоронят близких и любимых. Вы достойны этого простого счастья.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
SemK279 06-02-2015-19:53 удалить
Я полностью Вас поддерживаю.
Lis_Blanc 06-02-2015-21:51 удалить
с чем-то я соглашусь, мы - братья, это факт. У нас едины корни, но дороги явно разошлись. Мне 21 год, может я мало поведала, но я живу на Украине с рождения и имею родственников в России. Вы как-то странно рассуждаете про то что происходит на Украине, вы же сами говорили, что были здесь совсем маленькой и то пару раз. Здесь ситуация совсем иначе обстоит, совсем не так как говорят вам по ТВ и радио. Мои родные пошли на войну не потому, что они из правого сектора (они не с него), а потому, что повестка пришла, потому что наши братья, а точнее их правительство под прикрытием спасителей от нацистов хотят завоевать наши земли, забрали Крым, который принадлежал нам ещё до моего рождения, а теперь хотят забрать те земли, по которым можно добраться до Крыма, а точнее почти весь левый берег Украины. Я против войны. Я не хочу что бы мои близкие умирали за то, кто то хочет славы и денег, для меня бы лучше б весь мир был одной странной. Только бы войны не было. я хочу что бы по вечерам папа возвращался домой, а не я проведывала его могилу из-за то что кому то не хватает куска земли и т. д. Я нормально отношусь к россиянам, но я ненавижу их зажравшееся правительство которому всё мало и мало, человеческие души для них нечто. А люди которые на войне делают то, что эти буржуи им говорят ведь у людей забрали право выбора. Прошу вас, не верьте всему, что говорят по ТВ. Всё, что происходит здесь нужно видеть и не через телевизор. Информацию искажают и нам и вам, правду можно узнать лишь от людей, знакомых вам людей, которые там находятся. МИР!
Narcissa771 06-02-2015-22:00 удалить
Lis_Blanc, я понимаю вас в чем-то, но в некоторых моментах, естественно, есть разногласия, потому что мы находимся в разных странах. И к примеру, я слабо понимаю фразу "хотят забрать те земли, по которым можно добраться до Крыма, а точнее почти весь левый берег Украины" и "но я ненавижу их зажравшееся правительство которому всё мало и мало". Но ведь война идет ВНУТРИ Украины, но никак не Украины с Россией. Иначе бы мой муж давно служил, а еще сотни других мужчин. Но Российских военных там нет (может, конечно, добровольцы, но это как бы другая история). Да и тогда бы характер действий назывался не АТО, а немного по-другому. Плюс ко всему в таком случае Украина бы не просила льготы на газ и другие вещи. Так что вопрос весьма спорный. А до "раскола", назовем это так, все принадлежало Украине, то, есть по факту, одна часть населения воюет с другой. Не более. Да и тот же вопрос с беженцами, не бежали бы они в Россию при таком раскладе. Так что смотрим мы на все с разных сторон. Очень надеюсь, что ваши родные не пострадают.
Lis_Blanc 06-02-2015-22:38 удалить
Почему тогда, если Россия не причём, она забрала Крым, с начала этих всех заворушек по-закрывались в России множества украинских не имевших к войне касания фабрик, почему наши президенты улаживают мирные договора, зачем? Если они не воюют. Сегодня в новостях (мама смотрела, я уже перестаю смотреть так как не верю не тем не тем) говорили что задержали 2-х русских военных. Почему раньше у нас не было внутри таких разногласий? Почему такая же ситуация не так уж давно была в Грузии (типо внутри страны война, тоже Россия типо помогает, но Грузия заявляет, что это Россия с ней воюет). И нет у нас прям нацистов, ну может где-то там и есть, но то не больше чем молодёжное течение (типо как мода или субкультура). У нас проблема с тем, что мы долго находились под влиянием России и здесь много её граждан живёт и говорит на русском языке. В советское время было модно говорить на русском в Украине, поэтому горожане говорили на русском, хотя это больше на суржик было похоже, менее по русски говорили. У нас есть свой язык, который многие из-за моды советских времён позабыли. Даже в детстве когда я говорила на украинском языке меня обзывали селючькой, было жутко неприятно. В школе преподавали и преподают на украинском языку. Мода русского языка уже начала отходить. Особенно со времён майдана стало модно быть патриотом Украины, носить вышиванку, говорить на украинском. Я рада этой моде. Ведь теперь не кто не будет обзывать человека который говорит на своём государственном языке. Ведь у нас есть свой язык, своя культура так как и в Белоруссии и в Польше и других странах. Хотя мы можем спокойно говорить и на украинском и на русском не кто ни кому здесь не запрещает. Хотя овладеть грамматикой сложнее и те кто хвалится что знает русский делает много грамматических ошибок, я не исключение. Я не хочу войны за язык, за землю, за народность. я вообще не какой войны не хочу. Нас всех глупо обманывают. Но здесь живут такие же люди как и у вас. Просто чуть дальше :)
Lis_Blanc 06-02-2015-22:39 удалить
Я тоже надеюсь, что не кто не пострадает и эта глупая война поскорее закончится!
vladvikt 06-02-2015-22:50 удалить
Чернухино-это у нас в области.Хороший был поселок и продукция оттуда.
Narcissa771 06-02-2015-22:54 удалить
Lis_Blanc, я тебя услышала, в принципе СМИ всегда было подкупным. В любом случае, я не отрицаю, существования твоей точки зрения ;) В любом случае, война - не выход, мы за мир. А это главное.
Narcissa771 06-02-2015-22:54 удалить
vladvikt, война много разрушила, и жизней, и поселков/деревень/городов
vladvikt 06-02-2015-22:56 удалить
Ответ на комментарий Narcissa771 # Да,я только вот сегодня об этом говорил,размышлял.Тут я с тобой согласен
Lis_Blanc 06-02-2015-22:56 удалить
Ответ на комментарий Narcissa771 # Я полностью согласна!
07-02-2015-01:04 удалить
Я всегда считала,что украинцы нам ближе и роднее,чем другие республики СССР.Хотя не признаю разделений. Недаром и Киев был столицей Руси.Сердце разрывается от боли за них. Мирные люди лишь марионетки,которых зомбируют и дезинформируют.Разграбили всю Украину, теперь решили разбогатеть за счет войны, а потом сбежать за границу.Дай Бог, чтобы переговоры были плодотворные и больше не было жертв.
07-02-2015-02:19 удалить
Ответ на комментарий Lis_Blanc # Девочка моя хорошая, мы тоже хотим, чтобы у вас был мир.Нам не нужны ваши земли.Вы наши близкие и родные.Крым мы у вас тоже не забирали. Его Россия 25 лет назад, если не ошибаюсь,подарила Украине.За эти годы там все разграбили и скупили за бесценок. Ты знаешь, что практически все исторически ценное Крыма принадлежит Коломойскому и он до сих пор получает от этого прибыль. Самые большие налоги в казну Украины шли с Крыма, а им на восстановление . реставрацию зданий и другие нужды - ничего. Поэтому крымчане САМИ, голосованием . решили ВЕРНУТЬСЯ в Россию. И мы им не отказали. Хорошая моя, мы вместе с вами сопереживаем и хотим чтобы как можно скорее у вас наступил мир. На каком языке хотите говорить - на таком и говорите. Но и другим дайте сделать выбор.Никто у вас не хочет забирать побережье. Да И Донецк с Луганском никуда не собираются.. Пусть они будут автономными, но в составе Украины. Хотят они говорить на русском - это их право. Мы также переживаем за ваших отцов, братьев. мужей. Ведь они как пушечное мясо. Они даже не знают куда они стреляют, им только дают координаты, а куда попал снаряд - в больницу. школу или жилой дом . Поэтому, чтобы не участвовать в братоубийственной войне и не быть осужденным за уклонение от мобилизации многие призывники бегут в Россию. Мы их понимаем , сочувствуем и помогаем. Хорошая ты моя, если бы вам показывали и говорили то, что есть на самом деле, то давно был бы второй Майдан. даже хуже. Держитесь , я надеюсь , очень надеюсь, и буду молиться , чтобы у вас как можно раньше наступил мир. Ведь Бог у нас - один.
systems 07-02-2015-10:40 удалить
Привет! Поздравляю тебя с дневом! У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне. Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А нужна ли она, война? | Narcissa771 - [об одной маленькой жизни] | Лента друзей Narcissa771 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»