• Авторизация


Оценка событий прошлого как инструмент борьбы с Западом 04-01-2015 12:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оценка событий прошлого как инструмент борьбы с Западом

 

В предновогоднюю неделю практически синхронно прошло несколько новостей, связанных с пересмотром устоявшихся оценок некоторых ключевых событий из истории последнего столетия:

- Спикер Госдумы Сергей Нарышкин предложил дать юридическую оценку атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. Он сказал, что у преступлений против человечности нет срока давности (http://top.rbc.ru/politics/25/12/2014/549bd8ff9a79473e8e39bfff).

- Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Франц Клинцевич намерен добиваться пересмотра постановления 25-летней давности, осудившего войну в Афганистане (http://top.rbc.ru/politics/24/12/2014/5499b9419a794779928bace1).

- Генеральная Ассамблея ООН создаст независимую группу экспертов для изучения новых обстоятельств гибели шведа Дага Хаммаршёльда, занимавшего пост генсека всемирной организации с 1953 по 1961 год (http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1680590).

Разберем, что означает такая активность.

 

Пересмотр устоявшихся исторических оценок – свидетельство разрушения существующего мирового порядка

 

Оценки тех или иных исторических событий, принятые в обществе, всегда являются отражением политики, проводимой его руководством. Мировой порядок, в рамках которого существует современное человечество, основан на господстве западной цивилизации: и экономическом, и военно-политическом, и идеологическом. Как раз благодаря идеологическому господству Запада (в первую очередь США) в мире приняты те исторические оценки, которые выгодны ему и соответствуют существующему мировому порядку.

Однако в последние годы идет процесс разрушения существующего мирового («западного») порядка, который особенно ускорился в прошедшем 2014-м году (подробнее о процессах в мире за декабрь 2014 года http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post348426685/)[1]. В рамках этого процесса осуществляется снижение влияния Запада и США в частности (как главной силы западной цивилизации): и экономического, и политического, и идеологического.

Пересмотр принятых исторических оценок – это инструмент для снижения идеологического влияния Запада. Он необходим как для того, чтобы отнять у Запада (США в первую очередь) роль «судьи» по поводу событий, происходящих в мире, так и для проведения политики, направленной на разрушение существующего мирового порядка.

 

К чему приведет пересмотр исторических оценок

 

Рассмотрим, к чему может привести пересмотр оценок событий, упомянутых в начале:

- Юридическая оценка атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Речь идет об осуждении этих действий США как преступлений против человечности. В этом случае США будут в глазах всего мира государством, совершившем такое преступление, а значит не будут являться «эталоном демократии», обладающим правом решать, кому и как эту демократию насаждать (это «право» сейчас по факту они имеют).

- Пересмотр постановления, осудившего войну в Афганистане. В каком направлении предлагается пересмотр: «Советские войска пытались препятствовать распространению по миру чумы исламского радикализма, что делало их миссию (объективно, если и не намеренно) глобальной, а долг интернациональным». Таким образом, СССР (а, следовательно, и Россия) станет «борцом за мир», а США – государством, поддерживающим исламский радикализм, соответственно осуждаемым всем миром и не имеющим права вмешиваться в политику на Ближнем Востоке (сейчас в глазах значительной части населения планеты США «защищают» его от исламских радикалов).

- Изучение «новых» обстоятельств гибели бывшего генсека ООН Дага Хаммаршёльда. Дело предположительно будет двигаться в следующем направлении: «всплывет» информации о том, что его самолет был сбит, что это информация скрывалась, что сбит он был западными спецслужбами (о чем в свое время говорил СССР). Этим решатся следующие задачи: в глазах всего мира западные страны будут выглядеть террористами, а ООН выводится из-под их контроля.

 

Прогноз развития событий

 

Сейчас основным участником процесса пересмотра исторических оценок выступает Россия. Есть активность и со стороны ООН (контролируемой, видимо, т.н. «мировым правительством»). Дальше следует ожидать появления новых заявлений с требованиями переоценки того или иного события, причем к этому процессу будут подключаться и другие страны.

Надо понимать, что такой пересмотр как масштабный процесс не произойдет сразу; он будет идти много лет и даже десятилетий, однако сам процесс «пошел». А в ближайшем будущем он будет использоваться для политического и идеологического давления на Запад.

Разумеется, сам Запад (США в первую очередь) просто так не согласится с такими изменениями и будет сопротивляться (так же, как он сопротивляется разрушению существующего мирового порядка). В качестве примера следующая новость: Представитель «Фонда благородных мусульман Афганистана» в ходе пресс-конференции заявил: «Россия обязана оплатить компенсацию за агрессию против Афганистана, в результате которой пострадали большинство афганцев» (http://inosmi.ru/world/20150103/225311449.html).

 

Заключение

 

Активность в пересмотре исторических оценок означает расширение противостояния России с Западом: в дополнение к экономическому и политическому противостоянию начинается «горячая» фаза идеологического противостояния. Ждем ответного давления Запада, готовимся к нему и помним, что идеологическое оружие по силе значительно превосходит и военное, и политическое.

 



[1] О «сливе» двух других «столпов» существующего мирового порядка: Израиля (http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post344552053/) и Британии (http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post345589507/).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Boyarishnik 04-01-2015-14:14 удалить
А я давно задаюсь вопросом, по поводу Хиросимы и Нагасаки, это как же надо обработать мозги, чтоб японцы не только проглотили сей факт как данность, но и еще во всех вопросах международной политики шли в фарватере США?
Hope_always 04-01-2015-14:57 удалить
Вот это правильно, пора уже назвать вещи своими именами.
флора-2014 04-01-2015-15:52 удалить
Интересные развороты в политике происходят в наши дни. Мы становимся свидетелями. Естственно, тревожно на душе, но...лучше действовать на опережение, чем вдогонку искать мотавацию для защиты. Спасибо! Как всегда сжато, понятно.
rusant 04-01-2015-19:22 удалить
Ответ на комментарий флора-2014 # спасибо! такие слова вдохновляют на дальнейшие исследования!
айсанхея 04-01-2015-20:48 удалить
все мировое сообщество должно наконец-то заметить что старый "вседержитель"..cдулся..,и не стоит искать подтверждения ,тем более в негативном опыте прошлого, ну а всевозможные провокации-это иллюзия всегда актуально укреплять позиции в настоящем
Rick_Bond 05-01-2015-07:36 удалить
да если поставить эти вопросы перед мировым сообществом то все конечно задумаются....а оно знаете как бывает....не даром все говориличто сша развалятся после президента негра...
Детей ругают за вранье. Мы видим взрослые, занимают высокие посты, а врут безбожно. Стыдно , мне стыдно за них.
Ленна14 05-01-2015-12:05 удалить
А как нам всегда преподносился расстрел царской семьи? Сколько лет понадобилось,чтобы понять весь ужас произошедшего??!! Так же и с Хиросимой и Нагасаки.А ведь правда,если задуматься... Убийство стольких невинных людей..
сандрани 05-01-2015-12:45 удалить
хорошо, если уж пересматривать историю и давать ей новые оценки и трактовки, то почему не вспомнить для начала геноцид украинцев как голодомор в 30-50 годах? или хотя бы ГУЛАГ.. сколько народу погибло в Сибири и в лагерях на высылках. А геноцид других народов? лучше уж молчите об пересмотре истории.. а то вам потом вовек не расквитаться за преступления российских карателей и палачей. Вам историю не исказить. память жива у людей следующих поколений.
rusant 05-01-2015-13:20 удалить
Ответ на комментарий сандрани # вот-вот. и до голодомора дело дойдет, на Украине пересмотрят его оценку как "геноцида русскими украинцев".
Jonelis 05-01-2015-15:27 удалить
Юридическую оценку атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки в 1945 году американцы могут крыть беспрецедентным в истории фактом массового насилования немецких женщин советскими "освободителями". Это ведь тоже преступление перед человечеством. В ответ русские к Нагасаки и Хиросиме могут прибавить бомбардировку Дрездена. Размеры дрезденского «Холокоста» — 250 тысяч жизней, отнятых в пределах 14 часов. Это более чем втрое превосходит количество жертв Хиросимы.
05-01-2015-15:41 удалить
А массовые депортации...
rusant 05-01-2015-16:22 удалить
Ответ на комментарий Jonelis # по Дрездену - согласен, надо поднимать тему. "фактом массового насилования немецких женщин советскими "освободителями" это что за факт такой? есть свидетельства от миллионов немецких женщин? миф - он и есть миф
Давно пора всему миру открыть глаза - кто, есть кто! А то доходит до того, что СССР организовал ВОВ...:((
rusant 05-01-2015-18:03 удалить
Ответ на комментарий Надежда-Эсперанса # все верно. а комплексный пересмотр оценок всей второй мировой (и самой ее концепции) будет одним из главных шагов.
Ответ на комментарий rusant # rusant, и что печально, что в это начинают верить те же бывшие республики Союза...
Ответ на комментарий Ленна14 # Леночка, так в Японии многие уверены, что это СССР бомбы на них сбросили.:(( Вот так зомбируют человечество информационными войнами. А насчет царской семьи...да многое писали, но мы (я во всяком случае) чувствовала, что здесь многое не так, как нам пытались впарить...
Ленна14 05-01-2015-18:16 удалить
Ответ на комментарий Надежда-Эсперанса # Ну вообще.. Это ж надо такое придумать.. Я когда езжу в Тверь,на трассе висят пара фото царя Николая и подпись-Прости нас,Государь.. У меня слёзы наворачиваются,там же детишки были!!
Ленна14 05-01-2015-18:17 удалить
Ответ на комментарий сандрани # А в России не было голодомора? Русских не ссылали в Гулаг??!! Может,тогда у грузин спросим,их же Сталин..
Ответ на комментарий Ленна14 # Прокатились колесом кровавым по России и след от него до сих пор виден...:((
Jonelis 05-01-2015-19:13 удалить
Ответ на комментарий rusant # Женщины в большинстве своем предпочитали молчать. Есть много людей, которые видели этот ад.
Сразу забывают об изнасиловании русских женщин. Правоведы, посмотрите что нынче творится в Донбасе?
Троцкий -агент чьего государства ? Устроил голодомор в Поволжье. Берия- агент чьего государства? Устраивал расстрелы и прочьи козни, Почему историки не оповещают откуда идет "влияние" ? Когда же ПРАВДА зазвучит????
rusant 05-01-2015-21:19 удалить
Ответ на комментарий Jonelis # много - сколько? "ад" - заранее даете оценку. это утверждение из серии "одна бабка сказала"
LSH 05-01-2015-22:45 удалить
Ответ на комментарий сандрани # Молчите уже со своим геноцидом украинцев, которым вам все мозги в Укрохунтии загадили. В Сталинские времена русские больше всех пострадали. А вы только преподносите, как будто спецом украинцев голодом морили. И у власти в то время русских единицы было, все грузины, да евреи.
05-01-2015-23:46 удалить
Ответ на комментарий Ленна14 # а убивать украинцев, грузин, молдован, чеченцев это как ???? совесть не мучает???
Ленна14 06-01-2015-00:05 удалить
Ответ на комментарий # Убивать нельзя никого!!
При переосмсотре данних событий не забывайте, что легко опеститься до *литья воды на мельницу жидомассонов и *Хитрого Лиса* - англичан - подлейшего государственного образования за ВСЮ ИСТОРИЮ! *Интерисуйся какого пола твой сосед!* - В.С.Высоцкий
Jonelis 06-01-2015-06:35 удалить
Ответ на комментарий rusant # А почему вам не нужны свидетели бомбардировки Дрездена? Потому что это делали союзники? Двойные стандарты, да?
Jonelis 06-01-2015-06:42 удалить
Ответ на комментарий rusant # Полностью согласен, комплексный пересмотр официальной истории всей второй мировой войны обязателен.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оценка событий прошлого как инструмент борьбы с Западом | rusant - Общественно-политический дневник | Лента друзей rusant / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»