• Авторизация


Как научиться делать правильный выбор? Упражнения. 13-08-2015 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[346x292]

Каждый день мы сталкиваемся с выбором того или иного действия.

Как поступить, чтобы все хорошо получалось? Иногда, анализируя прошлое, мы часто жалеем о сделанном выборе и понимаем, что поступить по другому для нас было бы лучше...  

Человек часто размышляет о смысле жизни и на своем ли он пути, что для него лучше?

Как научиться делать правильный лучший выбор?

Оказывается, у человека в подсознании заложена способность  делать правильный выбор, за это отвечает 21 сила (22 закона).  Если ее активизировать, то способность распознавания правильного пути будет улучшаться.  Эта способность проявляется при гармоничном развитии обоих полушарий мозга. 

Тест для определения доминирующего полушария мозга:

Тест физиологический:

  1. Сложите кисти рук в замок. Определите, большой палец, какой руки лежит сверху большого пальца другой руки.
  2. Перекрестите руки на груди. Определите, какая рука лежит сверху.
  3. Положите ногу на ногу. Какой ноге удобнее лежать на другой?
  4. Поднимите одну руку вверх. Какую руку вы подняли?

Итак, какая рука и нога у вас постоянно оказывались сверху чаще всего?

Если левая – доминирует правое полушарие.

Правая – доминирует левое полушарие

Левое полушарие мозга отвечает: за языковые способности, контролирует речь, способности к чтению и письму, запоминает факты, имена, даты и их написание. Отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Математические символы, числа тоже распознаются левым полушарием. Левое полушарие способно понимать только буквальный смысл слов.

Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам, используя так же логические аналитические подходы.

Когда вы поднимаете правую руку, это означает, что команда ее поднять поступила из левого полушария.

Правое полушарие головного мозга — интуиция. Как правило, его не считают доминирующим.

 Отвечает за выполнение следующих функций:

Обработка информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Отвечает за распознавание месторасположения и пространственную ориентацию в целом. Музыкальные способности, а также способность воспринимать музыку. Художественные способности, способности к изобразительному искусству.

С помощью правого полушария мы понимаем метафоры и результаты работы чужого воображения. Воспринимаем не только буквальный смысл того, что слышим или читаем. Например, если кто-то скажет: «Он висит у меня на хвосте», то как раз правое полушарие поймет, что именно хотел сказать этот человек.

Благодаря правому полушарию, мы можем мечтать и фантазировать, сочинять различные истории.

 

Когда вы поднимаете левую руку, это означает, что команда поднять ее поступила из правого полушария.

Тест "человечки":

Приглядитесь к вращающимся человечкам. Направление вращения указывает на то, какое полушарие у человека более развито. Вращение по часовой стрелке означает, что у вас работает левое полушарие мозга, против часовой стрелки – правое полушарие. Если полушария головного мозга у человека развиты гармонично, он легко меняет направление вращения. На этой картинке это выглядит как настоящий танец. 

Упражнения для развития обоих полушарий мозга:

1. 1.       Руки согнуты в локтях, держим на уровне груди, ладонями вниз. Начинаем вращать левой рукой, движения от себя, правой одновременно на себя. Теперь, поменяйте направление вращения рук.  Правая от себя, левая – на себя.

1. 2.       Замечательно помогает развивать полушария мозга нейролингвистическое программирование (НЛП). Предлагаю освоить технику НЛП, которая называется «Скорая помощь».

Она помогает снимать эмоциональное напряжение, улучшает работоспособность, развивает внимание, мышление и межполушарные связи.
Порядок действий:

Перед вами (см. ниже) буквы алфавита, почти все. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхний ряд букв проговоривается вслух, а в нижнем ряду буквы, которые указывают движения руками.

Л — левая рука поднимается в левую сторону, опустили.

П — правая рука поднимается в правую сторону, опустили.

В — обе руки поднимаются вверх, опустили вниз.

Всё кажется простым, но направление внимания одновременно на несколько действий оказывается не совсем просто. Тем более, что темп выполнения упражнения нужно ускорять.

Упражнение выполняется в последовательности от первой буквы (А) к последней (Я), затем от последней (Я) к первой (А).

А Б В Г Д

Л П П В Л

 

Е Ж З И К
В Л П В Л

 

Л М Н О П
Л П Л Л П

 

Р С Т У Ф
В П Л П В

 

Х Ц Ч Ш Я
Л В В П Л

 

Следующие упражнения:

Это очень простые упражнения, которые используются в развитии детей. Мы с вами взрослые, конечно. Но в нашем детстве никто особо не заботился о развитии наших обоих полушарий мозга. Теперь у нас есть шанс наверстать упущенное и воспользоваться этими чудесными и весёлыми упражнениями.

 1. 3.        «Зеркальное рисование».

Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.

1. 4.       «Ухо-нос».

Левой рукой беремся за кончик носа, а правой — за противоположное ухо, т.е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши и поменяйте положение рук так, чтобы уже правая держалась за кончик носа, а левая – за противоположное, т.е. правое ухо.

1. 5.       «Колечко».

Поочередно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками. Я еще посоветую перебирать наоборот, т.е. левая рука: большой + мизинец, затем большой+безымянный, большой + средний, большой+указательный, а в это же время правая рука в обратном порядке: большой+указательный, затем большой+средний, большой+безымянный, большой+мизинец. Таким образом,  у вас получится, что левой  рукой вы "идете" от мизинца к указательному, а правой от указательного к мизинцу. 

Повеселились? Отличные упражнения!

Когда мы что-то делаем с удовольствием и весело, это становится супер эффективным в достижении того, для чего мы производим какие-то действия!

 

Это я особенно хочу выделить! Позвольте себе жить весело и легко, не надевайте «маски» серьёзности и взрослости. Оставайтесь ребёнком в душе. Жизнь – это игра. Мы божественные дети, которые пришли сюда поиграть. Так давайте играть в радостные игры. Давайте перестанем играть в трагедии, страдания, уныние, недовольство жизни. Вы и только вы выбираете, во что вам играть и как относиться к жизни. Конечно, если вам нравится страдать, если вам зачем-то нужны трудности – вы на это имеете полное право. Но и право на радость, смех, лёгкость, счастье у вас тоже есть! Помните об этом!

 www

форум

сайт

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как научиться делать правильный выбор? Упражнения. | OMela777 - Дневник Ксении Уладовой | Лента друзей OMela777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»