• Авторизация


Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon 17-11-2014 18:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Впервые Volkswagen Amarok Canyon показали широкой публике на выставке IAA 2012 в Ганновере. А в этом году машина добралась и до России. И хотя по сути это просто модификация знакомого нам пикапа Amarok , маркетологи концерна VW позиционируют Canyon, как самостоятельную модель.

Одиночество в толпе
Amarok Canyon безусловно эффектен! Фирменный кирпично-оранжевый металлик выгодно подчеркивает рубленную архитектуру кузова. Брутальности добавляют и высокопрофильные шины с агрессивным рисунком протектора и маркировкой А/Т (All Terrain) на эксклюзивных 17-дюймовых дисках Roca. Плюс галогеновая «люстра» на крыше и двойные черные дуги. Получился цельный, агрессивный и очень мужской образ. Подтверждением тому служат поднятые вверх пальцы соседей по потоку и приветственное подмигивание фарами от владельцев «простых» VW Amarok.

[показать]

Итак, экстерьер Canyon, несомненно, удался, пришла пора посмотреть на него изнутри. Салон нашего пикапа щеголяет комбинированной отделкой. Сочетание светлой и темной кожи на сиденьях может и не самое удачное решение в плане практичности, но смотрится эффектно. Да и субъективно кожаные сиденья Amarok кажутся более правильно спрофилированными и комфортными, нежели обычные с тканевой обивкой. Диапазон регулировок кресел, как водится у «немцев», удовлетворит водителя любой комплекции.
Передняя панель продолжает двухцветную тему. Правда, лично мне сочетание черного пластика с рыжими ободками дефлекторов обдува кажется излишне претенциозным, тем более, что пластик тут все равно жесткий. Последнее обстоятельство, впрочем, огорчает не сильно – во-первых, это все-таки пикап – машина довольно утилитарная, а во-вторых, жесткий пластик банально легче мыть.

[показать]

Пространство для груза и экипажа
Привычный «всефольксвагеновский» трехспицевый мультируль Amarok Canyon тоже обшит кожей и щеголяет оранжевой прострочкой. Знакомый по многим моделям концерна щиток приборов читается при любом освещении. Селектор 8-дипазонного автомата – настоящая эргономическая находка, он очень хорошо ложится в руку и промахнуться мимо нужного положения сложно. Из «радостей жизни» Amarok Canyon предоставляет мультимедийнй комплекс RDS 510 с навигацией и возможностью подключения через Bluetooth. Он может читать CD и мр3 с диска, а вот USB-входа, увы, нет. Зато есть щель для флешки формата SD. Любителей пользоваться в дороге электронными гаджетами порадуют три розетки на 12В.

[показать]

Перебираемся на второй ряд. Запаса по коленям человеку среднего роста хватит даже, если спереди будет сидеть двухметровый баскетболист. И по ширине пространства тоже достаточно, трое не худых мужиков усядутся не сильно толкаясь плечами. Правда, долго на диване все равно не высидишь – посадка тут строго вертикальная, плюс отсутствует возможность отрегулировать наклон спинки.
А вот грузовое пространство Amarok Canyon, на мой взгляд, организованно оптимально. Самый большой в классе кузов отделан легкомоющимся нескользящим пластиком и имеет рольставни – в закрытом положении внутрь не попадают ни вода, ни пыль.

[показать]

Благородные повадки
Поворачиваем ключ в замке зажигания и под капотом Canyon просыпается 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Причем это самая тяговитая версия движка, развивающая 180 л.с. и 420 Нм. Двигатель сочетается с классическим гидротрансформаторным 8-диапазонным «автоматом», и эта пара выше всяких похвал – разгон получается очень ровный и напористый. Если же перевести коробку в спортивный режим, то, несмотря на тяжелые колеса, вы без труда будете «рвать» на светофорах куда более именитые кроссоверы и внедорожники.
Кстати, высокопрофильные колеса Amarok на наших дорогах – безусловное благо. Они гасят большинство изъянов полотна и минимизируют риск повредить диски. Правда, при проходе жестких стыков на эстакадах дает о себе знать возросшая неподрессоренная масса.

[показать]

По управляемости VW Amarok – лучший в своем сегменте. На ходу ощущения, как от седана бизнес-класса, стоит только помнить габаритах. Конечно, все те же внедорожные шины провоцируют большие уводы, тем не менее, даже на этих покрышках Canyon позволяет входить в повороты на таких скоростях, что и не снились конкурентам.
Тормоза работают эффективно и прогнозируемо. Системы ABS и ESP (которые есть во всех комплектациях пикапа) вмешиваются настолько интеллигентно, что неопытный водитель может почувствовать себя звездой ралли-рейдов.

[показать]

Красота требует жертв
На трассе разрешенные в России 130 км/ч развиваются легко и непринужденно, но здесь уже начинают работать законы аэродинамики и расход топлива непропорционально растет. В принципе можно разогнаться и до 180, но тогда аппетит пикапа перешагивает отметку в 19 л/100 км. Наиболее экономичный режим движения 110-120 км/ч (1900-2100 об/мин), на такой скорости средний расход составляет порядка 10,5-11 л/100 км. Это несколько больше, чем заявленные 7,5-8 л/100 км, но такова плата за красоту, ибо лишние литры забирают тяжелые колеса и «люстра», увеличивающая коэффициент сопротивления воздуха.
Съезжая с асфальта надо помнить, что у Amarok с «автоматом» сочетается только постоянный полный привод без понижающей передачи. Страшно? Нисколько! В большинстве случаев этого вполне хватает. Надо только перевести коробку в ручной режим, и, включив первую передачу, аккуратно работать педалью акселератора. На спуске двигатель и гидротрансформатор уверенно держат двухтонный пикап на 30-процентном уклоне, позволяя ползти по скользким камням и раскисшему грунту.

[показать]

Конкурент самому себе
Одним словом, VW Amarok Canyon – это один из лучших пикапов на нашем рынке. Яркая внешность, вместительные салон и кузов, отличные ходовые характеристики – такому набору качеств позавидуют многие конкуренты. Впрочем, главный конкурент Canyon это, как ни странно, обычный VW Amarok в скромной комплектации Trendline. Да, здесь нет кожаных сидений и навигации, бюджетная магнитола RDS 310 звучит беднее, а штатные 17-дюймовые колеса – с шоссейным рисунком. И, конечно же, у него нет эффектного оранжевого окраса. Однако эту версию пикапа можно заказать с точно такими же двигателем и коробкой, здесь такая же выверенная фольксвагеновская эргономика, и так же эффективно работает климат-контроль. Дорожные шины только улучшают управляемость, а расход топлива в аналогичных условиях будет примерно на 1,5 л меньше.
А вот чем машины различаются, причем сильно, так это… правильно, ценой. Если прайс Amarok Trendline со 180-сильным дизелем и АКПП начинается с отметки 1 502 000 руб., то Canyon обойдется минимум в 1 999 600 руб. Готовы ли вы переплачивать полмиллиона исключительно за эффектный дизайн?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon | xomyt - Дневник xomyt | Лента друзей xomyt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»