К началу настоящих заморозков машина должна быть готова на все сто. И лучше с этим вопросом обратиться к специалистам. "Многие автосалоны предлагают специальную услугу «Подготовка к зиме». Она включает все необходимые работы и контрольные проверки:
- проверка салонного фильтра;
- диагностика подвески, тормозной системы на диагностическом стенде (с распечаткой результатов), рулевого управления, выпускной системы;
- проверка аккумулятора;
- проверка состояния приводных ремней, световых приборов, системы омывателей стекол и фар, звукового сигнала;
- смазка замков, петель дверей;
- проверка работоспособности систем отопления и вентиляции салона;
- считывание кодов неисправностей;
- давление в шинах, высота и состояние протектора;
- уровень и концентрации антифриза;
- проверка герметичности силового агрегата и системы ГУР;
- осмотр защитного покрытия днища на отсутствие повреждений.
Кроме обслуживания авто, можно заказать для машины специальный «зимний пакет». Как правило, он включает обогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев передних сидений. Плюс омыватель фар и контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя.
Модельный ряд Citroen в скором времени расширится миниатюрным кроссовером C1 Urban Ride. Фотошпионам удалось заснять новинку во время её транспортировки с автосборочного предприятия, из чего можно предположить, что европейские продажи конкурента Opel Adam Rocks могут начаться уже через несколько месяцев.
По сравнению с обычным C1 у Urban Ride появились различные пластиковые накладки, придающие автомобилю намёк на «кроссоверность», а также увеличен дорожный просвет и изменён дизайн бамперов. Кроме этого, не исключается появление модификации с мягкой складной крышей.
Напомним, длина обновленного Citroen C1 составлляет 3.46 метра. При этом автомобиль доступен как c трех- так и c четырехдверным вариантом кузова. Объём багажного отделения равен 176 литрам. Что касается моторов нового C1 Urban Ride, то скорее всего они будут представлены бензиновым трёхцилиндровым 68-сильным 1.0-литровым агрегатом, а также 1.2-литровым 82-сильным двигателем.
Многие автолюбители мечтали бы попасть в главный офис Феррари, чтобы воочию увидеть процесс сборки этого восхитительного автомобиля. Независимо от того, сколько вам лет — увидев конвейер культового суперавтомобиля в живую, вы немедленно превратитесь в восхищенного ребенка!
К сожалению, не каждый сможет просто так взять и посетить захватывающую фабрику в Маранелло когда ему заблагорассудится. Но благодаря этой подборке вы сможете совершить виртуальное путешествие в сборочный цех. Здесь читателя ждет серия захватывающих снимков сборочных конвейеров, запечатленных фотографом Лукой Локателли. Обратите внимание, какой порядок царит на конвейере, и насколько четко поставлена вся работа по сборке Ferrari.
Высокие передовые технологии стоят во главе угла на каждом квадратном метре фабрики. Сборка происходит в современной среде, где человек и машина сотрудничают в одной команде для достижения безупречных результатов. Все выглядит (и не только выглядит, но таковым и является) красиво организованным, без ненужного беспорядка, или отвлекающих элементов. Чистая и простая, эта фабрика подарит вам удовольствие и хорошее настроение. Трудно даже представить, насколько удобно и приятно работать в таком месте…
Если вы решились на путешествие, то можете организовать свой феррари-тур самостоятельно. Многие туристические компании предоставляют фанатам шанс посетить Италию и познакомиться с Феррари, но очень немногие включают остановку в Маранелло. Тем не менее, стоит выделить день, чтобы прогуляться по фабрике Феррари, так как это исключительное и уникальное место.
Чтобы удивить окружающих водителей и пешеходов, необязательно владеть самым современным автомобилем. Гораздо эффективнее быть за рулем красивого старинного авто. Мы изучили, какие ретромобили можно приобрести через OLX и сколько они стоят. Предлагаем рейтинг 10 самых дорогих старинных авто.
Самым дорогим на данный момент является BMW 3 серии 1937 года выпуска по цене $250 000. Авто-купе черного цвета с объемом двигателя 1 800 см3, машина в рабочем состоянии. Продает её Александр из города Киева.
Зима приближается, и согласно народной поговорке пора начинать готовить сани. Для успешного преодоления зимнего периода на наших дорогах стоит озаботиться приобретением и установкой некоторых необходимых аксессуаров в автомобиль.
Это, конечно, не пульты дистанционного управления автомобилем (хотя было бы неплохо), а другие предметы. Без некоторых из них вообще не желательно выезжать на дороги.
Шипованные колеса в наших климатических условиях не роскошь, а средство безопасного передвижения по дорогам. Экономить на зимней резине для автомобиля чревато многими неприятностями. Поэтому лучше приобретать шипованную резину известных, проверенных производителей. Пусть это недёшево, зато надёжно. Лопата, скребки, стеклоочистители и т.д. должны быть всегда в багажнике.
Не помешает в автомобиле и наличие спутниковой навигационной системы. Он всегда поможет найти короткий и безопасный путь в любом буране или объездной путь в случае возникновения пробок на дорогах. Качественные спутниковые навигаторы работают в любую погоду, также как и пульт для телевизора универсальный.
Никогда не будет лишним и наличие подогреваемых сидений. Это может быть как встроенная система, так и накладные чехлы на сидения, которые подключаются к бортовой системе электропитания и за счёт неё нагреваются. Они легко крепятся, снимаются и чистятся.
Что может быть лучше, чем выпить в холодную погоду кружку горячего кофе или чая? Значит, специальная кружка или термос с функцией подогрева от автомобильного прикуривателя тоже должна появиться в бардачке с наступлением холодов.
Дворники с подогревом зимой тоже крайне актуальны. Они избавляют от необходимости подолгу скрести стёкла, счищая намёрзший лёд. Не лишним будет и специальное покрытие на стекла. В эту же категорию можно отнести и электроразмораживатель замков. Без него, порой, вообще невозможно открыть промёрзший замок.
Сегодня автомобильными рациями и радиостанциями пользуются очень многие автомобилисты.. В особенности актуальными являются такие приспособления для водителей, которые работают в компаниях, занимающихся дальними перевозками, а также для таксистов. На что обращать внимание, выбирая рацию?
OVATION
- использую на автомобиле с полным приводом. Изначально было подозрение, что шины не откатают даже летнего сезона, но уже осень, а износ менее 50 %;
- установил на Hyundai Sonata EF 2004 года выпуска. До этого катался на GoodYear. Обновкой полностью доволен, так как она абсолютно не шумит и прекрасно показывает себя на любом дорожном покрытии;
- пользуюсь уже почти год. Изначально нареканий не было, но после износа на 50 процентов, характеристики резины стали быстро падать. На сегодняшний день откатал уже 40 000 км. Пора менять;
Aeolus
- установил на полуприцеп. Основное место использования – Россия и Европейские страны. Уже прошел более 200 000 км, пока проблем нет;
- купил две штуки и поставил на ведущие колеса. Катаюсь уже два года без нареканий;
- приобрел полуприцеп с этими шинами. Уже отъездил с ними более 60 000 км по турецким дорогам. Пока все в порядке, даже учитывая постоянную нагрузку до 25 тонн.
Triangle
- проездил на шинах Triangle уже пару сезонов. За свою цену шины довольно неплохие. Но, по сравнению с более именитыми аналогами, довольно тяжеловаты, издают много шума и не очень хорошо ведут себя на мокрой дороге;
- очень достойная резина! Я любитель кататься по бездорожью на больших скоростях. Уже поменял три немецких диска, а шины все еще в хорошем состоянии;
- хорошо показала себя при не очень высоких скоростях, но вот дальше начинаются проблемы. Еще один не достаток – с этой обувкой автомобиль разгоняется медленнее. Итог – неплохой вариант для любителей неспешной езды.
LINGLONG
- при обычных условиях и низком скоростном режиме шины зарекомендовали себя хорошо. Проблема начинается во время дождя, тумана или росы. Поведение на мокрой дороге, мягко говоря, не адекватное;
- три недели назад установил на Audi Allroad. Пока всем доволен. Особенно доволен внешним видом резины, придающей моему автомобилю дополнительной суровости;
- приобрел на летний сезон на свой Nissan Skyline GT-R. Пока проблем не выявил, особенно за очень смешную стоимость комплекта. Резина очень мягкая, хороша при торможении, шума лишнего нет.
YELLOWSEA
- установил и пока доволен. В дождливую погоду шины ведут себя нормально, неплохо справляются с ямами на дорогах;
- за довольно небольшую цену, безусловно, радует медленный износ резины;
- после приобретения был длительное время доволен. Пока не попал на мокрую трассу. Я большой любитель ездить на высокой скорости, но с этими шинами погонять не получится. Автомобиль практически сразу начинает плохо слушать руля и появляется виляние из стороны в сторону.
NANGKANG
- учитывая, что эти шины активно продают в Европе, меня поразила их низкая стоимость. Тем не менее, изначально отнесся к ним с изрядной долей скептицизма. Но со временем полностью поменял свое мнение – шины хорошо держат дорогу, уверенно цепляются за покрытие даже в плохую погоду, хорошо показали себя на бездорожье;
- из недостатков хочется отметить довольно сильный шум при езде. Но во всем остальном – только плюсы. Особенно радует минимальный износ, конечно при аккуратной езде;
- шины смотрятся очень красиво, борта выполнены очень крепко, при дожде присутствует небольшое аквапланирование, но в целом все очень хорошо.
CONSTANCY
- понравился широкий ассортимент продукции. Наконец-то смог недорого обеспечить свой автомобиль резиной на круглый год;
- при низкой стоимости шин, качество продукции довольно приемлемое. Резина экспортируется в Европу, а это уже о чем-то говорит;
- приобрел в том году специальные шины под свой прицеп. Год езжу, при чем на большие расстояния и по не очень хорошим дорогам. Износ примерно 50 %. В целом, очень доволен.
JINYU
- купил, соблазнившись на низкую стоимость, хотя изначально боялся китайского качества. Но шины оказались очень высокого уровня исполнения – совсем не ощутил разницы с Toyo, который стоят в два раза дороже;
- от использования этих шин остались двоякие впечатления. С одной стороны низкая стоимость и хорошие качества при сухой дороге. С другой стороны – очень плохая управляемость машиной при дожде и небольшом снеге;
- в этой резине для себя нашел только плюсы: тихая, мягкая, недорогая и долговечная!
Начинающий автовладелец сразу осознает всю важность наличия зеркала заднего вида в машине. Так, без этого зеркала невозможно припарковаться либо делать иные маневры задним ходом, поскольку водителю не под силу видеть ситуацию сзади автомобиля. А современные производители всеми силами пытаются разрабатывать, а также усовершенствовать такую технику, которая могла бы справляться с такой задачей. Так, в результате их многолетних трудов на рынке представлены зеркала заднего вида с дисплеем. Также, можно найти и такую технику, которая совмещает в себе комбинацию патронника и видеорегистратора.
Nissan объявил цены на свою новую модель С-класса – седан Nissan Sentra. Впервые широкой публике новинка была представлена на минувшем Московском международном автомобильном салоне.
Седан Nissan Sentra доступен В комплектации Comfort к этому списку добавятся аудиосистема CD/MP3 с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Стоимость автомобиля в комплектации Comfort составляет от 699 000 до 734 000 рублей.
Следующая комплектация, Elegance, получит, в частности, аудиосистему с 6 динамиками, 16" легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров 2-го ряда и карманы в спинках передних сидений. Также для данной комплектации доступны пакеты опций: Elegance Plus (предусматривает датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал) и Elegance Connect (включает навигационную систему NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8" и камеру заднего вида). Стоимость автомобиля в комплектации Elegance составляет от 739 000 до 823 800 рублей. в четырех комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовое оборудование начальной версии Welcome включает ESP, 2 фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, 4 динамика аудиоподготовки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16. Стоимость автомобиля в комплектации Welcome составляет 679 000 рублей.
Впервые Volkswagen Amarok Canyon показали широкой публике на выставке IAA 2012 в Ганновере. А в этом году машина добралась и до России. И хотя по сути это просто модификация знакомого нам пикапа Amarok , маркетологи концерна VW позиционируют Canyon, как самостоятельную модель.
Первый в истории Alfa Romeo кроссовер – часть амбициозных планов продуктового наступления бренда, направленный на конкуренцию с самыми популярными в сегменте BMW X3 и Audi Q5. Как кроссовер будет выглядеть пока остается загадкой, но источники, близкие к Alfa подтвердили, автомобиль не будет иметь ничего общего с любым ранее известным концептом, включая Kamal (на фото), показанный на Женевском автосалоне в 2003 году.
Компания Google вновь вовлечена в информационный конфликт. На сей раз, два автопроизводителя выпустили официальное обращение другим авто-брендам с просьбой к созданию собственных платформ для работы с данными. Речь идет фирменной системе Android Auto.
Руководители Mercedes-Benz и концерна Volkswagen намерены добиться того, чтобы компания Google, разрабатывающая операционную систему для машин, ограничила сбор персональных данных или вовсе отказалась от него.
Исполнительный директор концерна VW Мартин Винтеркорн: «Мы стремимся к использованию технологий Google, но при этом мы хотим быть хозяевами своих машин. Возможен конфликт на почве того, что данные будут доступны третьим лицам».
Генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил, что пришло время, когда автопроизводителям пора обсудить собственные системы передачи данных от транспортного средства, чтобы избежать слишком большой зависимости от третьих лиц. Он добавил, что Google пытается преследовать людей на протяжении целого дня, чтобы собирать данные и использовать их для собственной экономической выгоды. По этой причине конфликт с технологическим гигантом будет неизбежным.
Со своей стороны отметим, что VW и MB самостоятельно раздувают конфликт еще до того, как «операционки» от Google, Apple и Windows выйдут в широкие массы. Информация об этих системах появилась еще задолго до официальных презентаций, однако немецкие автопроизводители не сделали никаких громких заявлений. Похоже, сейчас VW и MB просто не устраивают условия, которые предложил поисковый гигант.
Между тем, влияние Google на сферу автомобильного производства не ограничивается автомобильными системами. Компания производит автономные автомобили. В этой области у Google есть все шансы стать крупным конкурентом других автопроизводителей.
Британское издание CarMagazine разузнало об интересных планах Volkswagen в отношении Golf — в компании планируют дополнить семейство кроссовером. По данным издания, новая модель примкнет к следующей, восьмой по счету генерации "Гольфов".
Как утверждает издание со ссылкой на собственные источники, речь идет именно о полноценном кроссовере, а не о "вседорожной" модификации наподобие CrossGolf. Новинке прочат опциональную систему полного привода 4Motion и два варианта длины колесной базы. Впрочем, по предварительным данным, удлиненная версия будет предлагаться только на рынке США.
Как известно, цвет автомобиля может убить, а может прославить автомобиль. Но вот когда машина и цвет находят друг друга – получается настоящий шедевр. «Топ Гир» подобрал 10 авто с окраской, которая подчеркивает все ее достоинства и прячет недостатки фигуры.
Ни для кого не секрет, что белая краска сохраняет лидерство на мировом рынке автомобилей. Только за прошлый год почти треть всех новых машин были окрашены белой краской. Однако это не означает, что белый цвет подходит ко всем моделям. Исторически каждый цвет ассоциируется со своей "знаковой" автомашиной. И вот ниже представлены 10 моделей в порядке их популярности.