[показать]
Notre Dame
Vanessa Mae - Reminiscing
♦ Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога, которую мне надо пройти.
![]() |
![]() |
[показать]
Bruges
♦ Иногда подумаешь: хорошо бы превратиться в коврик у входной двери. Лежать бы всю жизнь где-нибудь в прихожей. Но ведь в мире ковриков тоже своя мудрость и проблемы свои. Хотя это уже не мое дело.
[показать]
Canal Scene
![]() |
![]() |
[показать]
Menton Night
♦ Стоит раз признать какую-нибудь ахинею - потом уже не остановишься.
[показать]
Durham, after Frank Brangwyn
![]() |
![]() |
[показать]
Nocturne
♦ Самое лучшее - это запастись терпением и ждать. Не терять надежды и распутывать запутавшиеся нити одну за другой. Как бы безнадежна ни была ситуация, конец у нити всегда где-то есть.
[показать]
Bridge of the Predikheren
![]() |
![]() |
[показать]
Quai d'Orsay, Paris
♦ Не сочувствуй самому себе. Самим себе сочувствуют только примитивные люди.
[показать]
Roman Bridge, Loire
![]() |
![]() |
[показать]
Venice
♦ В мире полно непонятного, и кто-то должен заполнить этот вакуум. Пусть уж лучше этим занимаются те, с кем не скучно.
[показать]
Bruges by Night
![]() |
![]() |
[показать]
Stonehenge (Daylight)
♦ В этом мире не получается остаться совсем одному. Здесь всегда что-то связывает человека с другими.
[показать]
The Golden Horn
![]() |
![]() |
[показать]
Untitled (Winter Scene, Westminster, London)
♦ Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать - и все обиднее за то, чего не успел.
[показать]
Entrance to the Scheld
![]() |
![]() |
[показать]
Stonehenge, Moonlight
♦ Лучше уж ходить с пустой головой, чем барахтаться в каше из недодуманных мыслей.
[показать]
Trees in Moonlight
![]() |
![]() |
[показать]
Goldfish and Blossoms
♦ Если есть выход, то есть и вход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник. Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка.
[показать]
Horse
![]() |
![]() |
♦ Может быть, ты никогда не станешь счастливым. И поэтому тебе остается лишь танцевать. Но танцевать так здорово, чтобы все на тебя смотрели.
[показать]
Owl
[показать]
The Mill (Dixmuden)
![]() |
![]() |
[показать]
Menton Day
[показать]
Notre Dame
[показать] Японский художник-гравер Yoshijiro Urushibara, творческий псевдоним Mokuchu, (1888-1953) родился и вырос в Токио, где и изучал искусство резьбы и гравюры. Но большую часть своей творческой жизни провел в Европе (с 1908 до середины 1930-х), преимущественно в Париже и Лондоне, оказав глубокое влияние на европейских цветных печатников. Много путешествовал по всей Западной Европе, отсюда преобладающие европейские сюжеты его гравюр.
В 21 год Урушибары отправился в Лондон с группой ремесленников-соотечественников, чтобы продемонстрировать японские эстампы на англо-японской выставке 1910 года, и на родину не вернулся. Он был нанят на работу японской типографией, которая делали отпечатки известных китайских свитков для Британского музея. Со временем он стал неотъемлемой частью европейского движения цветной печати. Большая часть гравюр была произведена им в Англии, и его печатные работы рассматриваются как часть британского эстампа двадцатого века.
Урушибары преобразовывал в гравюры рисунки и акварели многих известных художников. Его самое известное сотрудничество было с английским художником Фрэнком Брэнгвином, с которым они начали работать вместе в 1919 году по портфелю гравюр под названием "Брюгге", изображающим город Бельгии. Эти отпечатки были разработаны Брэнгвином для иллюстрации стихотворений английского поэта Лоренса Биньона. Также они вместе работали над отпечатками европейских мостов и нескольких иллюстрированных книг. В 1924 году Урушибары выпустил роскошный портфель небольших отпечатков под названием "Десять ксилографии от Yoshijiro Урушибары по рисункам Фрэнка Брэнгвина"; было произведено только 270 копий этого портфеля. Брэнгвин писал о нем: "...он сделал цветные ксилографии с моих акварелей так хорошо, что их было трудно отличить от оригиналов".
Урушибары вырезал и печатал и собственные конструкции: делал отпечатки цветов и животных, пейзажные гравюры, изображающие английские и итальянские виды. В дополнение к резьбе и печатным навыкам, был также отмечен его опыт в монументальном искусстве и реставрации.
Урушибары вернулся в Японию в начале Второй мировой войны, но продолжал находиться в контакте со своими европейскими друзьями. В 1940 году он снова сотрудничал с Брэнгвином по портфелю "Листья". Отпечатки Урушибары были выставлены в Соединенных Штатах в 1945 году.
http://www.hanga.com/bio.cfm?ID=14
http://www.woodblock.com/urushibara/
https://art.famsf.org/yoshijiro-urushibara-mokuchu
http://www.campbell-fine-art.com/cat_works.php?art=148
http://www.williampcarlfineprints.com/artist/urushibara/woodcut/