• Авторизация


Злобно 26-11-2007 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Украине, судя по всему, опять бредят.
Голодомор приравняли к Холокосту
вот чОртова вотчина!


Хотя, если уж на то пошло, мой прадед по отцовской линии, в свое время, как-то умудрился свалить оттуда. Как раз перед самым Голодомором. Словно почувствовал что-то. За сутки велел семейству собраться. Похватав все самое необходимое,Кононенки погрузились в поезд и уехали аж в Приморский край.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
ох...что-то совсем они там...я не буду тут матом)
Lera_Lera 26-11-2007-02:28 удалить
Пипкус,

Если уж говоить об исторической справедливости, то она с лихвой была восстановлена в последние годы СССРа, когда Украина жила вполне сытно, в отличие от России с ее пустыми прилавками.
согласна с тобой, но приравнивать такое..путать божий дар с яичницей:)
Nikogdaver 26-11-2007-02:44 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Пипкус,

Если уж говоить об исторической справедливости, то она с лихвой была восстановлена в последние годы СССРа, когда Украина жила вполне сытно, в отличие от России с ее пустыми прилавками.


а что является единицей измерения в уравнении баланса этой исторической справедливости?
Lera_Lera 26-11-2007-10:47 удалить
Как что, прилавок, конечно.
Гы! Мой отец когда служил на Украине вообще был в ахуе.
Весенний набор в армию. Привозят новобранцев.
Через неделю за ними едут матери с кабанчиками.

LI 5.09.15
Nikogdaver 26-11-2007-15:03 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Как что, прилавок, конечно.
Гы! Мой отец когда служил на Украине вообще был в ахуе.
Весенний набор в армию. Привозят новобранцев.
Через неделю за ними едут матери с кабанчиками.

LI 5.09.15



жизни
Lera_Lera 26-11-2007-15:06 удалить
как говорит мой редактор, когда не удовлетвоерн моим текстом

- ВЫ ЧЕГО СКАЗАТЬ ХОТЕЛИ?

LI 5.09.15
Nikogdaver 26-11-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
как говорит мой редактор, когда не удовлетвоерн моим текстом

- ВЫ ЧЕГО СКАЗАТЬ ХОТЕЛИ?

LI 5.09.15


выше кто-то сказал про Божий дар и яичницу. это оно.
ты приравниваешь голодомор и более сытую жизнь крестьянства в "нормальных" условиях.
Lera_Lera 26-11-2007-15:33 удалить
не стоит приписывать мне того, о чем я не думаю вообще
божий дар с яичницей путает ваш президент, который пытается самым тупым способом заработать себе очки на старой трагедии.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:18 удалить
Да, что-либо приравнивать — весьма глупо.

Но признать, что это был спланированный, хорошо организованный и с блеском осуществлённый коммунистами геноцид собственного народа с целью поставить бунтуещее против коллективизации крестьянство на колени — не мешало бы.
Lera_Lera 26-11-2007-18:26 удалить
Уже все давно признали.
Геноцид прибалтов, эстов, чеченцев, понитйских греков....
Кого коммунисты только не геноцидили
И в первую очередь, самих русских.

На Украине погибло 3,5 млн человек
В Поволжье 5 млн

Только считается, что Украину коварно планировали, а в Поволжье само вдруг получилось.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera: Уже все давно признали.

Геноцид прибалтов, эстов, чеченцев, понитйских греков....

Кого коммунисты только не геноцидили

И в первую очередь, самих русских.



На Украине погибло 3,5 млн человек

В Поволжье 5 млн



Только считается, что Украину коварно планировали, а в Поволжье само вдруг получилось.



Нет. Нациолнал-социалистами были фашисты. Это они истребляли народы по национальному признаку. Коммунисты — это ИНТЕРнационал-социалисты. Они истребляют народы не по национальному признаку, ибо их он не волнует, а по классовому. Именно этим фашизм от коммунизма и отличается. Именно этим и только этим.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:34 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera:
Только считается, что Украину коварно планировали, а в Поволжье само вдруг получилось.
Не знаю, кем это "считается".

LI 5.09.15
Lera_Lera 26-11-2007-18:37 удалить
Это, конечно, ценное замечание. Правда.
Я не разбиралась в разновидностях геноцида.

Но какое отношение фашисты имеют к голоду в Поволжье и на Украине? )

LI 5.09.15
Lera_Lera 26-11-2007-18:41 удалить
Тема спланированного Голодомора педалируется уже не первое десятилетие. Естественно на самой Украине. Акцент делается на захватнических намерениях москалей-коммунистов. Вот и выходит, что коммунисты истребляли людей по классовму признаку, а нынешние украинские власти переводят этот конфликт в разряд национального. Это отвратительно.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:43 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera:
Но какое отношение фашисты имеют к голоду в Поволжье и на Украине? )
Я говорил не о разновидностях геноцида, а о разновидностях социалистов.

Опосредованное имеют. Но фашистов я вспомнил только потому, что ты упомянула истребление людей по нациаональному признаку. Так вот коммунисты по национальному признаку людей не истребляли. Это делали фашисты, а не коммунисты. Коммунисты поступали хуже: они истребляли все народы без разбору и свой в том числе. Но классовому признаку.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:44 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera: Вот и выходит, что коммунисты истребляли людей по классовму признаку, а нынешние украинские власти переводят этот конфликт в разряд национального. Это отвратительно.
Да. Это отвратительно. Тем более если принять во внимание, что померанцы-то как раз самые националисты и есть.

LI 5.09.15
Lera_Lera 26-11-2007-18:45 удалить
Исходное сообщение Batch:
Так вот коммунисты по национальному признаку людей не истребляли. Это делали фашисты, а не коммунисты. Коммунисты поступали хуже: они истребляли все народы без разбору и свой в том числе. Но классовому признаку.






С этим не согласна. Геноцид не бывает лучше или хуже. Ибо результат один.

LI 5.09.15
Lera_Lera 26-11-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение Lera_Lera: Вот и выходит, что коммунисты истребляли людей по классовму признаку, а нынешние украинские власти переводят этот конфликт в разряд национального. Это отвратительно.

Да. Это отвратительно. Тем более если принять во внимание, что померанцы-то как раз самые националисты и есть.






Никто не внушит мне, что я принадлежу к нации убийц.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:52 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera:
С этим не согласна. Геноцид не бывает лучше или хуже. Ибо результат один.
Результат не один. В случае с фашистами репрессиям подвергались не все. В случае с коммунистами — все без разбору.

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-18:52 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera:
Никто не внушит мне, что я принадлежу к нации убийц.
Лично я не знаю такой нации "померанцы".

LI 5.09.15
Lera_Lera 26-11-2007-18:59 удалить
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение Lera_Lera:

Никто не внушит мне, что я принадлежу к нации убийц.

Лично я не знаю такой нации "померанцы".






я тоже не знаю такой нации
но я, знаешь ли, имею кучу родственников на Украине, которые до 90-х годов были милейшими людьми, а после как с цепи сорвались и каждую, так сказать, родственную пьянку заканчивали нудным перечисленим бед, которые русские принесли украинцам. Это невозможно было слушать. И так - в каждом втором украинском семействе. Как думаешь, откуда вдруг у них вылезли эти обиды?

LI 5.09.15
Batch 26-11-2007-19:03 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera: Как думаешь, откуда вдруг у них вылезли эти обиды?
Они ниоткуда не вылезали. Ибо никуда не пропадали. Больших нацистов, чем западные украинцы — ещё поискать. И так было всегда, что польскую шляхту вспомнить, что бендеровцев...

LI 5.09.15
Lera_Lera 26-11-2007-19:14 удалить
Плюс государственная пропаганда, которая представляет Россию и россиян в самом невыгодном свете. Меня это раздражало еще в тогда, когда мы там жили.

Комплексов из Укарины лезет больше, чем из Эстонии и Грузии )

LI 5.09.15
Nikogdaver 26-11-2007-23:36 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
не стоит приписывать мне того, о чем я не думаю вообще
божий дар с яичницей путает ваш президент, который пытается самым тупым способом заработать себе очки на старой трагедии.

LI 5.09.15


если ты не думаешь о чём-то вообще, то и писать об этом не стоит.
Lera_Lera 27-11-2007-00:21 удалить
Nikogdaver,


как?! ты даешь мне советы?
не много ли на себя берешь?
так вот, я всерьез считаюд, что приравнивать Голодомор с ХОЛОКОСТОМ, это как приравнивать божий дар и яичницу, а кто считает что я не права, может первым бросить в меня камень.
Посмотрим, долетит ли...Nikogdaver, можно и попроще изъясняться, если вы хотите найти криетрии приравнивания, найдите сначала мне критерий критерия. критерий=еденица измерения.
Lera_Lera 27-11-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение Пипкус: так вот, я всерьез считаюд, что приравнивать Голодомор с ХОЛОКОСТОМ, это как приравнивать божий дар и яичницу, а кто считает что я не права, может первым бросить в меня камень.

Посмотрим, долетит ли...Nikogdaver, можно и попроще изъясняться, если вы хотите найти криетрии приравнивания, найдите сначала мне критерий критерия. критерий=еденица измерения.





Никогдавер посчитал, что это я приравняла божий дар и яичницу, когда якобы сопоставила пустые прилавки 90-х с украинским голодом 33-го года.

На самом деле мысль была иная. Украинское правительство сам факт Голодомора держит за некий козырь, который определяет вину России перед Украиной. Что, мол, русские захватчики вели себя как звери и все такое. Между тем, подобные же вещи большевеки устраивали во многих местах и в самой России.

Кроме того, дальнейшее отношение Центра к Украине отрицательным не назовешь



LI 5.09.15
Syulaida 27-11-2007-14:46 удалить
абсолютно согласна с Лерой!

сама жила в Хохляндии и знаю не по наслышке. а современные незалежны украиньци при встрече тут даже здрасьте не скажут, так мы их бедным захолокостили ёбт-:/,":№:№!_№-? дальше непереводимая игра русского языка
Nikogdaver 27-11-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Nikogdaver,


как?! ты даешь мне советы?
не много ли на себя берешь?


сугубо с целью отвратить тебя от нации убийц и вернуть в лоно матери-церкви!)


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злобно | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»