https://www.liveinternet.ru...450460166/Наташа, интерес к классической музыке сам по себе не возникает, он начинается В СЕМЬЕ, а такие семьи в массовом порядке уже давно вымерли, так что придётся начинать всё с самого начала: вводить ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ почти с рождения. И полностью менять программы в начальных школах. Я об этом талдычила всю жизнь и кое-кого из чиновников удавалось "достать". А иначе всё бесполезно...
Я эту работу ненавидела, но без этого всё бессмысленно, т.к. в обычных школах только младшие дети чему-то ещё хотят научиться. Вспомните Агнию Барто, она была умницей: "Хор-кружок, кружок по фото, а мне и петь ещё охота, а за кружок по рисованью тоже все голосовали!". Я вот сейчас пытаюсь заразить подобной идеей нашу местную знаменитость. чтобы со временем создать, как ныне говорится, экспериментальный гуманитарный кластер. Чтобы малышня не торчала в компьютерах, а училась слушать, думать и ещё что-то делать своими руками - шить, вязать, готовить, чинить всякие железяки. Иначе они все постепенно начнут превращаться в калек безруких. Один из моих друзей ещё в 85 году на всесоюзном конкурсе занял 1 место новых образовательных программ. Так ведь у нас стратегия развития никогда никого из "ума. чести и совести эпохи" не интересовала. Ни тогда, ни теперь! А я в своём Центре дочке написала программу как, обучая шитву игрушекиз лоскутов (она этим в Литве овладела!) попутно "путешествовать по картинным галереям", смотря диафильмы, а потом ещё и вспоминать трудовые народные песни. Сейчас учителя нужны УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, а не только академические инструменталисты. Время поджимает, дело идёт к завершению очередной цивилизации и выживут только те, кто это поймёт. И тут матерщинник Шнуров НЕ ПОМОЖЕТ...