Это цитата сообщения
Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеArthur Drummond (British, 1871–1951)... АукционноЖанровое
Наведите курсор, чтобы увидеть название

[показать]
[351x463]Arthur Drummond (British, 1871–1951) художник исторических сюжетов и жанровых сцен.
Артур Драммонд был сыном Джона Драммонда, морского живописца. Он наслаждался ранней экспозицией живописи и получил поддержку и поддержку своей семьи. Он получил дополнительное обучение как в Париже, так и в Лондоне. Во Франции он учился вместе с Жан-Жозефом Константом и Жаном-Полом Лоренсом, изучая способы академических художников. В Лондоне он учился у сэра Лоуренса Алма-Тадемы, важного британского неоклассического художника, от которого он привлек бы наибольшее влияние.
К 1890 году Драммонд жил в 41-м, Уолтертон-роуд, в парке Святого Петра, и он показал свою первую работу под названием «Менестрель» в Королевской академии. Он продолжил выставлять работы в Королевской академии до 1901 года: «Детская комната для детей до развлечений, Древний Египет» (1893), «Последние дни Помпеи» (1896), «Боги древних» (1899) и «Королевское учение» (1901).
Драммонд специализировался на исторических сюжетах и жанровых сценах, и, как и Алма-Тадема, многие его работы были установлены в Древнем Египте, Греции или Риме.

Дочь Нора Драммонд
За свою карьеру Драммонд выставлялся в Королевской академии, Королевском обществе художников в Бирмингеме и Королевском институте масляных художников.
Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе картина ниже 'She Loves Butter!' (Она любит масло!) приобретена на Christie's New York '19th Century European Art' в 2005 за $33,600.


"LOST"

"LOST"




Jeunes femmes au gynécée, 1898







Артур Драммонд (1871-1951) - Его Величество Ребенок (His Majesty the Baby)
Эта викторианская живопись вдохновила Фрейда сначала в его тексте «Литературный создатель и фантазио» (1908), а затем в «Введении к нарциссизму». Вот цитата (перевод гугла):
Но склонность приостанавливать перед ребенком все те культурные завоевания, принятие которых нужно было снять с самого нарциссизма, и возобновить по отношению к нему требование о прерогативах, к которым он давно ушел в отставку. Ребенок должен иметь больше удачи, чем его родители, он не должен подчиняться тем объективным потребностям, чья империя в жизни должна быть признана.
Болезнь, смерть, отказ от радости, сдержанность по своей воле не должны быть в силе для ребенка, законы природы и общества должны прекратиться перед ним и действительно должны снова стать центром и ядром создание. и возобновить для него спрос на прерогативы, к которым он давно ушел.
Ребенок должен иметь больше удачи, чем его родители, он не должен подчиняться тем объективным потребностям, чья империя в жизни должна быть признана. Болезнь, смерть, отказ от радости, сдержанность по своей воле не должны быть в силе для ребенка, законы природы и общества должны прекратиться перед ним и действительно должны снова стать центром и ядром создание. и возобновить для него спрос на прерогативы, к которым он давно ушел.
Ребенок должен иметь больше удачи, чем его родители, он не должен подчиняться тем объективным потребностям, чья империя в жизни должна быть признана. Болезнь, смерть, отказ от радости, сдержанность по своей воле не должны быть в силе для ребенка, законы природы и общества должны прекратиться перед ним и действительно должны снова стать центром и ядром создание.
Его Величество Малыш , как мы когда-то верили. Он должен исполнять мечты, невыполненные желания своих родителей; мужчина будет великим человеком и героем вместо отца, а девушка выйдет замуж за принца в качестве поздней награды за мать. Самый тернистый момент нарциссической системы, что бессмертие самого себя, которое осаждает сила реальности, жестко обрело свою безопасность, укрывшись в ребенке. Трогательная родительская любовь, столь ребяческая в ее глубинах, есть не что иное, как нарциссизм родителей, которые в своей трансмутации к объективной любви безошибочно раскрывают свою первозданную природу »(Фрейд, 1914: 87-88) http://desarrollosdelpsicoanalisis.blogspot.ru/2013/02/












"Neoclassical Ladies on Mediterranean"








PORTABLE ARTISTS EASELS FROM THE COLLECTION OF ARTHUR DRUMMOND 1871-1951. An excellent late 19th century travelling artist easel with leather handle, brass fittings, and artist palette. Together with a rare Windsor & Newton aluminium travelling artist case with storage for 3 painted boards. A further Rowney table top artist box easel.