1846_Петушиный бой (Jeunes Grecs faisant battre des coqs)_143 х 204_х.,м._Париж, музей д'Орсэ
1855_Век Августа, рождение Христа (Siecle d'Auguste Naissance de N.S. Jesus Christ)_620 х 1015_х.,м._Париж, музей Орсэ
1859_Слава Цезарю. Идущие на смерть приветствуют тебя (Ave Caesar! Morituri te salutant)_93.1 х 145.4_х.,м._Нью-Хейвен, Галерея Йельского университета
****
1859-1867_Убийство Цезаря (The Death of Caesar)_85.5 х 145.5_х.,м._Балтимор, Художественный музей Уолтерса
****
1848_Портрет Армана Жерома (Portrait of Armand Gerome)_50.2 х 43.8_х.,м._Лондон, Национальная галерея
****
Написанная им в 1855 картина «Век Августа», с фигурами в натуральную величину, может рассматриваться только как неудачная экскурсия в область исторической живописи в строгом смысле слова. Несравненно больший успех имели «Русские солдаты-песельники» — сцена, написанная по этюдам, сделанным во время поездки Жерома, в 1854, через Россию в Молдавию.
1850-1855_Ночь (La nuit)_76 х 46_х.,м._Париж, музей д'Орсэ
***
1852_Дафнис и Хлоя (Daphnis and Chloe)_212.1 х 155.9_х.,м._Тарб, Музей Месси
****
1848_Мадонна с Младенцем и юным Иоанном Крестителем (La Vierge, L'Enfant Jesus et Saint Jean Baptiste)_108 х 75_х.,м._Частное собрание
1852_Четыре части света, представляющие свою продукцию на первой международной выставке в Лондоне в 1851 г (The Four Corners)_55 х 310_х.,м._Париж, Музей д'Орсэ)
1852_Четыре части света, представляющие свою продукцию на первой международной выставке в Лондоне в 1851 г (The Four Corners)_55 х 310_х.,м._Париж, Музей д'Орсэ)
1852_Четыре части света, представляющие свою продукцию на первой международной выставке в Лондоне в 1851 г (The Four Corners)_55 х 310_х.,м._Париж, Музей д'Орсэ)
1852_Четыре части света, представляющие свою продукцию на первой международной выставке в Лондоне в 1851 г (The Four Corners)_55 х 310_х.,м._Париж, Музей д'Орсэ)
1852_Четыре части света, представляющие свою продукцию на первой международной выставке в Лондоне в 1851 г (The Four Corners)_55 х 310_х.,м._Париж, Музей д'Орсэ)
1852_Четыре части света, представляющие свою продукцию на первой международной выставке в Лондоне в 1851 г (The Four Corners)_55 х 310_х.,м._Париж, Музей д'Орсэ)
1855-1865_Казнь маршала Нея (The Execution of Marshal Ney)_65.2 х 104.2_х.,м._Шеффилд, Городские галереи и музеи
1857_Колосс Мемнона (The Colossus Of Memnon)_65 х 81_х.,м._Частное собрание
1857_Оазис (Oasis)_65.1 х 82_х.,м._Бостон, Музей изобразительных искусств
1857_Фиванская равнина, Верхний Египет (Plain of Thebes, Upper Egypt)_76 х 131_х.,м._Нант, Художественный музей
1857-1859_Дуэль после маскарада (The Duel After the Masquerade)_39.1 х 56.3_х.,м._Балтимор, Художественный музей Уолтерса
1859 (ок)_Царь Кандавл показывает свою красавицу-супругу Гигесу (King Candaules)_67 х 100.1_х.,м._Пуэрто-Рико, Музей Понсе
1848_Анакреон, Вакх и Купидон_134 х 203_Тулуза, Музей Августинцев
1851_Нимфа с пристающими к ней путти (A Young Nymph Teased By Putti)_40.6 х 30.5_х.,м._Частное собрание
1851_Черная пантера преследует стадо оленей (Black Panther Stalking a Herd of Deer)_52.4 х 74_х.,м._Бостон, Музей изобразительных искусств
1853_Вакханка (La Bacchante)_47.5 х 47.5_х.,м._Нант, Музей искусств
1856_Колоссы Мемнона (Аменхотепа III) (Memnon and Sesostris)_35 х 49_х.,м._Частное собрание
1850-1855_Самопожертвование Марка Курция (The Leap of Marcus Curtius)_53.3 х 76.2_х.,м._Нортгемптон, Художественный музей
1860_Диоген (Diogenes)_74.5 х 101_х.,м._Балтимор, Художественный музей Уолтерса
1867_Иерусалим (Jerusalem)_82 х 144_х.,м._Париж, музей д'Орсэ
1861_Заключенный (The Prisoner)_45 х 78_д.,м._Нант, Художественный музей
1861_Фрина перед ареопагом (Phryne Before the Jury)_80 х 128_х.,м._Гамбург, Кунстхалле
1863_Генерал Бонапарт со своим штабом в Египте (Napoleon in Egypt)_21 х 33_д.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж
1863-1883_Последняя молитва христианских мучеников (The Christian Martyrs' Last Prayer)_87.9 х 150.1_х.,м._Балтимор, Художественный музей Уолтерса
1865_Сирийский пастух (Syrian shepherd)_46 х 83_х.,м._Частное собрание
1867 (до)_В пустыне (On the Desert)_21 х 26.8_д.,м._Балтимор, Художественный музей Уолтерса
1867_Арно с двумя уиппетами (Arnaut with Two Whippets Dogs)_35 х 25_х.,м._Частное собрание
1867-1868_Эдип (Бонапарт перед Сфинксом) (Oedipus (Bonaparte Before the Sphinx))_92,7 x 137_х.,м._Херст Хаус, Сан-Симеон, Калифорния
1868_Поющий башибазук (Bashi-Bazouk Singing)_46.3 х 66_х.,м._Балтимор, Художественный музей Уолтерса
1869 (ок)_Башибузук (Bashi-Bazouk)_26 х 21.6_х.,м._Нью-Йорк, Музей Метрополитен
1869 (ок)_Темнокожий башибузук (Black Bashi Bazouk)_80 х 66_х.,м._Нью-Йорк, Метрополитен
1881_Собачья конура, военнопленный в Риме (Cave Canem, Prisoner of War in Rome)_109 х 91_х.,м._Везуль, Музей Жоржа Гарре
http://vechnost7.blogspot.ru/2015/10/jean-leon-gerome-1824-1904-2.html
Серия сообщений "***Восточные мотивы":
Часть 1 - Изящный женский образ в картинах китайского художника Фенг Чанг Джианг
Часть 2 - Ориентализм в европейской живописи.Часть 3.
...
Часть 5 - Теодорос Раллис (Theodore Jacques Ralli), 1852 - 1909. Греция
Часть 6 - Отто Пилни (Otto Pilny),1866-1936. Швейцария - Восточная экзотика
Часть 7 - Жан-Леон Жером (Jean-Lon Gerome), 1824-1904. Франция.Часть 1.
Часть 8 - Жан-Леон Жером (Jean-Lon Gerome), 1824-1904. Франция.Часть 2.
Часть 9 - Жан-Леон Жером (Jean-Lon Gerome), 1824-1904. Франция.Часть 3.
...
Часть 33 - Персия на рисунках европейских путешественников 19 века
Часть 34 - Антони Мария Фабрес и Коста (Antonio Maria Fabres y Costa),1854–1938. Испания.
Часть 35 - Александр-Габриэль Декан (Alexandre-Gabriel Decamps),1803-1860.Франция.