Скорее всего, его уже все видели. Но на всякий случай - юмористически-реалистический ролик с семью красными линиями, где клиенты выносят мозг так, как они это умеют.
Показала ролик с семью линиями Верху. Он кивал-кивал, а потом говорит:
- А давай, девочка, потренируем тебя решать нестандартные задачи. Как мы можем нарисовать красные прозрачные зелёные перпендикулярные линии, а потом таки впарить клиенту?
В итоге выяснилось, что всё возможно.
Например, красную зелёную линию делаем так: рисуем зелёную, и сверху зелёным же маркером пишем "КРАСНАЯ ЛИНИЯ". Красная? Красная. Зелёная? Зелёная. Был вариант выложить эту линию крыжовником, но отмели как совсем уж стёбный.
С красной прозрачной всё тоже просто. Рисуем красную. Это первый слой. Вторым слоем идёт линия ЛЮБОГО цвета. Дальше. Прозрачный цвет - это отсутствие цвета, так? Убираем верхний цвет второго слоя, - и вуаля, - у нас таки есть прозрачная красная линия.
Перпендикулярность решается громким матом в сторону клиента. Рисуешь как бог на душу положит, а потом показываешь, что каждая из них перпендикулярна хотя бы одной. Или левой пятке дизайнера.
Про котёночка. Я выдвинула два варианта, оба были приняты. Рисуешь прямую линию, которая к своему концу переходит в схематичное изображение долбаного котёночка. Или - рисуешь широкую прямую линию ( прямоугольник вытянутый) - и на этом фоне котёночка, черти бы его побрали.
Верх остался доволен. Но добавил: в начале таких геморных проектов, где уже видно, что клиент сам не знает, чего хочет, нужно ему сказать, намотав его галстук на кулак и внимательно глядя в глаза;
- А первый вариант, дорогой товарищ, мы с вами обязательно должны забраковать.
- А вдруг он удастся? - будет пищать клиент.
- Неееет, - авторитетно говоришь ты. - Вы на этом варианте, мать вашу, расскажете мне, чего вы на самом деле хотите. Дорогой вы наш.
И предоплату так - цоп!!