Томас Кинкейд — американский художник, отличался распространением печатных репродукций своих работ, в частности его картины часто встречаются на пазлах. Томас Кинкейд (родился 19 января 1958 в Сакраменто, Калифорния - умер 6 апреля 2012 в своём доме в Лос Гатос в возрасте 54 лет). Увы, гарантировать сегодня подлинность его работ очень сложно, потому что и после его смерти продолжали появляться картины с домиками под его подписью, я постаралась выбрать работы, которые признаны его работами… На это ушло достаточно много времени. Так что прошу простить за опоздание. Американский художник, работавший в жанре реализм, буколик и идеалистических предметов. Он известен в массовом рынке печатными репродукциями его картин и другими лицензионными продуктами своей компании. Томас Кинкейд, как художник, который изобразил наверное самое большое количество волшебных уютных домиков на своих полотнах. Его очень хорошо знают рукодельницы - где как не в вышивках, декупаже, скрапбукинге больше всего используют мотивы с его картин. Томас Кинкейд (Thomas Kinkade) самый продаваемый художник в истории живописи (количество купленных картин при жизни художника и популярность использования его в репродукциях). Его картин приобретено больше, чем у Пикассо, Рембрандта, Ван Гога, Гогена, Моне, Мане, и Ренуара вместе взятых. Будущему художнику добиться признания и всемирной известности помогло несчастье — его мать чуть было не лишилась собственного дома, и чтобы помочь ей расплатиться с долгами, молодой человек взялся за кисть и краски…Семья Тома была неполной. Мать одна воспитывала троих детей, изо всех сил пытаясь свести концы с концами. Томас часто вынужден был сопровождать мать с работы домой поздно вечером. Они шли в темноте по замерзшим улицам, и Том завидовал домам, в которых горел яркий тёплый свет. О картине (Indianapolis Speedway), Томас Кинкейд как-то сказал:
"У меня есть увлечение, делать снимки на память, чтобы достигнуть эмоциональной связи с прошлым опытом. Когда я пришёл сюда, встал на трибуне и огляделся, я увидел все элементы дорожки. Она была пустой на тот момент. Но я видел стадион, как лежащая дорожка образует линию горизонта Индианаполис. Я видел всё это в моём воображении. Я начинал думать, "Я хочу получить эту энергию - которую я называю вдохновляющим моментом - в этой картине" Когда я начинал работать над ней, я думал: "Хорошо, у вас есть большой кусок асфальта, огромные трибуны зрителей; Я сделаю кое-что, чтобы заполучить некоторые моменты". Так что я начал с развевающихся флагов. Они наделяют разновидностью патриотического духа"/