Подала я, тут, заявление на увольнение. Ну, понятно, в темпе начала искать новую работу.
Главный вопрос "Чему Вас научило прошлое место работы".
Сижу и думаю.. чему?
1. Я научилась спать в любых позах и на любых стульях. А главное - высыпаться без болей в спине и шее.
2. Я научилась говорить с клиентами с улыбкой, четко проговаривая каждое слово, умудряясь смягчать отказы или раздражение клиента в любом состоянии, будочи пьяной вникакую, в слезах и истерике, после 5-ти метрового забега с криками "твою мать, забыла выключить телефон" или же только-только проснувшись после крепчайшего пятичасового сна.
3. Я научилась врать и лицемерить: "Сколько у вас времени?" "4 утра" "О Боже, Вам наверное спать хочется, а тут я, со своим глупым запросом" "Ну что Вы! Запрос очень интересный, с огромным удовольствием займусь им" - и так искренне, с таким счастьем в голосе и это после фразы "Та какого хрена, вы, сволочи, названиваете, я тут сплю, между прочим".
"Когда Вы выполните запрос?" "В связи с тем, что наша компания старается максимально удовлетворить пожелание клиента и изучить со всей тщательностью всю возможную информацию, к сожалению, это займет некоторое время" - отвечаю я, судорожно пытаясь сообразить, сколько времени конкретно, учитывая что я собираюсь проспать еще часа два, потом сходить в Старбакс за кофе, съесть пончик и обсудить с коллегой здоровье её сына.
4. Я пересмотрела все сериалы. Реально. По-моему в интернете закончились сериалы, которые я не смотрела.
5. Я восстановила общение даже с теми людьми, с которыми не общалась 8 лет.
6. Я научилась делать идеальный френч.
7. За час, который мы работаем с утренней сменой, можно выполнить в два раза больше запросов, чем я обязана выполнять по контракту. Реально, возможно, не поспишь же - сдадут из зависти, а сидеть и ничего не делать - жутко скучно.
8. При всём этом я ухожу сама с гордо поднятой головой и дважды получивши звание "Лучшего работника месяца" и теплейшим письмом от начальства.
В общем да, научилась я:
-Быть флексибл (как там по-русски)
-Дипломатии
-Удовлетворять требования клиента даже при стрессовой ситуации
-Распределению времени и важности необходимых для выполнения заданий в больших объемах.
-Общению с клиентом, не зависимо от "сложности" сего общения
-Быстрому принятию решений и креативности.
И вообще, я стала идеальным работником. Можно смело уходить.
А еще у нас живет семейство мышей где-то в проводах. И у них горе. Они очень много ссорились, ну прям очень, всю ночь на пролет и видимо все же папу-мыша выгнали из дома и теперь он тусуется с нами возле компьютеров.
Начальство пригрозило отправить меня к психологу и нарконтролю из-за моего жуткого беспокойства за семейную жизнь офисных мышей и ярого желания их помирить.
А еще я заметила, что при заказе или брони, скажем, ресторана, такси и т.д. единственные, кто не называет город, где находится этот самый ресторан - Москвичи. Просто интересный факт...