• Авторизация


Что делать, когда у банка не хватает денег на персонал? 20-09-2013 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Анализируя вакансии, которые попадаются в интернете, порой можно найти столько интересного и увлекательного, что аж диву даешься: как все-таки умудряются наши бизнесмены делать бизнес.

Читаем сверху вниз
«Главный менеджер, дизайнер управления маркетинга и рекламы»
- название вакансии. Наверное, если бы это был бы бутик в Хацапетовке, или забегаловка за углом, я бы и не обратил внимание. Но здесь представлено крупное предприятие с гордым названием «БАНК ПЕРВЫЙ».

Давайте разберемся, что же это за профессия такая менеджер-дизайнер.
Менеджеры низшего звена — это младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). К ним относятся мастера, заведующие отделами в магазинах, заведующие кафедрами, менеджеры по продажам, у которых в подчинении находятся торговые представители (агенты) и т.д. Вообще, большая часть руководителей — это менеджеры низшего звена. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Менеджеры низшего звена могут иметь любой уровень образования.
- Википедия

Чем же будет управлять это главный менеджер?
Читаем вакансию дальше:
«Задачи:
- подготовка аналитических материалов для Правления Банка и профильных подразделений;»

Я всегда считал, что аналитику готов специально обученные люди, а не дизайнеры.
Анали́тик — специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы и разрабатывать перспективные программы развития.
Суть работы аналитика полностью зависит от специфики отрасли, поэтому аналитики подразделяются по профилю деятельности:
Аналитик программного обеспечения
Бизнес-аналитик
Системный аналитик
Сертифицированный международный инвестиционный аналитик
- Википедия.
Ну, допустим, под этим подразумевались какие-то внутренние документы, пересекаемые с отчетами о проделанной работе.

Читаем дальше:
«- администрирование корпоративного веб-сайта;»

Ясно, должен в свободное время ставить на сайт о своем баке новости. Ничего сверхъестественного.

Дальше:
«- разработка рекламных материалов в соответствии с поставленными задачами;»

Это кто должен делать? Этот специалист в лице главного менеджера? Или этот специалист в лице дизайнера? Или тот аналитик? А кто тогда ставит задачи?

Дальше:
«- подготовка концепций и графическая реализация рекламных материалов;
-разработка рекламных макетов (дизайн);
- допечатная подготовка рекламных макетов;
- организация логистических процессов по доставке рекламных материалов по сети банка;
- разработка рекламных активностей Банка;
- разработка информационных материалов Банка - официальные уведомления. Пресс- релизы, новости, интервью;»

Тут все понятно, это типичные задачи дизайнера.

Дальше:
«- развитие продаж продуктов Банка в интернете;»

Как говорится, мы строили, строили, и наконец, построили. Он еще и должен быть специалист по продажам через интернет и продвижению сайта.
Но и это еще не все.

Читаем дальше:
«- внедрение рекламных (ATL, BTL) кампаний, рекламных материалов, медиа размещений.»

Это специалист должен знать такие слова, как ATL, BTL (п.с. для тех, кто не знает, это различные акционные мероприятия, которые готовят маркетологи).

Дальше:
«Требования:
- высшее профильное образование (маркетинг)/ экономика/ финансы;»

Специалист по экономике должен изучить дизайн? Финансист должен убрать в сторону счеты, и разобраться с АТЛ-акциями? Маркетолог должен изучить искусство продаж в интернете?

Дальше:
«- опыт работы на аналогичной позиции в финансовом секторе не менее 3-х лет;»

Отзовитесь, у кого есть весь вышеперечисленный опыт от трех лет в финансовом секторе (SEO, SMM, продажи, дизайн, маркетинг, аналитика).

Дальше:
«- знание законодательных актов и нормативных документов, регулирующих профессиональную деятельность подразделения маркетинга и рекламы;»

тут понятно. Все дизайнеры обычно перед сном читают закон о рекламе, а финансисты вместо плана счетов, держат на столе эту книгу, как настольную.

Дальше:
«-знание и практические навыки работы в графических программах (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, InDesign);»

А знать «InDesign», наверное, принято даже у маркетологов и аналитиков.
(п.с. InDesign – профессиональная программа для верстки печатных изданий. Методом «тыка» ее не освоишь, необходимо учиться верстать).

Дальше:
«Банк предлагает:
• официальное трудоустройство;
• оплата по результатам собеседования;
• возможность карьерного роста и профессионального развития.»

Карьерный рост! А по какой должности, из всех вышеперечисленных, стесняюсь спросить.

И под занавес самая фишка:
«Уважаемые кандидаты! Просьба не высылать резюме, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям.»

Мне стало интересно, сколько этот банку будет искать такого кандидата? Какая у него должна быть заработная плата? Какой уровень профессионализма будет у этого специалиста?
Сразу вспомнился мультфильм: «- А шесть шапок можешь пошить? – могу и шесть».
Остается понять. У этого банка нет профессионального кадровика? или у банка с громким названием «БАНК ПЕРВЫЙ» нет денег на оплату специалистов?

P.S. Ссылка на вакансию:
http://www.work.ua/jobs/1393550
А также, на всякий случай, сделал скриншоты этой вакансии.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делать, когда у банка не хватает денег на персонал? | marketlinch - Линчевание бизнеса | Лента друзей marketlinch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»