«Главный менеджер, дизайнер управления маркетинга и рекламы»- название вакансии. Наверное, если бы это был бы бутик в Хацапетовке, или забегаловка за углом, я бы и не обратил внимание. Но здесь представлено крупное предприятие с гордым названием «БАНК ПЕРВЫЙ».
Менеджеры низшего звена — это младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). К ним относятся мастера, заведующие отделами в магазинах, заведующие кафедрами, менеджеры по продажам, у которых в подчинении находятся торговые представители (агенты) и т.д. Вообще, большая часть руководителей — это менеджеры низшего звена. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Менеджеры низшего звена могут иметь любой уровень образования.- Википедия
«Задачи:
- подготовка аналитических материалов для Правления Банка и профильных подразделений;»
Анали́тик — специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы и разрабатывать перспективные программы развития.- Википедия.
Суть работы аналитика полностью зависит от специфики отрасли, поэтому аналитики подразделяются по профилю деятельности:
Аналитик программного обеспечения
Бизнес-аналитик
Системный аналитик
Сертифицированный международный инвестиционный аналитик
«- администрирование корпоративного веб-сайта;»
«- разработка рекламных материалов в соответствии с поставленными задачами;»
«- подготовка концепций и графическая реализация рекламных материалов;
-разработка рекламных макетов (дизайн);
- допечатная подготовка рекламных макетов;
- организация логистических процессов по доставке рекламных материалов по сети банка;
- разработка рекламных активностей Банка;
- разработка информационных материалов Банка - официальные уведомления. Пресс- релизы, новости, интервью;»
«- развитие продаж продуктов Банка в интернете;»
«- внедрение рекламных (ATL, BTL) кампаний, рекламных материалов, медиа размещений.»
«Требования:
- высшее профильное образование (маркетинг)/ экономика/ финансы;»
«- опыт работы на аналогичной позиции в финансовом секторе не менее 3-х лет;»
«- знание законодательных актов и нормативных документов, регулирующих профессиональную деятельность подразделения маркетинга и рекламы;»
«-знание и практические навыки работы в графических программах (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, InDesign);»
«Банк предлагает:
• официальное трудоустройство;
• оплата по результатам собеседования;
• возможность карьерного роста и профессионального развития.»
Сегодня речь пойдет о том, как приобрести себе парфюм в интернет-магазине.
Сначала давайте определимся с некоторыми устными соглашениями.
Первое, если вы решили покупать что-то в интернет-магазине, то вы заранее
соглашаетесь с тем, то уровень мошенничества в интернете может быть выше, чем в
обычном магазине. Прежде всего это касается ответственности по отправке товара.
Причем, так называемый «наложенный платеж» не спасает вас ни от чего. Это
заблуждение, которое у некоторых владельцев интернет-магазинов вызывает порою
даже смех. До того, как вы заплатили деньги за посылку, вам ее не отдадут и не
дадут вскрывать. В посылку можно положить что угодно: кирпич, макулатуру и т.д.
Так от чего же вы тогда страхуетесь и спасаетесь? (Речь не идет о
крупногабаритных товарах, или крупных дорогостоящих покупках. Это тема отдельной
статьи. Мы говорим о мелких товарах, таких как парфюмерия.) Думаю, что гораздо
большее значение здесь будет иметь возраст сайта, и общение менеджеров с вами.
Хотя и это не дает гарантий. Это же относится и к отзывам в Интернете, где 95%
всех отзывов могут быть заказными. Поэтому, покупая что-либо в интернет-магазине,
вы почти всегда покупаете кота в мешке. Исключения составляют интернет-магазины
национального уровня, такие, например, как Озон.
Второе, о чем хотелось бы поговорить, это оплата. Расходы на наложенный платеж
гораздо выше, чем оплата на карту (например, Сбербанк, Связной). Порой процент
за перевод денег на карту будет нулевой, или такие расходы может взять на себя
получать. Если вы попадете на мошенника, то вас не спасет даже наложенный
платеж.
Третье. Парфюмерия, о которой пойдет речь в данной статье, это брендовая
парфюмерия всемирно известных Домов: Armani, Burberry, Cacharel, Carolina
Herrera, Chanel, Dior, D&G, Estee Lauder, Hugo Boss, Kenzo, Lacoste, Nina Ricci,
Paco Rabanne, Versace, YSL и тому подобное.
Перейдем теперь непосредственно к теме парфюмерии. Перед написанием этой статьи
я в течение трех месяцев делал заказы парфюмерии в разных интернет-магазинах,
общался с их менеджерами и директорами. Какие выводы удалось сделать.
- Большая часть парфюмерии в интернете это подделка.
- Большая часть парфюмерии в интернете это парфюмерия производства Турции.
- Часть парфюмерии, продающейся в интернете это парфюмерия производства Китай.
- Парфюмерия производства Хорватия, Голландия, ОАЭ и тому подобное не
существует. Это вымышленный маркетинговый ход.
- Подделка это еще не значит, что это плохо.
- Парфюмерия производства Турции уступает настоящим французским духам совсем
немного. Разница процентов в 5%, не больше.
- Парфюмерия производства Китай имеет качество намного ниже. Но никто вам не
признается в этом.
Итак, если вы сторонник оригинальной парфюмерии, то вам лучше идти в обычный
магазин. Ибо вероятность купить неоригинальный парфюм в интернете очень высока.
И одно дело, когда вы покупаете неоригинальный парфюм по цене неоригинального
(700-1000 руб), и совсем другое дело, когда вы заплатите за это 2-5 тыс. рублей.
Если вы согласны мириться с тем, что ваш любимый парфюм был произведен не во
Франции, а в Турции, то здесь на первый план следует поставить цену и
обслуживание. Разумная цена на неоригинальный парфюм это цена 700-900 руб.
Позвоните, пообщайтесь подольше, задайте каверзные вопросы менеджеру. По общению
вам будет понятно, хочется вам сотрудничать с этими людьми, или нет.
И последний вопрос. Как найти интернет-магазин. Каждый ищет по своему. Кто-то
ищет интернет-магазин по слову «парфюмерия» (вводит это слово в поисковике),
кто-то по слову «интернет-магазин парфюмерии» и т.д. Причем, наиболее
востребованный поисковик в России это Яндекс. Его любят гораздо больше, чем Гугл.
Да простит меня моя любимая Гугла. Во всяком случае это относится к покупке
парфюмерии. Я сам обычно использую оба поисковика. Открываю по 3-5 разных
магазинов. Фразы использую также разные. Причем, обратите внимание, что если вы
открыли поиск по какой-то фразе, то внизу поисковика можно найти блок: «Вместе с
…(тут ваша фраза)... ищут», и ниже идет список дополнительных поисковых фраз. Не
ленитесь. Запускайте и их. В итоге вы откроете порядка 10 магазинов. В разных
словах поиска какие-то магазину будут дублироваться. Дальше изучаем цены, и
общий дизайн. Оставляем 3-4 магазина, которые визуально понравились. Звоним
туда. Задаем вопросы, слушаем ответы. В итоге остается только один.
По моему субъективному мнению магазин, в котором бы я сделал заказа, это магазин
РОСПАРФЮМ: