Продолжаем сопоставления, попиваем цикорий.
- Напоминаю, мы сопоставляем стихи Писания, чтобы увязать или соединить все события дня 2-го пришествия, дня Господня. Из 1Фес. мы выяснили, - приходится все время всё напоминать - что воскресенье праведников и их восхищение на встречу с Господом, произойдут скоренько одно за другим. В 14-м стихе того же 1Фес. этот тандем событий увязан с пришествием Господа.
Пришествие - пароусия, (греч.) - личное прибытие.
[586x32]
Теперь беремся за Даню. Вспомним, Павел не делил послание на главы, и 5-я глава 1Фес., по сути и керугме органически вытекает из 4-й.
1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: `мир и безопасность', тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:1-4,9)
Павел заявляет, что времена и сроки пришествия Господа – читай восхищения – верующие знают достоверно.
Согласитесь, уже что-то.
Далее он называет события предыдущей главы – мы ее только что разобрали – днем Господним.
Вот вам и следующее совпадение. Совпадение дня Господня и времени восхищения.
Попутно методом привязок выясняется, что пришествие также состоится в День Господень.
Не покидая 1Фес., сравните 4:15 с 5:1.
В 1Фес.5:3 сказано, что до восхищения будут говорить «мир и безопасность». Говорить будут неверующие.
Так было в период коммунистического правления, когда везде пестрели эти лицемерные лозунги, в то время как верующих жестоко преследовали. Так что это смотря для кого «мир» и смотря для кого «безопасность».
Выражением «мир и безопасность» Павел напоминает фессалоникийцам слова Господа из Лук.17:26-28, где Господь открывает нам, что в этот день будет все так же, как было накануне водной и огненной катастроф в дни Ноя и Лота, когда люди спокойно себе «ели, пили, женились, выходили замуж,.. покупали, продавали, садили, строили».
Вот и здесь, в 1Фесс.5:3, выражение «постигнет пагуба» указывает на гнев; гнев упоминается также в 9-м стихе. Павел говорит: гнев изольется быстро и внезапно после восхищения. «Спасение» праведников от этого гнева – слово «сотерия» - не обязательно рождение свыше, скорее освобождение от посягательств врага.
[607x33]
Некоторые считают, что день Господень длится не одни календарные сутки, а весь период гнева.
Даже если и так, 1-й день гнева всё равно придется точно на день Пришествия за святыми:
В день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех. Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. (Лук.17:29-30)
Таким образом у нас получились привязка к одному и тому же дню следующих событий:
[376x479]
[7x495]Пришествие.
Воскресение.
Восхищение.
Начало Гнева.
День Господень.
Прекращение гонений.
Плач народов.
Осталось присовокупить сюда явление Господа. Вы что-нибудь слышали о таком, Эсхатикус?
- Эпифания…
- Совершенно верно. Явление или эпифания (по греч.), значит «появление».
В то время, как пришествие, как мы выяснили, означает «личное прибытие».
[255x32]
Конкретно эпифания или «появление» более всего ассоциируется со знамением Сына Человеческого на небе из Мф.24:30.
Вот стих, который нам нужен, чтобы увязать явление с пришествием в одно событие:
…беззаконник, которого Господь Иисус … истребит явлением пришествия Своего (2Фесс.2:8)
Здесь 2 термина объединены в связку. Значит оба слова означают одно и то же.
Явление – оно же пришествие. Вопросы будут?
- Какие еще события будем привязывать ко дню Господа?
- Не поглядывайте в сторону холодильника, Эсхатикус. Мы пойдем в 15-ю главу 1Кор.
- Мы туда уже ходили.
- Пойдем в середку, мы ходили в конец.
Там есть нечто интересное в плане увязок помимо стихов 51-52, которые мы уже рассматривали. Это стихи 22 и 23:
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Здесь предельно ясно видно, что воскресение праведников, состоится в пришествие Господа.
А значит например описание собирания святых ангелами в Елеонском учении произойдет именно в пришествие Господа. Раньше мы об этом могли только догадываться. Теперь идем…
- ..пить кофе. Мы идем пить кофе.
- Эсхатикус!.. У меня только цикорий.
- Да хоть цикорий.
- Не «хоть цикорий», а «аж цикорий». Цикорий клад инулина. Не путать с инсулином.
В отличие от кофе цикорий не просто безвреден, а куда полезнее, да и дешевле.
- А чем это он полезнее?
- Инулин мощно влияет на обмен веществ, выводит из организма уйму всякой гадости – от тяжелых металлов и холестерина до токсинов и радионуклидов. Кто в этом заинтересован, оценит.
- Тогда и мне чашку. Вау! Супер!
- Но не будем останавливаться… Итак идем в… в…
Мы идем во 2-е Фессалоникийцам.
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
(2Фесс.2:1-2)
Из отрывка видно, что «пришествие Господа» и «наше собрание к Нему» (эписунагога, помните?) – связка событий, которая объединена днем Христовым.
Без сомнения день Христов – тот же День Господень. Почему?
Я вижу вопрос в ваших глазах, Эсхатикус. Вы пейте, пейте цикорий…
Вообще-то у Дня Господнего есть несколько названий. «Тот день», «последний день».
Например Петр, упоминая день Господень (2Пет.3:10), уже через пару стихов называет его Днем Божьим (нужное подчеркнуто):
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (2Пет.3:10-12)
Скажите, как можно желать приближения такого страшного катаклизма?
Это возможно только в случае, если перед лицом огненной катастрофы мы должны быть забраны.
И не просто от самой огненной катастрофы, это само собой разумеется, мы должны быть забраны от гонений.
Для неспасенных Писание приоткрывает устрашающее значение этого Дня:
Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. (Ам.5:18-20)
Поскольку для одних день Господень означает избавление от скорби-гонения, а для других напротив – начало скорби-наказания, не удивительно, что спасенные желают и ожидают его наступления, а неспасенные не верят в него или не подозревают о его существовании.
- А как понять то, что земля и все дела на ней сгорят?
-Сгорит не сама планета, а то, что на ее поверхности. С планетой ничего такого не будет. Ее окончательная участь – бежать от лица Господа в Откр.20:11.
* * * * * * *
Но вернемся во 2Фес. Еще в 1-й главе Павел упомянул, что фессалоникийцы переживают гонения, из-за чего в них могла закрасться мысль, будто уже началась великая скорбь, и вот-вот наступит восхищение.
Павел ободряет их: вы молодцы, что выдерживаете гонения, в доказательство этого как раз и придет гнев от Бога:
в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа. (2Фесс.1:8)
Но, говорит Павел, в вашем случае это еще не великая скорбь, поэтому умоляю вас…
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов (он же день восхищения, см. 1-й стих).
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фес.2:2-4)
Мудрый апостол говорит, друзья, стоп, это обольщение думать, будто наступает день Христов, а с ним и Пришествие, а с ним и наше собрание (восхищение) к Нему (2Фес.2:1). Всего этого не произойдет, ПОКА НЕ ОТКРЫЛСЯ АНТИХРИСТ, НЕ ОТКРЫЛСЯ, КАК ЧЕЛОВЕК ГРЕХА, ПОКА ОН НЕ СЕЛ В ХРАМЕ БОЖЬЕМ, ВЫДАВАЯ СЕБЯ ЗА БОГА. Вот когда он так сядет, только тогда начнется сами знаете что…
- Великая скорбь.
- Подведем итоги?
Церковь войдет в период великой скорби.
Великая скорбь – это гнев сатаны, который начнется в середине последней седмины Даниила и закончится до ее окончания в срок, известный только Небесному Отцу. Этот срок - День Господень, когда Иисус сойдет с неба воскресить праведников и тотчас восхитить их, нас, на небеса. После короткого перерыва - на небесах он выглядит, как безмолвие на полчаса (Откр.7:1) - разразится гнев Бога. Наступлению дня Господа будет предшествовать небесное знамение на солнце, луне и звездах.
[494x375]
В момент Своего пришествия Иисус будет виден всем живущим на земле. При появлении знамения Сына Человеческого все восплачут, и нет даже намека, что похищение святых будет тайным.
В день пришествия за святыми ноги Иисуса не коснутся земли. Он встретится с прославленными святыми в нижних слоях атмосферы, чтобы уже с ними вернутся на небеса.
При воскресении все восхищенные получат прославленные тела, сообразные славному телу Иисуса Христа (Фил.3:21). Возможно с теми же способностями появляться (Лук.24:36) и исчезать (Лук.24:31), проходить сквозь стену (Иоан.20:26), менять облик (Мар.16:12). Кроме того такое тело будет способно ослепительно сиять от славы (Матф.13:43). Впрочем каждый будет способен сиять в разной степени интенсивности в соответствии с мерой принесенного Папочке плода:
…и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых (1Кор.15:41,42)
Жить в таком теле будет одно удовольствие.
- Не нужны ни кадиллаки, ни BMW.
- Кадиллаки и BMW отдыхают, Эсхатикус.
Для полноты картины приведу Ис.26:19-21, где прослеживается обнаруженная нами последовательность:
вначале воскрешение, затем восхищение и затем уже гнев.
19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.
Насчет запирания дверей за восхищенными есть параллельное место:
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. (Матф.25:10)
- Получается излияние Божьего гнева мы переждем на небе…
- Только не сложа ручки. Там будет свадьба. Невесте предстоит стать женой.
Восхищенных будет ждать брачный пир с Агнцем за закрытыми дверями (Откр.19:7).
- А мы, интересно, будем изучать суды труб и чаш?
- Где, на небе?!
- Да нет, здесь. В нашей беседе.
Беседа 7-я
Показательная «матрешка».
[480x525]- Вначале, Эсхатикус, мы определимся вот с чем:
всего есть 7 печатей, 7 труб и 7 чаш книги Откровения.
Первые 6 печатей и первые 6 труб открывают конкретные события.
Седьмая печать открывает события 7-ми труб гнева Агнца.
7-я труба в свою очередь открывает события 7-ми чаш, которыми гнев заканчивается.
Я представил это в виде матрешки.
Внутри 7-й печати 7 труб, внутри 7-й трубы 7 чаш.
Церкви суждено пройти 6 печатей, из которых 5-я самая трудная.
- Насколько мне помнится, 7-я труба возвестит царство Господа на земле.
- Ну да. В Откр.11:15
- Так вот ее предназначение. При чем тут 7 чаш, которые она якобы открывает?
- А при том. Еще раньше в Откр.8:13 седьмая труба названа горем. Единственное горе, которое произойдет после звука этой трубы – колоссальные катастрофы 7-ми чаш.
Поэтому 7-я труба представляет и открывает именно 7 чаш, а царство Господа на земле возвещает в том числе…
А теперь давайте-ка, разузнаем еще кое о чем.
Разузнаем побольше про суд огнем…
- Вообще-то я хотел разузнать про цикорий? Будет у нас еще перерыв на цикорий?
- Еще один?
- Я понимаю, надо поддерживать тему и все такое... Но пока мы еще только начнем говорить про суд огнем, плохо ли вот так взять и тихонечко, хопс! - сделать себе чашечку цикория…
Так что там у нас с огнем? Что это за суд такой? Давайте, я – весь внимание.
- Про суд огнем мы действительно читаем во 2Пет.3:5-7.
Тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
По какой схеме был наказан «тогдашний мир», по такой будет наказан и нынешний.
- А по какой схеме был наказан тогдашний мир?.. Вау! С молоком-то еще вкуснее…
- А вот по какой:
В 600-й год жизни Ноевой, во 2-й месяц, в 17-й день месяца,
в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились
(Быт.7:11)

Еще ученый-креацинист Карл Ба блестяще показал, как это произошло.
Вода до потопа была собрана под твердью и над твердью.
Это Быт.1:7. А посему выражение «разверзлись все источники великой бездны» - значит, что вода под твердью пробила земную кору во множестве мест и устремилась под гигантским фонтанирующим напором вверх, разрушая пароводяную оболочку Земли, что в свою очередь вызвало обрушение этой воды над твердью. Это описано словами «и окна небесные отворились». Огненный суд произойдет по тому же сценарию:
Ужас и яма и петля для тебя, житель земли! …ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся. (Ис.24:17,18)
Огонь придет сверху и огонь придет снизу. С неба и из-под земли.
7 труб Откровения
[480x318]
А теперь внимание: первые 4 трубы – это и есть излияние гнева посредством огня.
Вначале огонь придет из-под земли.
1-я труба Откровения (8:7) очень подходит под описание извержения спящих доселе вулканов - ![]()

«сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю».
В результате чего на земле будет сожжена вся трава и 1/3 деревьев,
вырабатывающих в процессе фотосинтеза живительный кислород.
Далее огонь придет из космоса в виде 2-х метеоритов.
Первый из них упадет в океан, потопив треть всех судов. Это 2-я труба Откровения (8:8).
[480x484]
Мировой океан занимает 3/4 поверхности земли, крупнейшая транспортная артерия, по которой происходит транспортировка большинства грузов во все уголки мира. Поэтому катастрофа 2-й трубы необратимо нарушит доставку продуктов питания. Плюс колоссальные последствия в виде гигантских цунами, которые разойдутся во все стороны.
Второй метеорит упадет на сушу, в результате чего, сказано, будет уничтожена треть мировых запасов пресной воды. Имя этой звезды – Полынь. Но это не Чернобыль. Это 3-я труба Откровения (8:10).
4-я труба Откровения (8:12), – очевидный результат первых 3-х огненных бедствий, когда пеплом заполонит небо на месяцы по всему миру, из-за чего «третья часть дня не светла была так, как и ночи».
Кстати говоря...
Около 100 лет назад, т.е. приблизительно за столетие с небольшим до суда огнем, который «как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному» Бог послал грозные пророческие предостережения миру о Его грядущем гневе в виде двух огненных катастроф, которые пришли, одна - из-под земли, другая – с неба. Эти знаки – гигантское извержение вулкана Кракатау в 1883-м году и падение тунгусского метеорита в 1908-м.
Следующая интересная ссылка поможет составить представление того, как суды труб (суд огнем) будут происходить по всему миру. В конце приведены данные об угрожающем Земле астероиде Апофиз.
Итак, 4 первые трубы Откровения – это суд огнем. Он будет крайне суров.
Три оставшихся не трубивших еще трубы Откровения Ангел, летящий по небу в Откр.8:13 обозначает, как 3 горя.
Первое горе – 5-я труба. Второе горе – 6-я и третье горе соответственно – 7-я.
Давайте это запомним и отметим себе.
За 7-й трубой, как мы уже говорили, не прослеживается никакого горя, кроме катастроф семи чаш, которыми завершится ярость Божья. Поэтому 3-е горе и есть катастрофы семи чаш.
Разберем все 3 горя по порядку.
Первое горе или 5-я труба описана, как наказание людей невидимыми демоническими существами с человеческими лицами, которых выпустит из бездны звезда, падшая с неба, - это, похоже, сам сатана (Откр.9).
По какой-то причине эти странные крылатые скорпионоподобные существа с длинными волосами и львиными зубами прежде были помещены в бездну. Не думаю, что это произошло по их желанию. Например, бесы в гадаринском бесноватом знали, что Иисус имеет власть послать их в бездну, и не очень-то этого желали.
- Откровение 9 интересная глава. Но почему это должны быть бесы, а не, скажем, род войск? Например, вертолеты, какими их мог увидеть и описать Иоанн…
- Эсхатикус, такими странными существами не могут быть самолеты.
- Я не говорил про самолеты…
Ну хорошо, вертолеты, какая разница.
Вертолеты не причиняют исключительно НЕ смертельные мучения.
А суд 5-й трубы как раз в том и будет заключаться. Это раз.
Затем. Воинством с золотыми по виду венцами на головах командует Ангел бездны – это два.
Мучение от их действия будет слишком специфическим чтобы согласиться, что их причинят вертолеты: «в те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откр.9:6). И это 3.
Конец суда 5-й трубы логично завершен фразой «одно горе прошло; вот, идут за ним еще 2 горя. 6-й Ангел вострубил…» (Откр.9:12,13).
[213x328]
[7x472]Суд 6-й трубы – грандиозное воинское сражение, которое произойдет в долине реки Евфрат в один конкретный день и час мировой истории (Откр.9:15). В сражении будут задействовано двухсотмиллионое войско плюс силы ядерного нападения.
Евгений Бойко, имевший встречу с ангелом Рафаилом, рассказывает, что со слов Рафаила кони из Откр.9:19, сила «которых заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили» - это описание ядерных ракет. Очень похоже на то. Кроме того именно ядерные заряды способны за час уничтожить треть мирового населения.
Интересно, что заявление «2-е горе прошло; вот, идет скоро 3-е горе. И 7-й Ангел вострубил» помещено не в 9-й главе сразу после суда 6-й трубы, как этого следовало ожидать, а через главу, в Откр.11:14. После того, как воскреснут 2 свидетеля книги Откровения.
- Вы так долго держите паузу, мне, видимо, надо задать вопрос.
- Ну задайте.
- Почему отложено это высказывание?
- Для синхронизации событий.
Чтобы показать: с воинским сражением 6-й трубы завершится последняя седмина.
Таким необычным переносом это заявление о завершении второго горя в виде гибели трети человечества - о, сколько цифр! - приурочено ко времени воскрешения 2-х свидетелей, а это воскрешение произойдет по окончании последней седмины Даниила.
[378x302]
[7x309]И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать 1260 дней. (Откр.11:3)
Видите? Свидетели не могут быть убиты, пока не закончатся 1260 дней.
Это значит, что они будут убиты на 1 день по завершении седмины.
И соответственно воскреснут на 4-й день после седмины:
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь …убьет их,
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои.
14 Второе горе прошло; вот, идет скоро 3-е горе.
15 И 7-й Ангел вострубил
(Откр.11:7,11,14, 15)
- Постойте, я кажется кое-что здесь увидел!
7-я труба, должна возвестить 3-е горе, а по другому – чаши Откровения, правильно?
- Ну и…
- Но трубит-то она уже по завершении последней седмины, когда закончится правление антихриста.
Выходит 7 чаш изольются уже после седмины.
- Выходит, что так.
Если излияние чаш начнется не ранее 1264-го дня, то завершиться должно в ближайшую от этой цифры дату.
Эта дата каким-то образом должна касаться правления антихриста. И это дата – 1290-й день.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней (Дан.12:11).
Как видно из стиха, 1290 дней, как и 1260 дней, берут начало с середины седмины.
Получается, что разница между их завершениями составляет 30 дней.
Для излияния чаш понадобится еще меньше времени. Эти самые страшные суды совершатся молниеносно.
Самое большее за 26 дней (1290 – 1264=…).
Это срок со дня вознесения свидетелей с последующим землетрясением в Иерусалиме до момента всемирного землетрясения 7-й чаши.
Очевидно, если и будут промежутки между чашами, то короткие.
А если учесть, что пораженными окажутся все сферы цивилизации, а не 1/3, как в случае с судами труб, то это наводит на дополнительную мысль, что суд чаш будет просто опустошительным, после которого мало кто выживет.
7 чаш Откровения.
Рассмотрим эти 7 чаш Откровения….
[300x199]
1-я чаша: это «жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя».
Что тут можно сказать?
По данным изучения влияния электромагнитных помех на имплантированные чипы нового поколения, было выявлено, что такие помехи приводили к незаживающим гнойным ранам у имеющих чипы. Чипы нового поколения это радиочастотные определительные RFID метки, вживляемые под кожу руки добровольцев (пока добровольцев) между большим и указательным пальцем.
[395x305]
[468x305]
2-я чаша: «сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море».
3-я чаша: вся остальная вода в реках и источниках вод превратится в кровь.
Итог излияния 2-й и 3-й чаш: мировые запасы питьевой воды превратятся в кровь.
В результате людям придется пить кровь. Сказано, это будет им за то, что они пролили кровь святых и пророков.
Далее, 4-я чаша представляет величайшую активность солнца, которая вызовет практически адские страдания. Линии электропередач будет повсеместно повреждены, и запитывать кондиционеры и вентилляторы, у кого они останутся, будет не от чего.
5-я чаша – суд над престолом зверя. «И сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих»
К сведению: «язвы» 5-й чаши – те же самые хелкос (греч.) или «гнойные раны» 1-й чаши.
[486x31]
Т.е. что мы видим? Происходит наслоение страданий различных чаш.
Страдания 1-й чаши все еще действуют в период излияния 5-й чаши.
[459x350]
6-я чаша - Армагеддонское сражение.
7-я чаша - колоссальное опустошение всемирным землетрясением.
Плюс град величиной с талант. А это считай по четверть центнера на градину.
Беседа 8-я
Агнец на земле. Рекламационный период.
- Теперь самое время разобраться с Откр.14:1. «Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним 144000, у которых имя Отца Его написано на челах».
Что мы здесь видим? Иисус на земле. Наконец-то.
Он стоит на горе Сион вместе с нашими героями.
Это 144000 еврея по 12000 из каждого колена.
Знаете, Эскатикус где, находится Сион?
- Где-то в Израиле.
- Где-то в Израиле… Сион или Цион значит солнечный. Это другое название горы Ермон.
…до горы Сиона, она же Ермон. (Втор.4:48)
Это восточная возвышенность Иерусалима, где будет стоять храм.
Вот часть из многочисленных упоминаний того, что Сион – часть Иерусалима:
Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя. (Пс.47:3)
Или вот: «Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя». (Пс.19:3)
И еще: «И было в Салиме жилище Его и пребывание Его на Сионе». (Пс.75:3)
Иисус приводит на прекрасную возвышенность Иерусалима 144000 евреев из места укрытия их в земле Исава, где они были питаемы всю 2-ю половину седмины в продолжении 1260 дней. Этот переход происходит в начале 30-дневного периода. Того самого, по окончании седмины.
Прибытие на Сион по времени совпадает со звуком 7-й трубы, либо происходит, когда она только что протрубила, а суд чаш, который станет 3-м горем после звука 7-й трубы, соответственно еще не начался. Он начнется чуточку позже. В Откр.16.
Почему прибытие на Сион происходит уже после звука 7-й трубы либо с ее звуком?
Потому что, полагаю, Иисусу надлежит войти в Иерусалим, только что пережиший локальное, но «великое землетрясение», по завершении которого и звучит 7-я труба. Вот эти 3 события, предваряющее вступление Царя в Свой город:
12 И они (2 пророка Ф.Я.) взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13 И в тот же час произошло великое землетрясение и 10-я часть города (Иерусалима Ф.Я.) пала…
15 И 7-й Ангел вострубил.
(Откр.11)
Кстати к моменту восхождения Агнца на Сион, эта прекрасная возвышенность в результате землетрясения должна стать еще выше:
Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте. (Зах.14:10)
И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами. (Ис.2:2)
Сказано: гора дома Господня. То есть гора храма.
Это она станет самой высокой. Остальные горы разровняет землетрясение 7-й чаши.
Ничто не будет выше Сиона.
- Конечно, ничто… Только вот этот Сион часом не небесный ли?
- Не небесный. И вот почему. Иисус стоит на земле со 144000, потому что это круглое число израильтян слышат песнь небесных гуслистов, поющих перед Божьим престолом, и, сказано, никто кроме них НА ЗЕМЛЕ, кроме 144000, не может научиться этой песне.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих 144000. (Откр.14:2,3)
Почему никто НА ЗЕМЛЕ? Послушайте мое доказательство. Оно вам должно понравиться.
Окажись 144000 на небе, выражение «никто,.. кроме сих» автоматически означало бы «никто на земле и НА НЕБЕ, кроме сих», включая четырех животных и старцев. Но как, скажите, такое возможно, что ни животные, ни старцы, ни мало ли кто еще из небожителей, находящихся и не находящихся перед престолом, не могут научиться песне, которую также поют перед престолом? И потом она звучит «как шум от множества вод и как звук сильного грома» (Откр.14:2) Ведь поют ее и одновременно играют бесчисленное множество людей.
![]()

Иоанну вскоре покажут их:
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца. (Откр.15:2-3)
Вот эти гуслисты – восхищенные, которые пришли от великой скорби и не приняли начертания зверя и не поклонились его образу. То, что они поют перед престолом, ясно из Откр.4:6 - «перед престолом море стеклянное». Поэтому насчет того, что их бесчисленное множество, я ничего не придумал:
9 И вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом.
14 … это те, которые пришли от великой скорби
(Откр.7)
Так что Ангец на земле, Эсхатикус. Попутно отметим, в то время, как ноги Иисуса опустятся на землю по завершении 70-й седмины, восхищенные остаются пред лицом Папы.
А теперь еще раз синхронизируем события: только после того, как воскреснут 2 свидетеля, звук 7-й трубы возвестит одновременно и 3-е горе и воцарение Христа на земле:
[460x342]
12 И они взошли на небо на облаке...
13 И в тот же час произошло великое землетрясение…
14 Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
15 И 7-й Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
(Откр.11:11-15)
Вот так так! Царство мира на земле объявлено царством Христа сразу после седмины.
То есть минимум до Армагеддонской битвы; ведь та – часть 3-го горя.
Что из этого следует? А то, что от объявления царства Христа и до его завершения к 1290-му дню, Иисус востребует или вернет УЖЕ принадлежащее Ему царство. Вернет как раз посредством излияния судов чаш.
[230x344]
[8x350]
По этой причине Марвин Розенталь, сторонник предгневного взгляда на восхищение церкви, называет получившийся 30-дневный промежуток Рекламационным периодом.
Или периодом востребования Царства.
То, что суды чаш Господь изольет как уже воцарившийся Вседержитель, подтверждает закономерное продолжение предыдущего отрывка:
И 24 старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (А теперь внимание! Ф.Я.) И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время …погубить губивших землю (Откр.11:16-18).
Все предельно ясно. Иисус пришел в Иерусалим.
Собирается востребовать принадлежащее Ему царство.
Понятно, что последнее точило гнева Он будет топтать уже в качестве земного Правителя.
И Армагеддонское сражение, получается, никакая не инициатива всемирного диктатора, а как положено – запланированная чаша суда. К этой 6-й чаше мы вскоре вернемся…