Египтяне, ассирийцы, ацтеки, инки — все эти народы ассоциируются у нас с глубокой древностью, и многие считают, что они безвозвратно ушли в прошлое. Однако они продолжают жить и сейчас. Более того, в далекой Мексике живет прямой потомок Монтесумы, а в Сибири и на Алтае нашли множество жителей, которые могут претендовать на родство с самим Чингисханом.
Мы в AdMe.ru считаем, что каждый народ достоин называться великим, но есть те, кто особенно прочно укрепился на страницах учебников по истории. И мы узнали, как сегодня выглядят их потомки. А в бонусе расскажем вам, где больше всего шансов встретить тех, у кого в жилах течет кровь Чингисхана.
Итоги обнародовал журнал Life и они оказались весьма неожиданными для всей мировой общественности.

Образование в СССР и США
Косвенной причиной для проведения такого эксперимента, ничего похожего на который не было тогда в истории, стало освоение русскими космоса. Как известно, первый рукотворный спутник Земли запустили 4 октября 1957 года, и штатовцы серьезно задались вопросом, почему же не они первые смогли это сделать, а уступили пальму первенства инженерам из СССР. И вот они предположили, что так вышло из-за того, что система образования в СССР более эффективная.

В этом году суббота, в которую читается первая недельная глава Торы «Берешит», наступает сразу после исхода праздника Шмини-Ацерет, в который читается последняя глава Торы – «Браха». То есть чтение Торы в этом году возобновляется, проделав идеальный годовой круг, что дает нам лишний повод осмыслить эту календарную дату, эту точку слияния священного текста.
Сам праздник Шмини Ацерет – Собрание Восьмого дня, Симхат Тора - наступает сразу по завершении недели Суккота, праздника, предназначенного не только для евреев, но и для народов. Ведь в неделю Суккота в Храме приносились в жертву семьдесят тельцов в честь семидесяти народов мира, а у пророка Захарии сказано: «И будет каждый оставшийся из всех народов тех, приходивших на Иерусалим, подниматься из года в год, чтобы поклониться Царю, Господу Цеваоту, и праздновать праздник Суккот. И будет: то из племен земли, которое не поднимется в Йерушалаим, чтобы поклониться Царю, Господу Цеваоту, – не будет над ними дождя». (14:16-17).
Но вот Суккот заканчивается, еврейский народ вновь предоставлен самому себе, и отдельно предстает перед Всевышним, как сказано об этом в мидраше «Ялкут Пинхас»: «Царь праздновал примечательное событие, и приходили к нему друзья и близкие, чтобы почтить его. И намекнула им некая матрона: прежде чем пойти ему в подчинение, попросите его о ваших нуждах. Так же и Тора намекает Израилю, «попросите что-либо для ваших нужд», и собрала их еще на один день, и это Шмини ацерет».
Итак, круг чтения замыкается, свиток Торы возвращается к своему началу: последнее слово Торы «Исраэль» оказывается стоящим перед первым словом - «берешит», («Исраэль в начале», «Исраэль ради начала») словно подтверждая знаменитое толкование слов «Барешит бара» - «Ради «решит» (Израиля) сотворил».
Соответственно, последняя буква Торы «ламед» оказывается стоящей перед первой «бет», образуя слово «лев» - сердце.
Итак, праздник Шмини Ацерет – день завершения чтения Торы и его возобновления – это своеобразное сердце годового круга, это средоточие, несущее жизненные соки всем остальным временам. А «сердечность», «сердцевинность» - это очень важная категория, важная примета еврейской религии. Таким образом, Шмини Ацерет является во времени тем, чем является Иерусалимский храм в пространстве, а еврейский народ в истории.
Так в книге «Нефеш хаим» (4) р. Хаим из Воложина пишет:
[289x202]
Благословения Моше и Яакова
В данном разделе есть два смысловых акцента: благословение, которое Моше дал коленам народа Израиля, и описание его ухода. Напрашивается сопоставление между благословением Моше и описанным в книге Берешит благословением Яаковом своих сыновей перед смертью. Оба благословения являются не только прощанием с семьей или народом, в них есть элементы наставления и пророчества.
Казалось бы, помимо различных нюансов в отношении к тем или иным коленам основное отличие состоит в том, что благословение Яакова охватывает все колена, в то время как Моше опускает как минимум одно из них — потомков Шимона. Яаков обращается, в первую очередь, к своим двенадцати сыновьям, и ему, разумеется, есть что сказать каждому из них. Между тем благословение Моше носит иной характер. Хотя он и следует в своих словах существующей системе, до сих пор основанной на племенной структуре, перед его глазами стоит и иное значимое единство — весь народ. Немалая часть благословения, его начало и завершение, посвящена не отдельным коленам, а всему народу Израиля. Разделение народа на колена, несмотря на всю их важность, постепенно утрачивает свою четкость.
Дополнительным отличием между благословениями является их тональность. Благословение Яакова — это прощание отца с сыновьями, однако он с самого начала предупреждает, что будет говорить не только о них самих, какими они были в тот момент, но и о судьбе, ожидающей их потомков. В отличие от этого, слова Моше, хотя и содержат в себе определенные косвенные указания на будущие события, в первую очередь, основаны на положении дел в настоящем. В сущности, в центре речи Моше стоит именно благословение, в то время как в прощальных словах Яакова большое значение имеют компоненты укора и пророчества.
Яаков не ограничивается пророчествами и похвалами, которых удостаиваются некоторые из его сыновей. На долю трех старших сыновей приходится немало суровой критики. Он не столько благословляет их, сколько порицает за совершенные ошибки и грехи прошлого. В отличие от этого, в благословении Моше, напротив, нет ничего негативного. Ведь Моше обращается не к своим сыновьям, лично допустившим те или иные промахи, а к коленам, и потому предпочитает вовсе не упоминать о грехах. Правда, думается, что отсутствие в его благословении колена Шимона говорит само за себя и выражает его принципиальную позицию. Моше не заявляет этого напрямую, но, видимо, большинство грешников в Шитим относилось именно к колену Шимона. На это указывает как то, что убитый Пинхасом Зимри был одним из глав этого колена, так и последний подсчет численности народа в пустыне: колено Шимона было единственным, численность которого резко сократилась (Бемидбар, 26:14). Причем его потери более-менее соответствовали количеству погибших от мора, поразившего народ в результате греха в Шитим. И все-таки Моше не захотел публично осудить все колено и либо ограничился молчанием, либо, по мнению некоторых комментаторов, косвенно включил его в благословение колену Йеѓуды.
Моше и Йеѓошуа
Помимо отличий в подходе, в личности благословляющего и в целях благословения налицо изменения и на уровне отношения к отдельным коленам. Как и Яаков, Моше особо выделяет колена Йеѓуды и Йосефа, что в значительной мере объясняется их ролью в настоящем и будущем народа Израиля. Однако Яаков, в словах которого отражаются как личные качества его детей, так и далекое будущее их потомков, проявляет почти одинаковое отношение к Йеѓуде и Йосефу. Моше, хотя и не обходит Йеѓуду стороной, гораздо подробнее и обстоятельнее благословляет второго. При этом, как и Яаков, он порознь упоминает два колена, происходящие от Йосефа, — Эфраима и Менаше.
Хотя это редко обсуждается комментаторами, можно предположить, что столь явное выделение потомков Йосефа в благословении Моше вызвано отнюдь не мыслями о далеком будущем. Нетрудно убедиться, что на протяжении последующих столетий еврейской истории именно колено Йеѓуды постепенно стало играть центральную роль и обрело большее значение, чем какое бы то ни было иное колено, включая потомков Йосефа. Видимо, выделение колена Йосефа было вызвано более актуальной причиной: принадлежностью к нему Йеѓошуа. Отметим, что тот не был рядовым представителем своего колена, но имел самое прямое отношение к элите и приходился внуком его главе (Диврей ѓа-ямим, 7:26–27). Этим и объясняется то
28 октября 2019 года в Колизее, в общеизвестном месте христианского мученичества, была установлена сатанинская статуя печально известного бога Молоха, связанного с жертвоприношением детей.
Официальное объяснение новшества следующее: «Статуя Молоха, которой поклонялись хананеи, и финикийцы, является частью экспозиции, посвященной некогда великому конкуренту Древнего Рима, городу Карфагену. Масштабная выставка под названием «Карфаген: бессмертный миф» продлится до 29 марта 2020 года. Реконструкция ужасного божества Молоха, связанная с финикийской и карфагенской религиями, будет размещена у входа в Колизей, чтобы приветствовать посетителей выставки». Инициатива римских властей вызвала шок в Италии. Итальянский сайт папистов lafedequotidiana.it пишет: «Мы, христиане, теперь вынуждены творить проклинающие молитвы, поскольку этот языческий Молох запрещен Богом в Ветхом Завете! Пожалуйста, организуйте молитвы возмездия, придите на эту “выставку” со святой водой и солью, зачитайте псалмы проклятия и святые литании об изгнании нечисти». Скандал с размещением статуи сам по себе осложняется тем, что выставка статуи Молоха происходит с день закрытия так называемого Архиерейского Синода Амазонки (обычно называемый Синодом Амазонки), который походил в Риме с 6 по 27 октября 2019 года. В презентации этого мероприятия Папа Франциск объявил 15 октября 2017 года, что Синод будет работать «для определения новых путей евангелизации региона, где коренные народы не имеют перспективы безмятежного будущего». И теперь возникает вопрос: неужели всё это как-то связано? Неужели, неся евангелие в Америку люди из Ватикана прихватят с собой статую Молоха? Безусловно, всё связано! Совпавшее с церемонией закрытия Синода размещение статуи так же совпало с кануном Хэллоуина (31 октября) и Дня всех святых (1 ноября), который берет свои корни из языческого праздника Самайн (Samhain). Это пограничное время (переход к зиме) считалось временем мистическим, когда сиды (нейтрально, а зачастую и враждебно настроенные к людям волшебные существа) приходят в мир людей, а люди тоже имеют возможность «побывать» в потустороннем мире. И снова возникает вопрос: это тоже снова была такая случайность? Наконец, несколько ранее, 4 октября 2019 года сатанист Франциск благословил перед камерой языческую инкскую Мать-Землю Pacha Mama, от чего католики до сих пор не могут отойти и пересматривают ритуал с выпученными глазами.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=2Wjdkrfj5OI&feature=emb_logo
В общем, у людей есть все причины для волнения. Однако самого главного итальянские католические домохозяйки не знают. Главное, что статую Молоха сделали не вчера, а доставили, видимо, с большими почестями, из музея кинематографии Моле-Антонеллиана (Mole Antonelliana) – очень неоднозначного здания, построенного в XIX веке:

Статуя изготовлена из пустотелой бронзы как декорация к фильму «Кабирия» (Cabiria
ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
«Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую»
«Между тем ученики просили Его, говоря: 'Равви! ешь'. Но Он сказал им: 'у Меня есть пища, которой вы не знаете'. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иешуа говорит им: 'Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий, и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их'» (Иоанна 4:31-38)
Что же еще сокрыто от нас?

Нерасторжимый союз. Глава Ки Тиса (5777 - 2017).
В недельной главе «Тиса» Всевышний в следующих грозных словах предостерегает Свой народ от поклонения иным богам: «Ты не должен поклоняться богу иному, потому что Господь – "Ревнитель" имя Ему; Бог-Ревнитель Он» (Шемот 34: 13-15).
Итак, одно из имен, одно из характерных качеств Всевышнего – Ревнитель («кана»), причем в самом буквальном и бесхитростном значении этого слова: Всевышний теряет самообладание, когда еврейский народ начинает поклоняться иным божествам, более того, мстительно насылает на Израиль величайшие бедствия: «Доколе, Господи? Вечно ли будешь гневаться? (Вечно ли) будет пылать как пламя ревность Твоя?» (Тегил 79:5).
Но разве такое поведение не признак ограниченности, даже слабости?
Иногда достаточно произнести лишь одно имя, чтобы безошибочно обозначить эпоху. Мы можем сказать: «эпоха Александра Меня», и перед нами, словно в лотке для фотографий, начнут проявляться несколько десятилетий, каждое из которых в какой‑то степени объясняет и предупреждает нас сегодняшних… Протоиерей Александр Мень не был типичным священником. Начать хотя бы с того, что родился он в еврейской семье, а крестил его (одновременно с мамой Еленой Семеновной) «катакомбный» архимандрит Серафим (Батюков) — в 1935 году в Сергиевом Посаде. С 1960‑х годов отец Александр — заметная фигура в духовной и интеллектуальной жизни Москвы. Ему удается говорить с людьми о вещах первостепенной важности на понятном языке, и вскоре он оказывается едва ли не самым популярным «интеллигентским» священником. Его подмосковный приход становится центром притяжения и для многих воцерковленных и стоящих на пороге воцерковления евреев, к нему ездят Надежда Мандельштам, Александр Галич, Владимир Леви, Людмила Улицкая и сотни других людей разных национальностей, профессий, социального статуса. Личность и наследие Меня — миссионера, катехизатора, автора многочисленных трудов по богословию и истории Церкви — до сих пор вызывают горячие споры как в церковной ограде, так и вовне. Можно ли говорить о том, что в его учении сильны иудеохристианские элементы? Справедлива ли его репутация «катехизатора евреев»? Считал ли он своей миссией обращение народа Израиля? Как складывались его отношения с другими священниками, страдал ли он от весьма распространенного в православной среде 1970–1980‑х годов антисемитизма? На эти и другие вопросы отвечают библеист, переводчик, публицист Андрей Десницкий, филолог Леонид Кацис, религиовед, историк религии Юрий Табак, историк, специалист по новейшей истории РПЦ Николай Митрохин. Кроме того, мы публикуем мемуарные фрагменты журналиста Ирины Мак и издателя Михаила Гринберга, которые, на наш взгляд, ярко и живо иллюстрируют рассматриваемый круг проблем.
[570x868]«ЕГО ОТВЕТ НИКТО НЕ ПОНЯЛ»
Ирина Мак → В самом конце 1980‑х годов, незадолго до смерти Александра Меня, был его вечер в Московском доме композиторов в Брюсовом переулке, на одном из «четвергов» Григория Фрида. Мень говорил сам и отвечал на вопросы и записки из зала. Вполне благожелательные, кроме одной, с вопросом: «Долго еще в РПЦ будут священники‑евреи?» Не ручаюсь за точность, но смысл был такой, явно издевательский. Мень очень спокойно ответил, что не знает в Московской Патриархии священников‑евреев. Все удивились: как не знает, если он сам?.. Теперь очевидно, что, крестившись, он логично перестал считать себя евреем. Но в зале была совсем не православная и вообще нерелигиозная публика — большей частью инженеры, математики, понемногу естественников, гуманитариев, музыкантов. Поэтому правильно его ответ никто не понял.

Комментарии из уроков учителя рава Ури Амоса Шэрки, которые он в течение многих лет дает в Махон Меире - институте изучения иудаизма в Иерусалиме.
Тексты из Торы приводятся в современном переводе редакторов Йоны Левин и Ури Линец, максимальном приближенном к оригиналу и очищенному от многослойных христианских искажений.
Глава ТЕЦАВЭ 28
2. И сделаешь одежды выделенности для Аарона, брата твоего - для почета и великолепия.
"Одежды выделенности" - выделенность предмета (места, действия, человека и т.д) - предназначенность его Всевышнему. Одежды коэна("для почета и великолепия"), в которых он служит Творцу, призваны воздействовать на воспаленное воображение неидеальных людей, у которых оно командует разумом. У идеальных людей наоборот - разум управляет воображением.
4. И эти одежды, которые сделают: хошен и эфод, и меиль, и ктонэт ячеистый, мицнэфет и авнэт. И сделают одежды выделенности для Аарона, брата твоего, и для сыновей его, чтобы служить ему Мне.
[660x371]
14 февраля принято праздновать Valentain Day или "День влюбленных", "День Любви", в который принято дарить цветы и шоколад как символ любви и привязанности. Однако евреям нельзя отмечать этот праздник по религиозным, историческим и этическим принципам. В 1349г. 2 тысячи евреев были сожжены именно в этот христианский день "всеобщей любви".
В 1348-49 г.г. Европу захлестнула эпидемия чумы, унесшая 24 миллиона жизней, в том числе и еврейских, но для евреев "черная смерть" обернулась двойной бедой: десятки тысяч евреев Франции, Италии, Швейцарии, Германии, Польши, Австрии, Бельгии и Богемии были преданы мечу, огню и пыткам по обвинению в распространении этой болезни.

"Церковь так долго проповедовала, что евреи должны быть уничтожены, что они хуже еретиков и язычников, что они убивают христиан и проливают кровь христианских младенцев, что верные сыны церкви во все это уверовали и довели до логического конца церковную доктрину". Поскольку евреи строго соблюдали законы Торы и уделяли большое внимания простой гигиене и уходу за больными, у них было меньше умерших и это возбудило подозрение, что евреи отравили колодцы, реки и даже сам воздух, чтобы одним махом избавиться от христиан и завладеть их землею...
В субботу 14 февраля, в День Валентина, на еврейском кладбище Вормса были сожжены 2 тысячи евреев, а их имущество поделено, как и подобает милосердным христианам, между горожанами и церковью. И до 18 века в городе трубили дважды каждую ночь, напоминая о "еврейском заговоре".
Евреи Вормса знали, что их ждет: за оказанные ему услуги Карл IV разрешил городу "поступать с евреями как он пожелает, как со своей собственностью". После решения совета городских советников. Вскоре после этого вся община погибла в огне, зажженном еврейскими руками.

В Эрфурте погибло 3 тысячи. В Вене, по совету рабби Йоны, евреи убили себя в синагоге. В Кремсе евреи тоже подожгли свои дома. Тоже происходило в Баварии и Швабии. Евреи Нюрнберга были очень богаты и этим особо ненавистны своим соседям. "На месте, которое позже стало называться Еврейским холмом, последователи религии, проповедующей любовь, развели костер и те, кто не успел бежать, были сожжены или убиты... В Ратисбоне герцоги Баварии разрешили горожанам "поступать с евреями, как им заблагорассудится, согласно кодексу чести или необходимости". Маркграф Людвиг из Бранденбурга...показал свое религиозное рвение, приказав сжечь всех евреев Кенигсберга и конфисковать их добро".
Было уничтожено более 300 еврейских общин Европы. А те маленькие бедные еврейские общины, "которые избежали безжалостной бойни или не прибегли в

Меня зовут раввин Лорен Джейкобс. Я - типичный представитель растущего числа современных евреев. Я вырос в еврейской семье, ходил в синагогу, прошел бар мицву, но чувствовал, что в моей жизни не хватает чего-то духовного. Еще подростком я начал увлекаться восточной философией. Затем поступил в Северо-западный Университет в Ивенстоне, штат Иллинойс, где изучал западную философию. В колледже я впервые в своей жизни начал самостоятельно читать Библию. Спустя очень короткое время моя жизнь полностью преобразилась и никогда уже не была прежней.
Что же изменило меня? Я пережил сверхъестественную встречу с еврейским Мессией. Он открыл для меня совершенно новое измерение духовности в моей жизни, о котором я никогда и мечтать не мог. Он помог мне развить личные отношения с Богом Израиля, которые и сегодня, спустя двадцать лет, остаются прочными. Я обнаружил, что Мессия, пришедший на землю 2000 лет тому назад, умер в городе Иерусалиме в праздник Пейсах, но чудесным образом воскрес. Я встретился с Йешуа - Иисусом из Назарета.
Многие евреи ищут более глубокого ощущения духовности. Они ищут его в самых разных местах - в оккультизме, экстрасенсорике и движении Нового Века. Может быть, это про вас. Может быть, вы ищите чего-то большего. Вас это может удивить, но для того, чтобы найти удовлетворение этой потребности, вам не нужно покидать мир иудаизма.
Пришла Коляда накануне Рождества!
Коляда - славянский праздник, который сегодня начинается с Рождества и продолжается до Крещения, то есть проходит c 7 до 19 января. В эти дни проводятся обряды, которые посвящены Рождеству. Раньше же Коляда начиналась со Святок, то есть 25 декабря и заканчивалась 6 января.
ВЗАИМОСВЯЗЬ С РОЖДЕСТВОМ

В части 1 этой серии статей мы рассмотрели историю Хануки и увидели невероятный героизм, поднявшийся из тьмы греческого языческого влияния, почти уничтожившего Божий народ за двести лет до рождения Христа. Мы показали, каким образом эта история напрямую взаимосвязана с нами, верующими, и почему миллионы христиан по всему миру пробуждаются к пониманию причин, по которым их Господь отмечал этот праздник в первом столетии. Мы выяснили, что Маттафия был прообразом грядущего Мессии, освободившего храм Святого Духа, и поняли, почему свет меноры - символа Мессии - снова повсеместно обретает свое центральное место в христианских домах.

Да, соглашусь: заголовок странный. Какая вообще взаимосвязь может существовать между этими тремя темами? Что ж, как вы сейчас увидите, они не только взаимосвязаны, но и родственны, и это родство - кровное.

Истоки современной караимской идентичности в Восточной Европе
В последние десятилетия предметом особого общественного и научного интереса стал вопрос о национальной и культурной идентичности караимов – религиозного движения, сформировавшегося в среде вавилонского еврейства в VIII столетии и распространившегося с течением времени на территорию Эрец Исроэл, Египта, Византии и Восточной Европы.
К концу ХХ века сложилась парадоксальная ситуация, когда одни караимские общины – в Израиле и в Америке – считают себя частью еврейского народа, а другие, живущие в основном в Крыму и в Литве, категорически отрицают свою связь с народом Израиля и даже культивируют тюркские языческие обряды и обычаи, которым они приписывают центральную роль в караимской культуре. Такое уникальное для еврейской истории положение вещей возникло под влиянием целого ряда политических, экономических и культурных процессов, имевших место главным образом в Восточной Европе с начала Нового времени.
Как известно, караимское движение сформировалось в VIII веке н. э. в Вавилонии из различных групп, называвших себя «бней Микра» или «караим» (буквально «приверженцы Писания»). Его последователи считали Библию единственным авторитетным текстом и отвергали раввинистическую законодательную традицию, основанную на текстах Мишны и Талмуда. В ходе полемики, охватившей крупнейшие еврейские центры Вавилонии, Палестины, Египта и Испании в IX–XI веках, произошел окончательный раскол между караимами и «раббанитами» – евреями, сохранявшими приверженность Устному учению.
До недавнего времени принято было считать, что наиболее важным процессом в сфере религиозной жизни позднеантичного Средиземноморья являлся постепенный переход от политеизма к монотеизму. Однако в последние годы немало ученых стали выдвигать альтернативные модели религиозных трансформаций этого периода. Некоторые исследователи полагают, что наиболее важным – возможно, даже революционным – событием в мире позднеантичного Средиземноморья был переход от гражданской религии к религии общины. Этот переход, постепенно происшедший как в монотеистических, так и в политеистических религиях, характеризуется «концом жертвоприношений» и «концом жречества».
Рисунок Иерусалимского храма. Амстердам, 1629 год.
В этом контексте иудаизм зачастую рассматривается в качестве пионера данной трансформации и даже был назван «первой современной религией» , так как именно в иудаизме впервые произошел переход от религии Храма к религии общины. В соответствии с традиционным подходом, разрушение Иерусалима и Храма римскими легионами в 70 году н. э., следствием которого явилось прекращение жертвоприношений, поставило раннее раввинистическое течение в кризисную ситуацию, которая и была разрешена посредством реформации иудаизма: из религии Храма, жертв и жрецов в религию Торы, молитвы, мудрецов и общинной святости .
Tрансформация иудаизма вследствие разрушения Храма практически никем под сомнение не ставится. Однако при этом несколько затеняется тот очевидный факт, что задолго до разрушения Храма евреи греко-римской диаспоры жили в условиях, похожих на те, с которыми евреи Эрец Исроэл столкнулись только после 70 года н. э.: они проводили большую часть своей жизни без Храма и жертвоприношений, невзирая на то, что ни Святыню, ни жертвенный культ никто еще не отменял . Географическая удаленность евреев диаспоры от еврейского культового центра заставила их выработать альтернативные формы иудаизма, главными составными элементами которых являлись Священное Писание, «святая община» и «святой народ».
Проект Blue Beam создан для управления сознанием масс в планетарных масштабах. Его назначение может быть локально — для создания массовых беспорядков в определенных регионах, воздействовия на войска противника, с целью вызвать у них неконтролируемую панику, либо наоборот — вызывать у людей, массово собравшихся по какому-то поводу в одном месте, чувство радости, граничащее с эйфорией. Есть основания полагать, что Blue Beam был задействован в г. Вашингтоне, во время инаугурации Барака Обамы, так как присутствующие там люди рассказывали о небывалой эйфории, охватившей всех присутствующих, в том числе и тех, кто в силу своих политических убеждений не мог радоваться приходу Обамы в Белый Дом. В глобальных масштабах подключение возможностей системы HAARP может быть использовано для мистификации планетарных катаклизмов, «нашествия инопланетян», моделирования пришествия Мессии, которого новый мировой порядок выдвинет в мировые правители.
[300x236]
Серж Монаст
В 1994 году независимый журналист Серж Монаст(Serge Monast) презентовал в Квебекском Центре Свободной прессы, доклад, который он назвал Проект NASA’s Blue Beam в этом докладе Серж сообщил о существовании заговора, за которым стоит NASA и Правительство США в целом, цель которого — обмануть общество, заставив его поверить в небесные Знаки и «чудеса» в качестве свидетельств, подрывающих их собственные религиозные убеждения, или отсутствие оных, для того, чтобы можно было насадить религию Нью Эйдж. Ту самую, которая будет необходима для того, чтобы можно было бы провозгласить Мессию и установить Новый Мировой Порядок. Вскоре после этого Серж, еще один журналист, помогавший ему в работе над докладом, их семьи стали получать угрозы, а также стали подвергаться преследованиям со стороны государства. И достаточно быстро погибли при довольно странных обстоятельствах. Монаст утверждал, что конечная цель проекта «Блю Бим» — это организация гигантской планетарной мистификации, которая будет имитировать голографические проекции пришествия Иисуса и использовать низкочастотные волны для контроля над разумом. Все это часть плана по строительству новой сатанинской религии Нью Эйдж нового мира. Монаст утверждал, что имеет неопровержимые подтверждения своих заявлений. А также документы, которые ему передали лица, участвовавшие в разработке проекта. Монаст умер при подозрительных обстоятельствах. Уже в 1994 году он сказал в интервью, что ему неоднократно угрожали премьер-министр Канады и представители Ватикана. Когда Серж, который никогда не страдал

Тот факт, что корни Хэллоуина уходят к колдовству и друидизму является бесспорным. Если мы исследуем историю Хэллоуина, то очень быстро обнаружим одну вещь, а именно, что он основан на древней языческой религии кельтов в Северной Ирландии и их празднестве фестиваля мертвых, известного как Самайн (Samhain). В Северной Ирландии каста беспощадных жрецов, известных как Друиды, на протяжении столетий правила Северной Ирландией посредством оккультного террора и человеческих жертвоприношений.
В книге Рональда Хаттона The Stations of the Sun: A History of the Ritual Year in Britain, Самайн связывается с кельтским празднованием Хэллоуина до 19 столетия.[1]
Сегодня Ирландия празднует Хэллоуин с фейерверками и является единственной нацией, которая воспринимает Хэллоуин как национальный праздник. Для его празднования в школах объявляются каникулы на неделю. Хэллоуин, известный нам сегодня, является модернизированной версией праздника мертвых у друидов. Могущественные жрецы друидов считались оккультистами и были известны поклонением злым духам и приношением людей в жертву бесовским богам!
Кельты проводили праздник смерти в ожидании темных, холодных зимних месяцев. Друиды утверждали, что в вечер Самайна, отмеченного как особый день в году, демоны, души и боги отправлялись в мир, для того чтобы принести благословение или разрушение и хаос ничего не подозревающим душам.
ТАНАХ, ТАЛМУД, МОЛИТВЕННИК... ИХ ИЗУЧАЛИ ТАК ДОЛГО И ТЩАТЕЛЬНО, ЧТО ДОИЗУЧАЛИ ДО ДЫР, ПЫТАЯСЬ ПОНЯТЬ СМЫСЛ КАЖДОГО СЛОВА. «ЭШКОЛОТ» ПРОВЕЛ МИНИ-КУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗУЧЕНИЮ ЭТИХ ДЫР.
Танах, Талмуд, молитвенник — три самые-самые книги еврейской библиотеки. Их изучали так долго и тщательно, что доизучали до дыр, пытаясь понять смысл каждого слова. Проекту «Эшколот», однако, этого показалось мало, и последним регулярным городским событием сезона стал мини-курс, посвященный изучению этих дыр. Вернее — тому, в чем дыры могли образоваться. Профессор Пенсильванского университета Дэвид Стерн, один из немногих специалистов по еврейским книгам как материальным носителям, рассказал и показал, каким образом форма записи текста влияла на восприятие его содержания.
[показать]
На фото: Дэвид Стерн
Смотрю в книгу — и таки что я вижу?
Есть такая наука — история книги. Согласно ее основному положению, читая книги, мы не тексты читаем. Не тексты сами по себе, но тексты, нанесенные на предмет: пергаментный свиток или бумажный кодекс, каменную плиту или деревянную дощечку. Дэвид Стерн, адепт истории книги, переносит достижения этой дисциплины в иудаику. Тем самым освобождаясь от традиционного для еврейской культуры забвения всего, что находится дальше содержания книг — или даже одной Книги.