Вчера вдруг решили немного окультуриться и пойти в кинотеатр 35 мм, где идет сейчас нашумевший фильм Катрин Брейи – Анатомия ада. Я уже неоднократно и даже не двух- и трехкратно говорил что очень люблю европейское кино, хотя и не гнушаюсь и поп-корновскими фильмами.
Как же все таки здорво Брейя сумела показать откровенные сцены эстетически. Эстетически с точки зрения просмотра, сами по себе сцены жестокие и иногда даже отвартительны.
Фильм начинается с того, что показывают двух подростков, один из которых делает другому минет в каком то глухом переулке, недалеко от гей-клуба. Причем все это показано на весь широкоформатный экран. Дальше больше.
Героиня фильма Амира Сазар приходит в гей-клуб и видя, что ее заметил один из мужчин, заходит в туалет и начинает резать бритвой себе вены. Кровь, надо сказать в этом фильме,как в Тарантиновских шедеврах – повсюду. Мужик (кстати известный порноактер Рокко Сиффреди с большими причендалами) ее спасает и она предлагает ему провести с ней четыре ночи, чтобы он на нее смотрел голую. И готова заплатить ему за это, что и делает в конце.
И она дает волю своим эротическим фантазиям. Интеллектуальные диалоги об отношении мужчины и женщины, дикая сцена когда Рокко засовывает черенок от граблей Амире в пизду, его эррогированный член (порноактер все таки) на весь экран, входящий в ей в задницу, его пальцы, засунутые в нее, когда у нее идет менструация и потом облизывает их, потом он ее долго ебет и когда вытаскивает член фонтан крови вырывается и заливает всю постель – все это, как ни странно смотрится довольно таки спокойно и даже интересно.
Дак о чем же фильм? А, о том как легко женщина может манипулировать мужчиной.
Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы знать, что есть и другое, хорошее кино помимо всяких форсажей, матриц и килбиллов.
Jakomo