Моя история отношений с компанией "Связной" началась 23 марта 2013 года.
И закончится она, видимо, очень не скоро. Поэтому я постараюсь фиксировать весь процесс хождения по мукам, дабы это стало уроком мне и, может, кому-то еще.
Итак, 23 марта 2013 года мы с мужем приобрели в магазине "Связной" два телефона: ZTE Grand Era (стоимостью 12 990 руб.) и Explay (стоимостью 1490 руб.).
История первая выматывающая, но со счастливым концом
Телефон Explay разрядился на следующий день(обычно так и рекомендуют - разрядить до конца). Как полагается, подключили зарядное устройство. Но телефон не зарядился даже после 3 часов. И даже не включился. Отнесли в магазин, объяснили ситуацию.
Нам предложили написать претензию. Через 10 дней нам никто не сообщил об ответе на нашу претензию, поэтому поехали сами в салон "Связной". Нам менеджер распечатала ответ, датированный следующим днем. То есть, грубо говоря, нам уже давно ответили, но никто не соизволил позвонить, либо дата поставлена просто так, "от балды".
В ответе нам предложили провести экспертизу и заполнить заявление от нашего имени. Муж предварительно проконсультировался у знакомого юриста и тот предупредил, что такого рода заявления подписывать очень опасно. Объясню так, как это поняла я. Когда ВЫ просите от своего имени об экспертизе, то в случае, если она выявит поломку, в которой виноваты ВЫ, то по закону оплачивать эту экспертизу постфактум будете тоже ВЫ. А мало ли "эксперты" Связного что там напишут в своем заключении, лишь бы не понести убытки. И на возврат денег тогда можете не рассчитывать точно.
По сути, менеджеры должны взять телефон, оформить АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ товара (вроде как вы доверяете этим документом телефон), и они уже по своей инициативе проводят хоть 150 экспертиз. Нам эта экспертиза не нужна, потому что и ослу понятно, раз телефон не заряжается, то это явный заводской БРАК. Мы хотели вернуть сумму.
В общем, после долгих препирательств (С 15.00 до 21.00), разговоров с их юристом по телефону, сошлись на том, что внизу ЗАЯВЛЕНИЯ о проведении экспертизы, которое нам подсунули изначально, мы написали: "С ТЕРМИНОМ "ЗАЯВЛЕНИЕ" не согласен, принять "АКТ ПРИЕМА_ПЕРЕДАЧИ". Все расписались, поставили печать, число и оформили в двух экземплярах. И плюс ко всему они хотели отвести на экспертизу 20 дней. НИ ФИГА!!! 10 дней!!!! потому что мы требовали возврат денег, а не замены или ремонта.
Через несколько дней мужу позвонили, сказали, чтоб забрал деньги.
Отсюда был сделан вывод: менеджеры абсолютно не компетентны, закон не знают и руководствуются внутренней инструкцией, которая почему-то идет в разрез с законом РФ!!!!!! Это удивительно!!!!!
Но на этом история не закончилась...ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
http://www.liveinternet.ru/users/chameleon_soap/blog#post276763802