Учитывая сегодняшний бешеный темп жизни можно говорить, что большинство занятых людей проводят свое время не перед телевизором, а за рулем автомобиля. Во время движения - внимание на дорогу. А в пробках стоять)? тут уж водители чем только себя не потешают: и музыка, и ругань с блондинкой по правому флангу. Но когда уже все перепробовали и надоело - просто сидят в машине и читают рекламу с билбордов или
объемные буквы в освещении знаний. Поверьте на слово! Сам такой же.
Важно отметить, что не на каждую рекламу клюнет потребитель. Маркетологи про это знают и стараются создать максимально режущую глаз и ум картинку или цену на ней. Я считаю, что реклама должна быть качественной, раз она уже имеет место быть в нашем обществеповсеместно, даже
на торговых центрах. Так же должна быть максимально информативной, а по сему лучше доверить это дело профессионалам, нежели переделывать и тратить не только средства, но и деньги.
Несомненно больший интерес глазу представляет реклама которая обтягивает единым полотном все знание. Я всегда задавался вопросом, а целесообразны такие затраты на рекламу? Видимо да. Я словил себя на мысли, что узнаю о выходе нового автомобиля и акции на него, выходе нового телевизора или планшета именно с рекламных досок. А
большие вывески имеют наибольшую информативность, а как следствие больший успех.