• Авторизация


Ваша реальность 03-10-2013 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[221x228]
Все что вы излучаете, формирует вашу реальность. Хотите вы того или нет. И слова здесь не исключение. Слова – это выраженные мысли. Но слова не могут передать всей многогранности нашей мысли, и подчас ее простой смысл. И этот выраженный искаженный смысл волей-неволей начинает влиять на наши собственные мысли. Не только ваши мысли влияют на ваши слова, но и ваши слова влияют на ваши мысли.

Попробуйте выбросить из своего лексикона ненужные, низковибрационные слова и наблюдайте как изменяется ваша жизнь! Предлагаю начать вот с этих слов:

1. «ДОЛГ». Вы никому ничего не должны и Вам никто не должен. Часто долгом подменяются искренние чувства. Любите, потому что вы любите, а не потому что должны. Заботьтесь о ком-то, потому что Вы этого хотите, а не потому что вы «должны». Делайте что-то потому что Вы выбрали и хотите это делать, а не потому что Вы «должны». Чем чаще произносите это слово, тем больше ограничиваете себя…
Конечно, может быть не просто сразу отказаться от привычных нам слов. Попробуйте вместо «должен», говорить «было бы неплохо…», «было бы замечательно, если бы…» или « я буду рад, если ты предпочтешь это…» и т.п.

2. «ВИНА», «ВИНОВАТ». Никто ни в чем не виноват. Вы в том числе. Перестаньте в чем-то винить себя и других. Нет ошибок и грехов. Есть только опыт.
( Collapse )

3. «ЖАЛЕТЬ», «ЖАЛОСТЬ», «СОЖАЛЕНИЕ». Прислушайтесь даже к этим словам. Они же только и делают, что ЖАЛят. Когда Вы жалеете себя, вы чувствуете себя жертвой, и ею и оказываетесь. Когда жалеете других поощряете их состояние жертвы. Многие опускаются до жалости к кому-то, потому так они могут почувствовать себя «выше» других или «хорошими». Жалеть можно разве что букашку, а близким людям СОЧУВСТВУЮТ. Когда же ты о чем-то сожалеешь, то, во-первых, упускаешь настоящий момент, во-вторых, обесцениваешь свой опыт.

4. «ЖЕРТВА», «ЖЕРТВОВАТЬ». Про жертву вроде всем и так уже ясно. Однако, второе слово используется куда чаще. «Я пожертвовал…», «пожертвование». Да перестаньте жертвовать! Жертва не приводит ни к чему благому. Если вы отдаете что-то (не обязательно материальное) с чувством отрыва от себя, с чувством жертвы, с чувством «какой я герой!», ты вы несете низкие вибрации, пагубно действующие на вас и на принимающего ваш «дар».
С этого момента больше не жертвуйте .«Оказывайте поддержку» (каким либо благотворительным или любым понравившимся вам проектам). Да и зачем «жертвовать», если можно «поДАРить»

5. «СОСТРАДАНИЕ». Казалось бы, что такого в этом слове. А вы посмотрите на него. Когда вы соСТРАДАЕТЕ вы также поражаетесь в пучину страданий другого человека, ничем ему не помогая и увеличивая «общее страдание». Не соСТРАДАЙТЕ. СОЧУВСТВУЙТЕ! Чувствуете разницу? К тому же сострадать могут многие, а вы пробовали соРАДОВАТЬСЯ?

6. «СТАРАТЬСЯ». Еще одно гадкое слово, которое позволяет снимать ответственность за свою жизнь. Не старайтесь, а делайте и вершите!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
LIVASI 03-10-2013-17:43 удалить
Ответ на комментарий макошь311 # Благодарю по русски (поймете)
LIVASI, есть еще выражение "я попробую", мне все время хочется сказать, не пробуй - делай.
LIVASI 03-10-2013-17:51 удалить
Ответ на комментарий Легкая_улыбка_покоряет_мир # Да !!! я Вам это писал...
LIVASI 03-10-2013-17:52 удалить
Ответ на комментарий LIVASI # извините за русский.....
Ответ на комментарий LIVASI # LIVASI, Вы отразили мои давние мысли. У меня есть несколько любимых цитат и одна из фильма "Звездные войны. Эпизод 1", когда Эникена учит (имя забыла)... сцена была в космическом корабле, он впервые покинул планету в песках. Эникен учится развивает интуицию, на нем шлем закрывающий глаза, в руках световой меч.
Он говорит, - Я попробую.
- Нет, не пробуй. Делай!
LIVASI 03-10-2013-18:05 удалить
Ответ на комментарий Легкая_улыбка_покоряет_мир # Да очень хорший сериал- фильм, мне оссобенно нравиться 3 часть, где Аникин преврвшается в лорда... так и у нас в жизни , примеров ....там в голивуде есть кусок правды, но мы уже научились или набрали опыт.... я изменяюсь и Вы изменяетесь, Мне попалась статья, что за плеадианицом стоит куча работников, а что за мной стоит - может евро (поймете)
Удивительное время наступило! Стоит только вспомнить какой-то негативный эпизод из жизни, сразу такая тоска нападает, что и сама не рада - зачем копаешь ! Но если держать себя все время в позитиве - и сразу все кругом веселее и добрее становится ! А слова можно говорить разные, главное с каким чувством ты их произносишь !
Ответ на комментарий LIVASI # LIVASI, видела ту статью и не удивляюсь. У нас часто гнобят тех, кто говорит не так как им хотелось бы.
Я думаю, всегда надо слушать себя, свои ощущения. Я ему верю.
"а что за мной стоит - может евро (поймете)" - это провокация))) иногда так загадочно говорите, что я как шараду решаю))
Ответ на комментарий LIVASI # LIVASI, признавайтесь , кто же за вами стоит )))) Ваши посты написаны четким стилем, грамотно, без ошибок или "языковых" неувязок. Такое ощущение, что комментарии же пишет совсем другой человек, действительно испытывающий проблемы перевода на русский
Вербен 03-10-2013-22:27 удалить
Радует, что ошибок и грехов нет, только опыт.....
Спасибо за мудрые напоминания, сегодня воспользуюсь,когда внука вдохновлю на уроки.
lubover 04-10-2013-08:27 удалить
Мира в душе и спокойствия в завтрашнем дне . Спасибо !!!
04-10-2013-19:11 удалить
большое спасибо.
zis_3 04-10-2013-19:44 удалить
" Вы никому ничего не должны и Вам никто не должен.", - а если вы мне займете 100 баксов, то я все равно не буду никому ничего должен? ;)
Trampampushka 04-10-2013-20:57 удалить
Думаю, что прежде всего надо научиться правильно понимать и употреблять слова, а не подменять их значение. Все слова, которые вы предлагаете "выбросить" из лексикона имеют высокий смысл. Будьте осторожны в своих советах!
русалла 05-10-2013-04:58 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, это же не долг, а займ, вы же сами сказали - "Займете"...другое дело ДОЛЖен ли автор вам занимать...
zis_3 05-10-2013-11:08 удалить
Ответ на комментарий русалла # русалла, тонко намекаю: после осуществления займа у заемщика образуется долг. В нормальном случае.
Но раз пошла такая тема, то почему бы не наплевать на все ранее взятые на себя обязательства? ;)
русалла 05-10-2013-13:03 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, ну вы же сами прекрасно понимаете, что здесь о другом долге речь...а вот про обязательства - тут я полностью согласна с автором: Вы же их сами на себя берете или не берете...сами их исполняете или не исполняете... я не помогаю ни кому потому, что я это ДОЛЖНА делать... я помогаю, потому, что мне нравится, приятно, полезно (мне , конечно). Т.е. причин много! Есть корыстные вполне, есть эмоциональные...Дон Хуан У Кастанеды сказал примерно так: Это твой мир и ты его используешь, как хочешь, но помни: мир тоже использует тебя...как-то так...
zis_3 05-10-2013-17:11 удалить
Ответ на комментарий русалла # Да, речь идет о каком-то другом долге. Но то что вы на себя его берете или не берете - не самое важное. Намного важнее другое: какие последствия получит человек если он решит не брать долг, или отказаться от взятого ранее долга.
А деньги - это всего лишь простой пример, который сложно понять двояко ;)
П.С. Видимо, Вы не читали Кастанеду, или с кем-то его спутали. Но у Дона Хуана был кардинально другой подход.
русалла 05-10-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, боюсь я не в том возрасте, чтобы хлестаться не читанными книгами... видимо у Вас мимо глаза эта короткая фраза прошла... а у меня она (только в дословном варианте) висела на стене перед рабочим столом...года три... перечитайте, может и попадется на глаза...
что касается последствий... эта типа: убить бабушку -процентщицу или нет...прямо достоевщина...
недавно я услышала в видео, что ученые, подсчитали, что решение человек принимает сознательно в 3% случаев...остальные 97% он принимает на подсознательном уровне ( а он ли - еще вопрос!), так, что важнее или не важнее... уж извините, каждый решает САМ. Вам важнее... Гамлету тоже было важно: быть или не быть... дело вкуса...я верю ученым...хотя , на всякий случай: я это видео тоже не видела...наверно померещилось...
zis_3 05-10-2013-23:07 удалить
Ответ на комментарий русалла # Ну раз так, то видимо вам будет не сложно дать ссылку на фрагмент книги Кастанеды где сия фраза была написана.
Ответ на комментарий Trampampushka # Полностью с вами согласен. Ну никак не могу согласиться с тем, что стараться гадкое слово. Если делаешь, делаешь честно, продуманно, из всех сил..., а не получается. А сделать надо. Значит сдаться. Меня жизнь убедила, если будешь стараться, то обязательно получится, не с первого, так со второго, с третьего, с десятого раза.
И другие слова очень глубокие. Видно автор поста не дорос до них.
русалла 06-10-2013-05:54 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # Поверьте Вам следует во всем быть самостоятельным, перечитывайте сами, у меня нет электронного варианта книги,а значит и ссылочки - нет, я читала в бумажном варианте, но даже будь у меня бумажная книга, Вы полагаете, я её стала бы ради Вас перечитывать, чтобы найти фразочку? Да бросьте! Вы сами-то подумали, что сказали? Это как раз о долге...я не обязана ни кому ссылки искать и последствий для меня ни каких - ну останитесь Вы при мнении, что я не читала книгу - для меня мир не рухнет...могу подсказать - том первый: напутствие дона Хуана в конце обучения... уже после кролика... которому пришел срок...ищите и обрящите и не рассчитываете, что мир Вам что-то ДОЛЖЕН...
и хватит на эту тему...скучно.
zis_3 06-10-2013-11:33 удалить
Ответ на комментарий русалла # Согласен, вы не обязаны обосновывать свои слова, и это в духе заявленной в темы.
И каковы этому последствия? Вы выставили себя балаболкой, с которой совершенно нет смысла продолжать общение.
В других сферах жизни последствия безответственности другие, но тоже далеки от конструктивных.
-
Мой мир тоже не рухнет если вы будете продолжать считать себя специалистом по КК, но поскольку я зануда, то:
1. Первые три тома - это рассказ про то как Дон Хуан стебался над КК, полезной информации там нет.
2. Для толтека мир - это весьма опасное место, где того и гляди сожрут, на этом построена половина толтекизма "сталкинг"; "это твой мир" в толтекское мировоззрение не вписывается никак, и прямо ему противоречит.
русалла 07-10-2013-05:12 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, а что же вы балоболке отвечаете? Вообще -то я на личности не переходила, юноша...потому и не стоит с Вами общаться...где-то я слышала хорошую фразу: свою правоту доказывают только дураки... так и не пытайтесь уподобляться им... у каждого своя истина, и Вы ни кого не переубедите. Лучше учитесь принимать мир таким, какой он есть...
охотно верю, что вы - зануда...сочувствую.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваша реальность | LIVASI - Дневник LIVASI | Лента друзей LIVASI / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»