Наша служба EMS уже стала среди своих клиентов притчей во языцех. Хотя EMS расшифровывается как Express Mail Service, посылки она доставляет очень не скоро. Самый большой известный мне рекорд проболтавшейся у них посылки - 2 месяца. За эти два месяца получатель уже успел отчаяться и приобрести вещь, аналогичную той, из посылки. А затем получил на руки посылку. Теперь у него две одинаковых вещи, нервы и деньги потрачены, и с EMS он зарёкся иметь дело.
EMS умеет терять посылки прямо на складе. Не известно, что у них там за порядок хранения полученных посылок, но факт остаётся фактом: либо они не ищут, либо не могут найти. Доставка точно такая же. Курьеры не приезжают в назначенное время. Могут не приехать вообще, если не "пнуть" как следует. Хотя и телефонные "пинки" не всегда способны помочь.
Жалующихся они уже наловчились вежливо посылать далеко и надолго. На них действуют только грамотно оформленные электронные копии исков, которые можно прислать на их e-mail. Только тогда они ускоряются и проявляют больше рвения в поиске и доставки злосчастных посылок.
А ещё некоторые сотрудники EMS так же успешно крадут посылки, как и некоторые сотрудники нашей обычной почты. Случаи окончательных и бесповоротных пропаж бывают нередко.
В довершение картины, вот вам
ссылочка на отзывы, один "красивше" другого. Если поначалу они отвечали на все отзывы, и даже возмущённые, то теперь либо некому, либо кому-то лень.
Так или иначе, EMS пока остаётся редким примером фирмы-самоубийцы, добровольно себя удушающей.