• Авторизация


Ранобе "Сказания о пастухе богов" 01-08-2021 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Ну вот, чего-то этот дневник в последнее время стал дневником о китайских ранобе) Но, я хочу заметить, там у них руны на каждом пути замечены, несмотря на боевые искусства. Но одно из самых важных для меня - они практически все про закрытые миры, миры, где энергия ограничена. И главный герой делает обычно всё, чтоб пробить путь для себя и для других их этого мира. Найти причину и найти возможности. Кстати, мне ещё очень нравится в этих сказках, что главные герои очень усиленно учатся, и постоянно подчёркивается, что нужно постоянно искать знания, отрабатывать навыки, тренироваться.

Новое ранобе, которое читаю сейчас называется "Сказания о пастухе богов"  В нём очень ценятся знания по алгебре)

Буду систематизировать то, что откликнулось в нём.


Ну с алгебры и начну))

" И не говори. Без знаний алгебры на должно уровне, ты будешь знать только форму большинства божественных искусств, но не их сущность."

 

Про Меч.

"

Имперский Наставник неторопливо спускался с платформы и расслаблено говорил:

— Что такое меч? Базируется ли его природа на какой-нибудь конкретной форме? Я с этим категорически не согласен. Некоторые говорят, что существуют тысячи ударов мечом, другие утверждают, что их четырнадцать: рубящий, вертикально рубящий, скользящий, стремительно поднимающийся, поднимающийся, волновой, пронзающий, толкающий, удар с ложным замахом, парирующий, режущий по дуге, подметающий, перехватывающий и подрезающий вскользь.

Мужчина спускался вниз, и большинство учеников начали чувствовать на себе давление. Им казалось, будто у них над головами повис невероятно острый меч, готовый разрезать их напополам в любую минуту. Их не покидало впечатление, будто нечто пыталось рассечь на части их тела, духовные эмбрионы, разум и души!

— Если у меча есть конкретные правила, как у него может быть какой-либо путь? Путь безграничен , он не может базироваться на четырнадцати движениях.

Имперский Наставник продолжал спускаться, и давление в зале росло всё сильнее и сильнее, хоть он и говорил спокойным голосом. Внезапно, его слова начали резать всем уши, будто невероятно острое лезвие:

— Разве меч не может быть звуком? Не может быть светом, цветом, жизненной Ци? Разве он не может быть взглядом?

***********

— Но, прежде чем мы начнём, я хочу, чтобы вы забыли о форме вашего меча. Меч может быть светом, звуком, цветом или взглядом, поэтому не нуждается в какой-либо определённой конструкции. Он может быть длинным, и может быть коротким, твёрдым или мягким, может атаковать под любым углом. Если вам удастся забыть о форме меча, вы сможете постичь мою технику. Первое движение моего навыка меча — “Спираль”.

Кончик его пальца вздрогнул, и наружу немедленно вырвались сотни тонких нитей из жизненной Ци, напоминая мечи из света. Они превратились в колонну из мечей, и ткнули вперёд.

— Это — спираль!

Данное движение было одним из приёмов навыка меча Великих Шести Направлений, напоминающее колющий удар, вот только колонна из мечей была сформирована из бесчисленных мечей света, вращающихся вокруг друг друга. Эти мечи непрерывно двигались, изменяя своё положение!

Цинь Му уже видел подобное в исполнении Цюй Пина, однако, тогда последний исполнил не колющий удар, а вертикально рубящий.

Отличие между Формой Спирального Меча и Формой Меча Волны было в том, что при использовании меча волны сила прилагалась к рукояти, обвивая оружие в руке противника, в то время как спиральный меч накапливал силу для стремительной лобовой атаки на врага.

**********

— Хорошо, теперь я попытаюсь обучить вас второму новому базовому движению — Форме Плавающего Меча. Во время полёта, меч ничем не ограничен и не скован, то же самое верно и для формы меча. Вот почему меч может плавать, точно так же, как плавают дракон, змея, рыба, как парит феникс, как ступает по воздуху бессмертный. Раз всё именно так, тогда, скажите мне, почему мы должны настолько строго придерживаться основ в навыках меча наших предшественников?"
 

Про печать из кубов.

"Печать здесь намного сложнее, чем я думал. Она образован кубом, который запечатывает в себе деревню Беззаботную, контролируя электромагнитную силу этого места. Вы, ребята, поймёте, когда подойдёте сюда посмотреть

Судя по всему, куски земли завернули в себя деревню Беззаботную, формируя огромный целый шар, однако, если исходить из географии, тот не казался простым полым шаром. Вероятно, он был собран из тысяч кубов разной высоты, в то время как в его центре располагалась Беззаботная. Каждый куб формировался из тысячи километров леса, каждая сторона которых была лицевой стороной. Такого рода божественное искусство было выше того, что он мог осмыслить. 
 
Бесчисленные печати тут только для того, чтобы помешать людям деревни Беззаботной выйти,

 



Про фальшивое небо и цель главного героя.
 
Уточню, почему важно для меня вот эта история про фальшивое небо. Когда-то в 2011 году я общалась с человеком с ником spheroid
и он утверждал, что нас обманывают, публикуя снимки Космоса. Что он достаточно населён и обитаем, показывая фотографии, где корабли задействовали глюоновые нити, путешествуя по космосу, показывая пространственные маяки, работу Разума в Космосе. https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post205942160/ 
 
 

"Эксперты из секты Дао ничего не понимали, и они глупо хихикали:

— Должно быть, мы неправильно всё рассчитали, небо не может быть таким тонким…

— Определённо неправильно! — твёрдо сказал Хо Цзинлин.

— Да, это определённо неправильно! — встревали другие.

Сюй Шэнхуа покачал головой и сказал:

— Чтобы мы все ошиблись в расчётах… Такого быть не может. Цифры у всех одинаковые, поэтому результат правильный, небо именно на такой высоте и такой толщины.

— Т-такое просто невозможно! Н-невозможно… — в оцепенении запинался Лун Юй. Могло даже показаться, что он сошёл с ума.

У Му Циндай закружилась голова. Она припала к земле, а после присела.

Цинь Му посмотрел на результат расчётов, погрузившись в глубокие раздумья. Небо располагалось на высоте тринадцати тысяч километров, а его толщина оказалась жалкой тысячей метров. Это означало, что внутри этой тысячи разместились солнце, луна, галактика и бесчисленное множество других звёзд! Как такое могло произойти?

— Хе-хе-хе-хе… — Цинь Му, казалось бы, тоже сошёл с ума, начав неконтролируемо хохотать. Он смеялся до слёз и потери равновесия, а когда присел на корточки даже начал колотить кулаком по колену.

— Владыка Культа Цинь, над чём ты смеёшься? — глядя на него, сердито выкрикнул Линь Сюань.

— Отвергнутые люди… — выдавил через громкий, истеричный смех Цинь Му, тыча пальцем на его нос. — Ты — отвергнутый! И ты тоже отвергнутый! Ты, ты и ты, вы все отвергнутые люди!

Сюй Шэнхуа нахмурился. Небо было только такой высоты и толщины. Не говоря уже о солнце, луне и многих звёздах, даже гора не уместилась бы в нём. Тем не менее, задрав голову к небу, взглядом можно было увидеть солнце, луну и галактику…

Был возможен только один вариант…

Блистательные звёзды, пылающее солнце, блестящая луна и подобная реке галактика, которая была заполнена миллионами, миллиардами звёзд, были подделками — все они были нарисованы!

Небо было похоже на печать, которая запечатала их мир, показывая им поддельные небесные тела. В Великих Руинах, был горный хребет Разрушенный Богом, вокруг которого не было видно солнца. Когда дело доходило до ночи, вторжения темноты, звёзды и луну тоже нельзя было увидеть.

Люди Великих Руин считались отвергнутыми, брошенными и покинутыми богами. Тем не менее, формы жизни во всём мире тоже были такими… Точно такими же, как и в Великих Руинах… Они все были отвергнутыми!

Линь Сюань внезапно встряхнул рукавами и холодно сказал:

— Я не отвергнутый! Ученики секты Дао, нам пора, возвращаемся на гору! — когда он зашагал, внезапно по его щекам покатились слёзы. Молодой Мастер Дао напряг горло и взревел к небу. — Дао следует природе… следует, чёрт возьми, фальшивой природе! Все мои усилия в совершенствовании были использованы для фальшивой природы!

***********

 
 
— А какая у тебя цель?
 
Смотря прямо в глаза своего предшественника, Цинь Му торжественно проговорил:
 
— Моя цель — уничтожение фальшивого неба, реформирование этого несправедливого мира, его улучшение посредством изменений, восстановление процветающей эпохи, когда-то принадлежавшей Императору-Основателю, — с горящими глазами, он громко спросил. — Первый Предок, это ведь и твоя цель, не так ли?
 

— Нет, — глаза Первого Предка потускнели, и он покачал головой. — Мои устремление не под стать твоим. Я измотан временем и бесчисленными врагами… и теперь не более чем удручённые старик. Ты же всё ещё молодой и энергичен, но наступит день, и твои враги тоже тебя измотают. Когда этот произойдёт, ты придёшь в Зал Императоров Людей и оставишь здесь свою книгу, как и все твои предшественники. Ты запишешь свои поражения и будешь надеяться, что твой преемник сделает то, что оказалось тебе не под силу.

Голос мужчины был немного холодным, становясь с каждым словом всё резче:

— Ты неудачник, как и они. Рано или поздно ты тихо построишь себе соломенную хижину и осядешь в ней, горюя над своими разбитыми надеждами. Ты перестанешь мечтать, что кто-то пойдёт по тому же пути, что и ты, но ответственность, которая лежит на плечах Императора Людей заставит тебя найти себе преемника. В своей хижине ты будешь проливать слёзы сожаления, начнёшь ненавидеть своего учителя и вырежешь себе надгробный камень, на котором упомянешь о своих неудачах, — усмехнувшись, он продолжил. — Ты почувствуешь, что недостоин могилы, недостоин встречи со своими предшественниками, и сделаешь свой последний вздох, как и все остальные скелеты в соломенных хижинах!

Цинь Му смотрел на него с широко распахнутыми, неверующими глазами. Героический и мудрый Первый Предок, которого он представлял в своём сердце, внезапно рухнул!

— Ты всё ещё хочешь быть Императором Людей? Позволь мне сказать тебе жестокую правду, в этом мире нет Императора Людей! — его голос был невероятно холодным. — Спасая своих людей от катастрофы, я уже знал, что я неудачник! Я спас их из-за своей слабости, и того, что не мог смотреть на смерть обычных людей. Тем не менее, из-за этого я стал дезертиром!

Громко рассмеявшись, он указал пальцем на бесчисленные курганы возле Зала Императоров Людей:

— Я дезертир. Сбегая, я думал лишь о том, чтобы выбраться из этого ада! И я сбежал! Я не сражался, я бежал в одиночку! Я много раз думал: “Что, если бы я тогда остался?” На этот вопрос есть только один ответ — я стал бы мертвецом, как и они! — он безумно рассмеялся. — Правильно, они погибли, в то время как я сбежал, становясь Императором Людей в сердцах народа! Люди уважают меня, потому что я привёл их в место, где они смогли выжить, но что с того? Я превратил их в узников. Даже небо поддельное в этой огромной клетке, в этой тюрьме, из которой нельзя бежать! Все мы просто узники! Я не помог им выбраться, а просто посадил в тюрьму богов!

***********

— Изменение Небес и Земли — это бедствие! Это может произойти не только в следствии природной катастрофы, вторжения небесных дьяволов, потопов и пожаров. Изменение неба и земли — это также изменения в сознании людей, реформа божественных искусств, превращение навыков в Великое Дао.

Тигриный бог повернулся, и подойдя поближе, ухмыльнулся:

— Изменение сердец людей, божественных искусств, законов и путей, что за надменные слова! Разве один лишь твой навык меча может изменить вселенную, мышление каждого живого существа? Твоё мастерство неплохо, но твоё сердце слишком самоуверенно!

Глаза Цинь Му загорелись, а тон голоса наполнился волнением:

— Если сердца людей изменятся, то они перестанут бояться богов, и когда это произойдёт, последние потеряют свою силу. Тогда можно будет свободно менять божественные искусства. Это потянет за собой изменение законов и путей. Таким образом, земля и небо также будут изменены!



Про руны
 
 
Цинь Му разрезал кусок скалы и, в деталях изучив его, измельчил в порошок. Через несколько мгновений скала превратилась в тонкие рунические знаки, которые, испустив своё последнее свечение, рассеялись с ветром и полностью исчезли.
 
— Они не настоящие, — Цинь Му выпрямил спину и огляделся. Горы, которые простирались вверх и вниз, должны были материализоваться с помощью рун Фу Жило и Святого Дровосека. Их способности, казалось, не достигли уровня, на котором они могли создать реальную материю.
 
*********
Цинь Му слегка изменился в лице, смотря в сторону ворот. Бесчисленные сильные рабочие яростно толкали гигантские ворота, закрывая их. На башнях и других высоких зданиях зажглись символы построений и руны. Стекая с крыш, будто вода, они постепенно перебирались на городские стены.
 
Когда символы построений и руны на городских стенах зажглись, в небо выстрелили лучи ослепительного света. Между рунами в небе начал формироваться гигантский пространственный барьер.
 
Огромное количество рун и символов построений начали стекать вдоль основания стен, проникая под землю!
 
Даже у столицы Империи Вечного Мира не было подобных оборонительных механизмов. Если символы построений в небе соединятся с символами на земле, Цинь Му останется лишь позабыть о том, чтобы покинуть город.
 
 

Проблема данного мира была в том, что как бы не тренировались местные практики, они не могли стать богами. В их организме были разрушены "божественные мосты" .

И вот герой находит книгу, в которой есть практика, позволяющая восстановить этот мост. Мне интересна эта практика, потому что когда-то тринадцать лет назад я "видела " такой мост, который как бы соединяет человека здесь и другой мир. И я видела, что доступа в тот мир не было. И нужно было построить мост. Сам по себе текст не сильно информативный, но, возможно будут дальше зацепки.

"Эта книга была золотой, её было чрезвычайно трудно уничтожить. В ней было не так много слов, и все они были вырваны из контекста. Например, были такие словосочетания, как “Сорочий Мост”, “Загадочный Путеводитель”, “Пересекающийся Бог”, значения которых были неизвестны.

 
Парень посмотрел на первую страницу, где увидел великолепное, ослепляющие небесное облако. Золотистым сиянием озарили зал именно лучи, исходящие от рисунка. Несмотря на то, что это был явно рисунок, но уж слишком реалистичный. Казалось, словно небесные облака на нём реальные. Перед ним предстал сломанный мост, а на его конце стояла богоподобная фигура.
 
Паньгун Цо был ошеломлён. Всё это ему что-то напоминало. Затем он внимательно осмотрел картинку и заметил солнце и луну, а также пять элементов:
 
— Божественное Сокровище Божественного Моста! А фигура бога должна быть исконным духом! Что такая картинка делает в золотой книге? Божественный мост деревни Беззаботной ведь завершён, верно? Тогда почему он нарисован сломанным?
 
На других страницах были разные картинки, изображающие различные пути циркуляции: способ циркуляции жизненной Ци Духовного Эмбриона, как контролировать Пять Ци Пяти Элементов, как определить Шесть Направлений по стабилизации неба и земли, как связать Семь Звёзд, как объединить душу и жизненную Ци для укрепления исконного духа, как войти в Жизнь и Смерть, чтобы увидеть Юду.
 
Когда дело дошло до восьмой диаграммы, ею вновь оказалось Божественное Сокровище Божественного Моста, и сердце старика вдруг сильно заколотилось. Первые семь изображение как будто сложились воедино на восьмом… Необъяснимая трансформация. Большая часть жизненной Ци, казалось, была захвачена неописуемой силой. Было похоже, что сороки летели вперёд через сломанный мост.
 
— Сорочий Мост! — сердце Паньгун Цо неистово билось. Это был метод совершенствования Сорочьего Моста, который мог восстановить сломанный мост!
 
Он поспешно открыл следующую страницу и увидел, что изначальный дух подошёл к концу Сорочьего Моста, однако, перед ним ещё было непроходимое расстояние до небесных облаков. В этот момент путь циркуляции жизненной Ци чудесным образом трансформировался и приобрёл непередаваемое ощущение пересечения с небесными облаками. Он был нарисован в его направлении, и оттуда медленно возвышался мост."

Про кровавые жертвы и переход между мирами.

Может за этим и инициируются войны власть имущими?

 

— Есть кое-что, чего я не могу понять, — описав всё увиденное во тьме, парень продолжил. — Почему при пересечении двух миров нет барьера, или силы, отталкивающей меня обратно?
- Описанное тобой базируется на самом простом законе природы — энергия мира всегда одинакова! Например, рождение, совершенствование и смерть человека не могут изменить её структуры.

Даже если кто-то становится богом или дьяволом, он не изменит энергии мира. Она не станет ни больше, ни меньше, — ответил Король Дьяволов Дутяня. — Энергия мира постоянна, и мало что может повлиять на её количество. А когда человек путешествует в другой мир, то забирает свою энергию из первого мира и переносит её во второй. Это приводит к тому, что на человека действует сила, в два раза превышающая его собственную, поэтому подобные перемещения очень сложны и требуют кровавых жертвоприношений.

Цинь Му с удивлением обнаружил, что всё происходящее вдруг обрело смысл:

— Суть кровавых жертвоприношений в том, чтобы приносимый в жертву одного мира передал свою энергию другому миру!

Король Дьяволов Дутяня кивнул:

— Между тем боги и дьяволы, которым были предназначены жертвы, становятся ответной жертвой и отправляются в другой мир, восполняя запас его энергии, и восстанавливая баланс между двумя мирами. К примеру, твой жертвенный алтарь. Энергия его костей была принесена в жертву и отправилась в мой мир. Взамен на это, я спустился в ваши предательские земли.

— Понятно. А что ты имел в виду, когда сказал, что мало что может повлиять на количество энергии в мире?

— Во время кровавого жертвоприношения между двумя мирами протягивается мост. По нему я могу протащить некоторое количество энергии, не нарушая баланса, — улыбнулся Король Дьяволов Дутяня. — Когда ты призвал меня в последний раз, энергия жертвоприношения была не слишком большой, поэтому мне пришлось задействовать огромное количество сил, чтобы спуститься в этот мир. Проще говоря, я попытался протиснуться сквозь барьер твоего мира насильно. Вот только чтобы провернуть такое, нужно было выдержать на себе давление двух миров, а количество энергии, которое я мог взять с собой, было крайне ограниченным, и я быстро достиг предела. Мощь, которую можно перенести таким образом, зависит от способностей того, кто приносит жертву.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Асмик 01-08-2021-22:42 удалить
Мне иногда снятся сны, где с небом происходят разные метаморфозы, как будто это ткань. То оно идёт складками, то проваливается в центр. Нас с тобой на Восток потянуло. Тебя на ранобе. Меня на дорамы.
Ответ на комментарий Асмик # Я практически не смотрю фильмы - снов хватает) А если серьёзно, мне кажется они слишком медленные, отнимают время у меня. Чтение позволяет использовать его в любой свободный момент (с телефона), позволяет самой воображать героев и читать подоплёку их поступков, их мысли, их философию жизни. Тогда как в фильме в основном - действие. Но дорамы они снимают красивейшие. "Список архивов Ланья" - это суперогонь))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ранобе "Сказания о пастухе богов" | Шёпот_Рун - Дневник Арины - Шёпот_Рун | Лента друзей Шёпот_Рун / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»