КличЪ
04-12-2012 00:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
КличЪ
Сей «кличъ» обращён к тем Велико-Русам,
которые уже осознали себя таковыми,
и готовы стать со-ратниками в битве за
возрождение Велико-Русского Единства.
Сегодня мы стоим у «шарнира времени». Нам выпала редчайшая возможность. Такое случается раз в тысячелетие. У нас есть шанс изменить наш исторический вектор. Тысячу лет назад нас выбили из нашей изначальной колеи. Кнутом и пряником нас гнали и манили к тому краю пропасти, который нынче мы столь явственно ощущаем. Мы – перед выбором: или мы вновь обретём наш Изначальный путь, или – в пропасть.
Сегодня у нас есть реальная возможность изменить нашу историческую участь, более того, мы можем оказать решающее влияние на судьбы всех славян, на судьбу Рода человеческого, и даже планеты в целом. После «11 сентября» мир вступил в активную фазу установления «Нового Мирового Порядка». Пока мир ислама выясняет отношения с миром иудейским, пока на фундаменте «Храма иудейского» стоит мусульманская мечеть, нам, славяно-русам, открывается возможность обретения всеславянского единства – это в перспективе, а в первом приближении – Велико-Русского Единства.
Шарнир времени – это такой поворот событий, когда полярные противоположности меняются местами: «взрыв вызвал общий перелом – и стало верхом то, что было дном» (И-В. Гёте). Максимальное сгущение мрака означает близкий Рассвет. Всё зависит от нашей степени готовностии и веры в Русь и Россию.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
(Ф.И. Тютчев)
На различных патриотических собраниях раздаются голоса, что нет, дескать, у нас объединяющей национальной идеи, потому и единства нет. С этим никак нельзя согласиться – нет национальной идеологии, а национальная идея – есть. Национальная идея – это духовная сущность нации, это Дух Народа: «Здесь Русский Дух! Здесь Русью пахнет!». Исчезновение национальной идеи означает распад нации.
Религиозные верования, эпос и фольлор, обычаи и традиции, национальный характер, историческая память, культура, наконец, всё это – различные проявления духовной сущности нации, отнюдь не наоборот. Именно эта духовная сущность нации делает её единым и живым сверх-организмом, обладающим единой волей, единым разумом и единой силой. Но при одном существенном условии: если эта нация имеет свою национальную голову. Тогда она подобна стае: никто в отдельности не знает, куда и как лететь, а стая – знает!
А теперь зададимся вопросом: что являет собою наша нация на данный момент?
Некогда единая Великая Русь, имевшая множество уделов, ныне представлена тремя суверенными фрагментами – Московской, Киевской и Белой Руси: Велико-Русский исполин – расчленён. Разумеется, духовное содержание даёт начало и смысл любой, даже самой малой нации, что уж говорить о России, Украине и Белоруссии, но супер-этнос по-Гумилёву, сверх-держава по современному, а по нашему – Великая Русь, может возродиться тогда, когда три этих части сольются воедино и образуют единое и неделимое целое. Только при наличии такой «критической массы» может возникнуть «цепная реакция» возрождения национального сознания.
Самосознание нации, осознание ею себя как Единого Целого, есть реализация Духа Нации, в нашем случае – Русского Духа. Толчком для начала движения к единству необходимо то, что Гумилёв обозначил как пассионарность. Что может стать её источником?
Всем нам ведомо древнее наше сказание – о мёртвой и живой водах. Речь идёт о возвращении к жизни павшего на поле битвы богатыря, изрубленного и расчленённого. Части его тела собирают и складывают вместе. Это мёртвое, но уже единое тело, обрызгивают мёртвой водой – и эти части срастаются. А уж затем, его окропляют живой водой – она и возрождает богатыря.
Если мы и впрямь хотим возродиться, нам должно принять данный сюжет, как «руководство к действию»: сначала нам надлежит собрать воедино расчленённое тело Руси, а затем – окатить его мёртвой водой нашей ненависти к общему врагу, ибо всем известно, что общий враг объединяет прочнее близкого родства. Через ненависть к врагу станем едины. Именно ненависть явится источником той пассионарности, которая приведёт разрозненные части к движению в единое целое. Да, нам потребна именно ненависть! Ненависть, дающая мужество и волю к победе.
На протяжении целого тысячелетия нам внушали: «любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, творите благо ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Сегодня мы вправе подвести итог: к чему мы пришли, следуя чужой, не нам предназначенной религии? Если человеку каждый день говорить, что он свинья, то через год он захрюкает. Если народу тысячу лет внушать рабскую идеологию, то он почтёт за благо быть рабом кому угодно, но прежде всего – тому, кто дал ему эту идеологию.
Так не пора ли нам «произвести тотальную переоценку всех ценностей»? Не пора ли нам возненавидеть врагов наших, а возлюбить своё Отечество, нашу Великую Русь? Не пора ли положить конец религиозному и нравственному чужебесию и обратиться к своим Родовым корням?
Очевидно – пора! Сегодня именно мы стоим у шарнира времени! Стало быть, должно нам – обозначить нашего общего врага, и возненавидеть его всеми силами Русской Души. Через это станем едины. Вот тогда и обретём воду живую – Велико-Русскую национальную идею, наш Русский Дух!
И будем достойны жизни.
А пока – распознаем врага. Враг же наш очевиден – это тот, кто против нашего единства.
Тот же, кто за Великую Русь, за единение Московской, Киевской и Белой Руси, тот – наш друг, со-ратник и брат.
Послесловие к написанному
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви…
Михаил Лермонтов
Опыт публичного прочтения данного текста показал, что даже патриотически ориентированный слушатель, не вполне готов к правильному восприятию тех мест, где речь идёт о ненависти. У многих этот призыв почему-то(?) ассоциируется с концлагерями и «газовыми камерами».
Ни в коей мере не разделяя такого взгляда, считаем, что слово «ненависть», по сути своей, означает «нежелание видеть», «ненавижу» – значит «не могу видеть», «не переношу вида». А уж чем чревата чья-либо ненависть, пусть каждый решает сам. В данном случае, важно одно: наше отношение к нашим врагам должно быть непримиримым и безкомпромиссным. Ибо речь, по большому счёту, идёт лишь об одном – «Жить или не жить?!».
В отношении непримиримости и нетерпимости, нам, русским людям, хорошо бы поучиться у наших братьев-славян, в часности, у сербов. У них, например, не принято входить в родство с турками и цыганами: породнившемуся с ними, на всю оставшуюся жизнь будет обеспечено «посмеяение». Тогда как у нас, в этом отношении, – сплошная толерантность. Однако, т.н. меж-этнические «конфликты», показали, что смешанные браки – самые несчастные: заключивших таковые, в смутные времена бьют с обеих сторон.
Вопрос о ненависти на сегодня, вообще-то, актуален. Намедни, на радио «Свобода», в рубрике «Энциклопедия русской души» (есть там и такая), была часовая тематическая передача: «Ненависть в нашей жизни». Говорили долго и нудно, наконец, ведущий и его собеседники определились по отношению к ненависти примерно так: можно и нужно конструктивно ненавидеть всё, что препятствует повсеместному распространению диктатуры евро-американской «демократии». Но прежде всего, необходимо ненавидеть такие проявления как национализм, антисемитизм и ксенофобию. А вот к таким явлениям, как гомосексуализм, проституция, алкоголизм и наркомания, по их мнению, надо относиться с пониманием, помнить о «правах человека» и воспитывать в людях толерантность. Это называется: «система ниппель» – дуть можно и нужно, но только в одном направлении.
Как выяснилось из той же передачи, ненависть бывает идейная, конструктивная и ненависть действия. В нашем тексте, разумеется, речь идёт о ненависти идейной. Но воспринимается она некоторыми людьми, как ненависть действия, каковая, в соответствии с нынешней юриспруденцией, является криминалом, и в этой связи – подсудна. Как раз на этот криминальный путь кто-то ныне и подталкивает нашу молодёжь, в частности, скинхедов. И это не вызывает негативной реакции в среде патриотически мыслящих русских людей. А вот от призыва идейно ненавидеть врагов нашего Отечества, у многих, почему-то(!), – «еврейчики кровавые в глазах».
Подведём черту: ненависти в нашем обществе очень много, ненависть несёт в себе колоссальный заряд энергии, но этой силой (пока что) мы бьём, раним, а порою и убиваем друг друга и самих себя. Тогда как враги наши, через бесчисленные свои структуры внушают нам всё ту же иудейскую сермяжную истину, выработанную для «гоев»: «любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, творите благо ненавидящим вас».
Наши враги контролируют все основные финансовые потоки – мировые деньги в их мохнатых лапах и вырвать что-либо из этих лап не преставляется возможным. В их подчинении все силовые и властные структуры. По всей видимости и кажимости, они всемогущи и бояться им как бы и нечего. Но страх у них есть, и очень сильный – боятся они только одного: возрождения наших изначальных ценностей, нашей изначальной веры — Язычества. Но они знают и то, что возрождение наше невозможно без нашего единения, поэтому основной их метод – Divide et impera! (Разделяй и властвуй!).
Пока мы являем собой аморфную массу разрозненных озлобленных самоистребляющих индивидов, они спят спокойно. Но если наша ненависть и наша злость соединят нас в одно монолитное целое, как это не раз бывало в нашей истории, их покой будет основательно нарушен.
Так не пора ли нам применить по назначению ту неизмеримую силу, которую каждый из нас несёт в себе?
II
Надо выявить врага
В стране слепых – кривые короли.
Они страну до края довели.
За краем – пропасть, но слепые…
Её увидеть не могли.
Ещё совсем недавно все российские СМИ настойчиво гнали одной строкой одну и ту же фразу: «Не надо искать врага!». И очень на то похоже, что старались они не зря, ибо национально мыслящие русские патриоты и по сию пору не ведают кто их враг. Более того, нет даже попыток к прояснению данного вопроса. Даже самой постановки вопроса нет. И это при всём при том, что мы, как народ, как нация, как страна – оказались ныне у самого края. Сегодня нам, как никогда ранее, насущно знать – кто наш враг и что он собой представляет. Сказанное вовсе не означает, что никто не ищет виновников наших бед и неурядиц. Но одно дело возлагать на кого-либо ответственность за наши беды и совсем другое – знать того, кто эти беды запрограммировал.
Пишущих и говорящих аналитиков (от слова анал) сегодня видимо-невидимо. Они во всех наших бедах винят какие угодно структуры и организации, но почему-то не хотят (или не могут) выявить того, кто эти структуры создал и запустил. Все указывают на присоски и щупальца, а самого спрута – в упор не видят. Тогда как ныне, нам крайне важен ясный стратегический расклад, ибо, прежде чем решать вопросы тактического порядка, необходимо определиться стратегически. К тому же: общий враг объединяет прочнее близкого родства. А в чём мы нуждаемся более всего? Разве не в единстве наших мыслей и сил?
Наши идейные противники постоянно навешивают нам ярлык фашистов, а недалёкие и несведущие «идеолухи патриотического толка» отвечают им тем же. Слово «фашизм» есть производное от латинского корня «fascio», которое переводится как «связка», а «fascina», это и есть «фашина», т.е. пучок прутьев, стрел и т.п. В старом советском фильме «Георгий Саакадзе» есть эпизод, в котором воину-здоровяку предложно было сломать пучок стрел. Разумеется, здоровяку это не удалось, а мальчик-подросток легко сломал эти стрелы по-одной. Этот наглядный урок национального единства, Саакадзе дал своим выссалам, призывая их к единению. Ввиду того, что слово «фашизм» в послевоенный период стало ругательным и в положительном смысле оказалось табуированным, наши доморощенные последователи «дуче» нарекли себя аббревиатурой РНЕ – Русское Национальное Единство. Их, конечно, быстренько дискредитировали, что было вовсе не затруднительно, потому как, предводимые сомнительными личностями, они «подставлялись» на каждом шагу. Но дело не в них – они отработанный материал – дело в самой идее.
Идея национального единства, несмотря на все старания дискредитировать её, по прежнему чиста и плодотворна. Как бы мы не относились к фашизму и нацизму, но факт остаётся фактом: эти движения были повержены силой оружия, а на идейном уровне они не развенчаны и по сию пору. Для военного разгрома оси: Рим—Берлин—Токио, антигитлеровской коалиции пришлось напрячь все свои силы. И только лишь силой русского оружия эта коалиция добилась своей победы. Спрашивается: где же черпали свои силы «немецко-фашистские орды»? Ответ прост – в идее национального единства.
Теперь вернёмся к теме общего для всех нас врага. По большому счёту этот вопрос ясен: если мы не придём к национальному единству, то нас «приведут» к «общечеловеческим ценностям». «Египетские казни», посредством коих «мироправители» думали принудить русский народ к «демократии», дали толчок к образованию Русского Патриотического Движения, которое, к сожалению, так и не оформилось в означенном качестве. Причина здесь одна – отсутствие единства в рядах Движения, которое носит отчасти стихийный, отчасти организованый характер, и напоминает более всего лоскутное одеяло. И действительно: несколько разновидностей коммунистов, коммуно-православные христиане, христиане как таковые, которые покланяются не останкам Ульянова-Бланка, а вкушают «тело Христово» и запивают его же «кровью». Каждый из них имеет своего собственного врага и как может воюет с ним.
Для коммунистов всех мастей главный враг – капитализм. Для «православных христиан» – сатана, Ватикан и неоязычники. Для всех вместе – «жидомасоны» или «мировая закулиса». Так и подмывает сказать им: дон Кихоты, вложите мечи ваши во влагалища и вооружитесь подзорной трубой, чтобы разглядеть действительного врага, а не мнимого. Наш враг, отнюдь не великан, которого сослепу и от незнания можно перепутать с ветряком, а мерзкий и злобный «карла», через предательство и обман, лишивший великана головы. И чтобы разглядеть его, нет необходимости применять оптику – достаточно раскрыть глаза и посмотреть в нужном направлении, ибо на самом деле всё очевидно.
Когда вышеупомянутые СМИ, посредством своих заклинаний пытаются внушить нам, что поиски врага дело глупое и бесполезное, они подразумевают при этом, что наш главный враг – это мы сами. В известном смысле так оно и есть: мы убиваем и калечим самих себя так, как будто имеем дело с реальным врагом. А происходит это потому, что мы лишены своей национальной головы и, в этой связи, не сознаём самих себя, как единое национальное целое. Мы и есть тот великан, которому злобный «карла» отсек голову, а нынешняя голова – не наша. Наша голова осталась в нашем языческом прошлом: и, под нею – меч лежит! Об этом, уже почти два века как, поведал АС Пушкин. А описанный им «карла», морочит нас уже более тысячи лет.
Данный персонаж, вообще-то, всем хорошо известен, непонятно другое – почему никто не пытается выяснить, кто за ним стоит и чьи похоти он исполняет. Он хоть и невелик, но застит так, что далее его не проницает пытливый взор наших аналитиков. Вот и погрязли мы в навяленном нам «плюрализме мнений».
Вся нынешняя цивилизация – построена: структурированное меньшинство («архитекторы», «каменщики») манипулирует аморфным большинством. Но ведь над всеми «строительными» и «умозрительными» структурами стоит НЕКТО, который всю эту байгу затеял и ведёт. Его-то и не хотят (или не могут) видеть наши пытливые любознатцы. Сколько бумаги извели, сколько томов выпекли, а ОДНОГО, который претендует быть ЕДИНЫМ, упёрто не желают распознавать.
P.S. Подавляющее большинство нынешних исследователей нашего неустройства видят только то зло, которое у них перед носом; в этом они подобны носорогам: видят недалеко, но конкретно, и именно то, что могут зацепить рогом. Можно предположить, что это по причине их плоскостного мышления проистекает: ведь, для того, чтобы увидеть то, что НАД, надо иметь пространственное мышление, но как можно им обзавестись, если перед глазами – рог торчит.
P.P.S. Аморфное большинство – это СТАДО, которое некогда было СТАЕЙ. «Стадо» пасут и охраняют, в случае бескормицы – подкармливают. От холода спасают в хлеву. Но существует «стадо» на потребу тому, кто им владеет.
СТАЯ живёт холодно и голодно, и питается, и спасается – сама. Но живёт Стая – по собственному своему разумению, а если по произволу, то – высшему.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote