Торговую марку можно продвигать по-разному, но одним из самых эффективных способов считается реклама в сегменте HoReCa. Этот инструмент гарантирует 70 % успеха рекламной кампании, что превосходит показатели таких видов рекламы, как наружная реклама и продвижение в СМИ. Кроме того, продвижение в канале HoReCa сочетает в себе несколько задач. С одной стороны, это типичная «продажная» реклама, которая информирует покупателя о существовании торговой марки и стимулирует покупку. С другой стороны, она выполняет имиджевую функцию и направлена на формирование и поддержание положительного имиджа компании в целом.
Органично вписанная в пространство отеля, бара или кофейни, продукция HoReCa не вызывает раздражения и не кажется навязчивой. У потребителя формируется хорошее отношение к компании, название или логотип которой он запомнил, находясь в приятной обстановке. Когда у гостя отеля или посетителя кафе появится необходимость в рекламируемом продукте, с большой степенью вероятности можно утверждать, что он приобретет продукции именно этой торговой марки.
Сегмент HoReCa для рынка напитков представлен следующей продукцией: бокалы для пива, вина, коктейлей, чашки, тарелки, пепельницы, а также стопки. С помощью различных технологий декорирования на поверхности изделий создаются выбранные изображения, объекты, надписи и логотипы. Ведущий декоратор украинского рынка, компания «ДанКо Декор» предлагает услуги по декорированию бутылок, стеклянной посуды и продукции для гостинично-ресторанного бизнеса. Декорирование HoReCa осуществляется с применением таких технологий, как химическое матирование стекла, шелкотрафаретная печать керамическими красками или УФ-отверждаемыми эмалями и покраска (коутинг). Указанные методы декорирования позволяют наносить на изделия элементы корпоративного стиля и выгодно выделить продукцию.