• Авторизация


Продукция HoReCa: «имиджевая» и «продажная» реклама 04-03-2013 13:19


Торговую марку можно продвигать по-разному, но одним из самых эффективных способов считается реклама в сегменте HoReCa. Этот инструмент гарантирует 70 % успеха рекламной кампании, что превосходит показатели таких видов рекламы, как наружная реклама и продвижение в СМИ. Кроме того, продвижение в канале HoReCa сочетает в себе несколько задач. С одной стороны, это типичная «продажная» реклама, которая информирует покупателя о существовании торговой марки и стимулирует покупку. С другой стороны, она выполняет имиджевую функцию и направлена на формирование и поддержание положительного имиджа компании в целом.

Органично вписанная в пространство отеля, бара или кофейни, продукция HoReCa не вызывает раздражения и не кажется навязчивой. У потребителя формируется хорошее отношение к компании, название или логотип которой он запомнил, находясь в приятной обстановке. Когда у гостя отеля или посетителя кафе появится необходимость в рекламируемом продукте, с большой степенью вероятности можно утверждать, что он приобретет продукции именно этой торговой марки.

Сегмент HoReCa для рынка напитков представлен следующей продукцией: бокалы для пива, вина, коктейлей, чашки, тарелки, пепельницы, а также стопки. С помощью различных технологий декорирования на поверхности изделий создаются выбранные изображения, объекты, надписи и логотипы. Ведущий декоратор украинского рынка, компания «ДанКо Декор» предлагает услуги по декорированию бутылок, стеклянной посуды и продукции для гостинично-ресторанного бизнеса. Декорирование HoReCa осуществляется с применением таких технологий, как химическое матирование стекла, шелкотрафаретная печать керамическими красками или УФ-отверждаемыми эмалями и покраска (коутинг). Указанные методы декорирования позволяют наносить на изделия элементы корпоративного стиля и выгодно выделить продукцию. 

[313x400]   [313x400]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок – инструмент маркетинга на рынке напитков 26-02-2013 17:36


 

Декорирование бутылок считается маркетинговым методом, которым пользуются для продвижения премиальных сегментов рынка напитков. На самом деле, это не совсем так: в последнее время декор становится все более популярным во всех нишах. Техники, которыми располагают промышленные декораторы стеклотары, отвечают запросам любого заказчика – от категории «масс-маркет» до лимитированных серий. Работа предприятия «ДанКо Декор» также направлена на удовлетворение потребностей всех игроков рынка напитков, использующих для упаковки стеклянную бутылку, и не ограничивается декором премиальных и суперпремиальных напитков. Помимо сотрудничества с производителями алкогольной и безалкогольной продукции, компания декорирует стеклоизделия для HoReCaи PrivateLabel, а также предоставляет услуги по брендированию.

«ДанКо Декор» помогает своим заказчикам подобрать оптимальные варианты декорирования: от стиля оформления до комбинирования материалов и технологий. Важно, что использование даже одной технологии может изменить образ упаковки и привлечь внимание покупателя. На сегодня наиболее популярными являются такие технологии, как химическое матирование, шелкотрафаретная печать , покраска, тампонная печать и горячее тиснение фольгой. Компания «ДанКо Декор» совершенствует классические технологии и разрабатывает новые,  стремясь предлагать свои партнерам полный спектр возможностей декорирования.

Художественное оформление упаковки часто используется для защиты продукта от подделки. «Нелегалы» не могут конкурировать с промышленными декораторами, потому что у них отсутствует необходимое автоматизированное оборудование и нет того набора инновационных технологий, которым располагают легально действующие предприятия. Учитывая возможный риск конкуренции со стороны производителей контрафакта и последующих репутационных потерь, многие компании пользуются услугами декорирования тары, понимая, что декор – гарантия защиты от подделки.  

 

http://dancodecor.com/ru/technology/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Декорирование бутылок: реконструкция истории в дизайне оформления 25-02-2013 13:28


Дизайн упаковки и технологии воплощения творческих идей – залог успеха продукта. В продвижении товара через упаковку существует большое количество направлений, ориентированных на различные целевые группы.

Возвращение к истории и поиск национальной идентификации – мейнстрим не только в общественных и литературных течениях, но и в дизайне. Используя символы прошлого, можно по-другому посмотреть на настоящее: ностальгируя по недавним событиям или заглядывая в далекое прошлое, окутанное дымкой таинственности.

Субкультура Стиляг, рокабилли и пин-апа стала темой для новой упаковки пива Московской Пивоваренной Компании. В оформлении использованы изображения, создающие атмосферу ностальгии по советскому прошлому, пробуждающие ощущение молодости и бесшабашности.

[400x310]

[400x194]

Производители вина тоже не отстают, но исследует более глубокие пласты культурного прошлого. Декорирование бутылок для испанского вина Bodegas Nazaríes выполнено в стиле помещений дворца мавританских властителей аль-Хамры. Дворец символизирует мусульманский период истории Испании. Оформление декора в этническом стиле смотрится оригинально и красиво.

[400x295]

Еще один пример, показывающий, как можно выгодно обыграть исторические события – дизайн декора для рома Kirk and Sweeney. Он создан в стилистике мореплавания 18 века, когда ром с Карибских островов в США перевозился контрабандным путем. Название позаимствовано из тех же времен. «Kirk and Sweeney» - шхуна, на которой и осуществлялись контрабандные перевозки.

[343x400]

Попыткой гармонизировать прошлое и настоящее можно назвать новый дизайн бутылки текилы Casa Sauza XA. В структуру классического бренда добавлено новшество – возможность по-другому открывать бутылку. Общая стилистика напитка сохраняется, но новые элементы оформления позволяют заново привлечь внимание к бренду.

[400x320]

Тенденции декорирования на украинском рынке подтверждают востребованность этого направления. Декорирование бутылок часто выполняется с использованием изображений выдающихся памятников архитектуры и важных исторических событий, создавая особую стилистику и подчеркивая оригинальность напитка. Примером такого декора служит оформление бутылки, выполненное компанией «ДанКо Декор» для «ЧЛГЗ «Чернігівська горілка». На матированное стекло нанесена графика, стилизованная под эстетику давних военных сражений.

 

[267x400]              [313x400]

Источники информации:

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок как категория маркетинг-микса 22-02-2013 17:47


 

Маркетинг и товарная стратегия часто используют для продвижения товара возможности упаковки. Считается, что упаковка может стоять в одном ряду с такими элементами маркетинг-микса, как цена, товар, место и продвижение. Она выполняет коммуникативную функцию, донося определенное сообщение от производителя потребителю, информирует не только о технических данных, но и передает эстетику товара через дизайн и особенности формы упаковки и ее оформления.

Рынок стеклянной тары все чаще использует такой метод продвижения, как декорирование бутылок. Декорирование подходит для разных сегментов премиальности, и выбор технологий и дизайна такого оформления зависит от конкретной маркетинговой цели. Декор создает четкий образ продукта и передает потребителю всю необходимую информацию с помощью выразительных и красивых средств. Для этого используются следующие технологии: шелкотрафаретная печать, покраска поверхности стекла, горячее тиснение фольгой, тампонная печать, химическое матирование стекла. Их сочетание может быть самым разным, и важно хорошо понимать, какими возможностями обладает тот или иной метод декорирования – как будет выглядеть изображение или логотип на поверхностях, обработанных с помощью разных техник. Здесь неоценима поддержка компаний, осуществляющих промышленное декорирование бутылок.

Предприятие «ДанКо Декор», лидер украинского рынка декорирования, предлагает для решения этого вопроса свой богатый опыт, основанный на совершенствовании классических методов и результатах собственных разработок нанесения декора. Обширный технологический парк, квалифицированные специалисты, инновационный характер деятельности позволяют компании успешно справляться с любой задачей по декорированию бутылок. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок: тампонная печать 21-02-2013 16:14


Декорирование бутылок возможно с применением целого ряда технологий. Это и шелкотрафаретная печать, и покраска (коутинг), и химическое матирование, и горячее тиснение фольгой …У каждого метода свои особенности, и здесь хотелось бы остановиться на характеристике тампопечати.

Тампонная печать – это перенос изображения на поверхность стекла с помощью тампона. Наличие промежуточного элемента указывает на сходство с офсетной печатью.  Тампон погружается в клише с краской, впитывает ее и соприкасается со стеклом. Наносимая краска содержит частицы  пластика и после высыхания становится однородной. При работе с этим методом особенно важно контролировать качество тампона – он должен быть твердым, гладким и эластичным, хорошо впитывать краску и переносить ее на необходимые участки.

Главный плюс технологии – возможность обрабатывать тару нестандартных форм, получая качественные оттиски. Таким образом можно декорировать искривленные участки и наносить на них объекты любой сложности – графические элементы, рисунки, логотипы, изображения. Там, где возможности шелкотрафаретной печати могут быть ограничены, целесообразно обращаться к ресурсам тампонной печати. Применение тампопечати позволяет получить декор высшего качества с приятными визуальными эффектами и сделать товар заметным и ярким.

 

http://www.dancodecor.com/ru/news/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок горячим тиснением фольгой 20-02-2013 13:14


Технология «hot stamping» относительна нова, и освоена в СНГ в промышленных масштабах пока только некоторыми крупными декораторами стекла. Объекты наносятся на стеклянную поверхность без применения обжига. Практикуется использование фольги разного цвета – она может быть цветной или иметь металлический, золотистый, серебристый оттенки. Фактурное разнообразие охватывает такие возможности, как создание рельефной поверхности и структурное тиснение. При этом возникает множество направлений для реализации дизайнерских задумок: встраивание тисненных элементов, тиснение на уже тисненных участках или вместо выборочного лакирования.

Использование этого метода декорирования бутылок гарантирует высокое качество, стойкость к истиранию и повреждениям, а также светостойкость нанесения. Еще одной особенностью метода является возможность обрабатывать неровные поверхности, которые могут быть недоступны для других технологий. Эстетическая ценность состоит в эффектах, создаваемых при отражении света от фольги -  блеск, глянец, переливы оттенков, комбинирование с различными видами рельефного тиснения. Благодаря этим характеристикам упаковка привлекает внимание и становится более интересной покупателю.

Изображения и надписи серебристого цвета превосходно смотрятся на окрашенном стекле, придавая изделию роскошный и запоминающийся образ. Кроме того, созданные с помощью тиснения покрытия выглядят оригинально и служат дополнительной защитой продукции от подделки.

Компания «ДанКо Декор» первой в СНГ применила горячее тиснение фольгой (hot stamping) в промышленном декорировании бутылок, выполнив заказ на оформление упаковки для водки. В данный момент предприятие продолжает технологические разработки в этом направлении. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок - функциональная упаковка 18-02-2013 16:34


Упаковка напитка представляет собой важный элемент взаимодействия с потребителем. Это коммуникационный канал, который сообщает всю необходимую  информацию о содержимом: данные о производителе, качестве изделия, его подлинности и том образе, который сформирован вокруг изделия.  Качественная упаковка стимулирует рост продаж и позволяет вкладывать средства в ее совершенствование или рестайлинг, в зависимости от потребительских предпочтений.

Стеклянная тара представляет собой одну из возможностей «упаковать» напитки, решая при этом несколько задач – хранения, рекламы, защиты от подделок, соблюдения норм экологичности.

Декорирование бутылок позволяет справиться со всеми задачами, и позволяет внести в стиль продукта больше эстетики.

[469x600]

 

http://www.dancodecor.com/ru/news/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок - способ подчеркнуть оригинальность товара 15-02-2013 16:06


В дизайне упаковки царит яркое разнообразие – каждый производитель старается выделить свою продукцию, заставить потребителя выбрать именно его товар. Для рынка напитков упаковка стала важным импульсом продвижения, особенно, для ликеро-водочных и винодельческих компаний, в виду действующего запрета на рекламу алкоголя. Качественная и уникальная упаковка также является защитой от подделок и позволяет бренду сохранить свое имя.

Декорирование бутылок – востребованный способ популяризации торговой марки. При этом важно учитывать, что рынок декорированной тары динамично развивается и необходимо выбирать такое сочетание технологий и дизайна, которое позволит продукту стать заметнее и на фоне «декорированных» конкурентов.

Пожалуй, самым демократичным декором можно назвать метод матирования. Обработанное химическим травлением стекло напоминает замерзшую или покрытую инеем поверхность и обладает легкой шероховатостью. При этом даже одно только применение этой технологии способно изменить и улучшить упаковку.

Помимо логотипа и названия компании, многие производители стараются разместить на стеклянной бутылке запоминающееся изображение, как правило, связанное с регионом работы предприятия или областью дистрибуции товара. Рисунок наносится в большинстве случаев на контрэтикетку матированной бутылки. Прозрачное окошко на передней части изделия подчеркивает красоту такого изображения.

Для создания надписи нередко выбирают шелкотрафаретную печать, которая наносится красками, содержащими драгоценные металлы. Цвет золота или серебра помогает привлечь внимание и указать на роскошный характер содержимого. Альтернативой может быть горячее тиснение фольгой, которое дает похожий эффект, но обладает несколько иными технологическими характеристиками.

Производители пытаются достучаться до потребителя, и экспериментируя с формой бутылки. Нестандартная тара также поддается декорированию, что позволяет получить необычный и красивый продукт.

Выбирая технологии и идеи для декорирования, необходимо понимать, что упаковка формирует особую эстетику, которая будет ассоциироваться с содержим и, в целом, с имиджем бренда.

http://www.dancodecor.com/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок - принцип продвижения 14-02-2013 16:42


Для того чтобы заявить о себе и повысить популярность своих товаров и услуг, компании прибегают к различным способам. Одной из ярких возможностей позиционирования и продвижения является брендирование продукции. «ДанКо Декор» специализируется как на промышленном декорировании бутылок для крупных игроков рынка напитков, так и на выполнении заказов по нанесению на стекло корпоративной айдентики . Недавний пример такого партнерства – оформление партии бутылок для предприятия ХАРЬКОВМАШ

Суть брендировании заключается в специальной обработке стекла (химическое матирование) и нанесении названия и изображений с помощью шелкотрафаретной печати. Комплекс технологий и дизайна выполнен в рамках строгого и запоминающегося стиля компании-заказчика. 

http://www.dancodecor.com/ru/news/144/

 

[показать]


 



 







 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Промышленное декорирование бутылок 13-02-2013 12:36


 

Стеклу присущи уникальные характеристики, которые могут кардинально меняться в зависимости от технологий производства и обработки.  Стекло может быть прозрачным, бесцветным, матированным, покрытым самыми разными красками, которые тоже, в свою очередь, могут подвергаться изменениям под воздействием температуры или света.

Благодаря своим свойствам, стеклянная тара является оптимальной возможностью для реализации рекламных задач. Декорирование бутылки для алкогольных и  безалкогольных напитков возможно с помощью таких технологий, как химическое матирование, шелкотрафаретная печать, покраска стекла. Разумеется, применение указанных методов подразумевает наличие соответствующего оборудования, в котором все процессы автоматизированы и гарантирует отличное качество конечной продукции. Поэтому стоит различать промышленное декорирование и нанесение декора вручную, как разновидность хобби.

Компания «ДанКо Декор» является лидером промышленного декорирования бутылок в Украине. Предприятие постоянно обновляет технологический парк, осваивает и разрабатывает новые методы декорирования и предлагает интересные дизайнерские идеи. Наряду с вышеперечисленными факторами, компания гордится своими специалистами, которые приложат все усилия, чтобы оформить стеклянное изделие таким образом, чтобы превзойти ваши самые смелые ожидания.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
экологичность стеклянной тары 11-02-2013 13:17


 

Стеклянная тара служит «упаковкой» для многих напитков и является наиболее экологичным способом их хранения. «Экологичность» заключается в сохранении уникальных свойств напитков. Стекло герметично и не взаимодействует с продуктом. Медики и экологи полагают, что, напротив, использование пластиковой тары может негативно отразиться на здоровье потребителя, поскольку пластик неблагоприятно влияет на органолептические свойства продукта и не используется для хранения целого ряда продуктов. Немаловажно и то, что в стеклянной бутылке напиток хранится  в 1,5–3 раза дольше, чем в ПЭТ. 

Само по себе производство пластиковых материалов  может принести серьезный экологический вред окружающей среде, в то время как изготовление  стеклянных бутылок связано с меньшей эмиссией углекислого газа.

Стеклянную тару используют повторно, и оборачиваемость становится не только важным «зеленым» фактором, но и позволяет экономить средства. Стекло можно многократно обрабатывать, использовать для розлива того же напитка или изменить его назначение и создать новое изделие.

Многие компании, проявляя свою заботу об окружающей среде, делают ставку на розлив в стекло и для усиления дифференциации своей продукции на фоне конкурирующих товаров, пользуются услугами по декорированию бутылок

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Защита от подделки: декорирование бутылок 08-02-2013 13:16


Ведущие производители алкогольных и безалкогольных напитков стремятся защитить свою продукцию от подделок, и прибегают к различным способам борьбы с «нелегалами».

Декорирование бутылки – всегда уникальное и неповторимое-  один из самых эффективных методов защиты от контрафактной продукции. Процесс декорирования предусматривает использование оригинальных дизайнерских решений и применение инновационных технологий, которые игрокам  теневого рынка просто не по карману.

Шелкография – один из востребованных видов печати, который позволяет наносить цветные изображения на стеклянную тару различных форм.  Использование красок, содержащих золото и платину, характерно для преимального сегмента алкогольной индустрии и является твердой гарантией подлинности продукта.

В ходе обработки с помощью химического матирования, поверхность становится непрозрачной и визуально выделяется на фоне другой стеклянной продукции. На ощупь такая бутылка приятна, что делает ее более узнаваемой и на уровне тактильного восприятия.  

Привлечь внимание к торговой марке помогает метод покраски стеклянной тары с помощью электростатического и пневматического распыления. Гамма цветов для покраски достаточно широка – от полупрозрачных тонов до плотных цветов, матовых или глянцевых оттенков. 

Стремясь защитить свою продукцию от подделки, многие алкогольные компании используют нестандартную тару. Для нанесения декора на неровные, труднодоступные для шелкотрафаретной печати поверхности, используется тампонная печать

Неповторимость бренда можно выразить с помощью технологий, которые пока не нашли широкого применения и могут быстро и ярко выделить продукцию, оставив в стороне не только производителей суррогата, но и конкурентов. Так, для нанесения декора можно использовать термоиндикаторные краски. Поверхность бутылки покрывается краской, меняющей цвет в зависимости от температурных условий.

Сочетая различные технологии, инновации и дизайнерские решения, декорирование позволяет сделать продукцию узнаваемой настолько, что с подделкой ее перепутать совершенно невозможно.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок: зачем? 07-02-2013 11:57


 

Упаковка выполняет не только функцию защиты продукции, но и служит идее продвижения определенного бренда.

Чтобы выделить свою продукцию, производитель прибегает к различным возможностям изменения поверхности бутылки – с помощью ярких этикеток, внешнего декорирования, например, в виде шпагатной веревки или бумажных цветков. Альтернативной возможностью изменения  восприятия бренда через упаковку является более серьезное, значительное влияние на стекло и наносимые материалы.

В результате применения технологии химического матирования, стекло сразу же визуально выделяется, становится непрозрачным, как будто покрывается  налетом мороза. На ощупь такая бутылка приятна – ее шероховатость заставит покупателя чуть дольше подержать вашу продукцию в руке, прежде чем он поставит ее обратно на полку. Впрочем, он вряд ли это сделает или в скором времени все же вернется и пополнит ряды постоянных покупателей вашей продукции.

Радикальным изменением облика бренда может стать и метод покраски стеклянной тары с помощью электростатического и пневматического распыления. Гамма цветов для покраски достаточно широка – от полупрозрачных тонов до плотных цветов, матовых или глянцевых оттенков. 

Пройдя этап внесения изменений в поверхность стекла или оставив материал без изменений, можно выбрать технологию нанесения изображения или названия. В зависимости от маркетинговых целей, существует возможность остановить свой выбор на методе шелкотрафаретной печати, нанесении информации с помощью горячего тиснения фольгой или тампонной печати.

Шелкография – один из востребованных видов печати, который позволяет наносить цветные изображения на стеклянную тару различных форм.  Данная технология гарантирует высокое качество изображений, позволяя получать как тонкие линии, так и тоновые оттенки и обеспечивает их устойчивость к воздействию погодных условий, влаги и химических веществ. Использование красок, содержащих золото и платину, пользуется большой популярностью в тех случаях, когда декор должен передавать идею богатства, славы и роскоши.

Горячее тиснение фольгой  - это накладывание на поверхность стеклоизделия специальной фольги под давлением и с определенной температурой. Получаемое изображение дает красивый визуальный эффект и приятные тактильные ощущения. Выбор цветов и фактур фольги позволяет воплотить самые необычные идеи. Тиснение фольгой служит более доступной альтернативой шелкотрафаретной печати золотосодержащими красками.

Для нанесения декора на нестандартную тару используется технология тампонной печати. Такая печать подходит для декорирования на неровных, труднодоступных для шелкотрафаретной печати участках поверхности стеклоизделия. 

Декорирование стеклянной бутылки расширяет возможности продвижения продукции с помощью необычных, уникальных и красивых методов. Помимо этого качества, стоит также отметить важную роль декора в борьбе с неоригинальной продукцией. Не умаляя иные возможности защиты изделия от подделки, необходимо заметить, что декор на бутылке – всегда уникальный и неповторимый -  является еще одним признаком оригинальности изделия. Каждому производителю хочется, чтобы его бренд не был связан с историями о суррогате и не вызывал неприятных ассоциаций у потребителей. Из существующих возможностей предупреждения подобных ситуаций декорирование представляет собой не только техническую защиту, но и позволяет сделать продукцию узнаваемой настолько, что с подделкой перепутать ее будет невозможно.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн в декорировании бутылок 06-02-2013 14:04


 

Современные потребители все более требовательны к дизайну упаковки. Производители алкогольных и безалкогольных напитков стараются привлечь внимание покупателей с помощью оригинального и запоминающегося дизайна стеклянной бутылки. При этом дизайнерские решения реализуются с учетом новых тенденций на рынке декорирования бутылок.

Сегодня нас окружает яркая и броская реклама, в магазинах рябит от разнообразия упаковок, в своих почтовых ящиках мы каждое утро находим рекламные листовки, и все это изобилие усиливается непрерывно льющимся потоком разнообразной информации. Сложно выделиться на фоне такого комплекса эффектных мер по привлечения внимания, и остается выдумать что-то более заметное и отличительное.

Одной из таких возможностей является использование в декорировании бутылок средств минималистичного дизайна. Стремление к минимализму можно считать ответной реакцией  на перенасыщение цветами, графикой и объектами. Дизайн декорированной бутылки становится воплощением простоты, постулирует отказ от украшений и выделяет основную идею.

 

[показать]

 

Минимализм вносит сдержанную и интеллектуальную эстетику в стиль упаковки, подчеркивает аристократичность продукта и создает особую атмосферу наслаждения напитком. Цвета пастельные, сдержанные, приглушенные или контрастирующие (как правило, речь идет о сочетании черного и белого цветов). Примеры декорирования бутылок для коньяковhttp://www.dancodecor.com/ru/katalog/decorcognac/

 

[показать]

 

Строгие каноны стиля допускают и игру с формой продукта, вмешательство в его архитектуру и использование необычных геометрических решений. 

[показать]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оригинальный подарок - декорирование бутылок 01-02-2013 15:50


Лидер в декорировании бутылок, компания «ДанКо Декор» предлагает вам оригинальный подарок к праздникам – декорированные стеклянные изделия. Мы сможем красиво и стильно декорировать бутылки для напитков различной крепости, чашки, стопки, бокалы и прочую продукцию из стекла, а вы порадуете своих родных и близких необычным подарком, который наверняка станет для них приятным сюрпризом. С помощью декорированных стеклоизделий вы также сможете рассказать о своей компании и сделать корпоративный стиль запоминающимся и более узнаваемым. Качество получаемых изображений, устойчивость к механическим и химическим воздействиям ни в чем не уступают декорированным бутылкам ведущих мировых производителей алкоголя, сотрудничающих с компанией «ДанКо Декор».

Минимальный заказ для вашего эксклюзивного и незабываемого подарка составляет 20 штук.

С вас идеи – по дизайну, исполнению, нанесению узоров, принтов, надписей, различных объектов, с нас – инновационные технологии и предложения, которые помогут воплотить ваши самые творческие решения!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День рождения водки 31-01-2013 15:54


31 января в СНГ отмечается неформальный праздник — День рождения водки. В этот день в 1865 году Дмитрий Менделеев защитил докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою". Работа посвящена исследованию растворов на основе анализа водного раствора спирта. Считается, что знаменитый химик смог найти необходимую пропорцию, благодаря которой возникла водка. Несмотря на то, что «хлебное вино» существовало в стране задолго до научного открытия Менделеева, именно его труд положил начало новому этапу и росту популярности водки.

Популярному алкогольному напитку исполнилось 148 лет. Все это время имя Дмитрия Менделеева вспоминают в связи с развитием водочной промышленности, а в наши дни еще и используется для создания и продвижения алкогольных брендов. Компания «Луга-Нова» производит водку, названную в честь изобретателя этого напитка – «Mendeleev». Учитывая преимущественно экспортную направленность (напиток поставляется в США, Израиль, Грузию, Армению, Азербайджан и Китай), а также премиальность торговой марки, было принято решение декорировать бутылку. Специалисты компании «ДанКо Декор» выполнили работы по нанесению декора, применив такие технологии, как химическое матирование стекла и метод шелкотрафаретной печати. Результатом сотрудничества стала стильно декорированная бутылка, выдержанная в рамках строгого и минималистичного дизайна. На матированной шероховатой поверхности выигрышно смотрится сочетание двух основных цветов – черного и белого, что позволяет выделить продукт и привлечь внимание потребителя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Презентационная программа новых мировых технологий декорирования стеклотары 18-01-2013 19:44


Лидер украинского рынка декорирования стеклотары, компания «ДанКо Декор», рада представить заказчикам свою новую программу по презентации самых передовых технологий декорирования стеклотары, появившихся на мировом рынке или разработанных специалистами компании в 2012 году.

Суть презентационной программы заключается в предоставлении заказчикам набора образцов декорированных стеклоизделий, изготовленных с помощью новых технологий, еще не применявшихся для декорации каких-либо брендов. Данные образцы являются результатом работы профессиональной команды технологов, инженеров и колористов компании «ДанКо Декор» и отражают как новые мировые тенденции в декоре стеклотары, так и личные инновационные разработки специалистов компании.

Презентации сопутствует сопроводительная печатная информация, разъясняющая суть каждой новации, ее визуальных спецэффектов и «изюминок». Для лучшего представления обо всех преимуществах новых технологий, часть презентационных образцов представляет собой декор известных алкогольных брендов, выполненных с применением альтернативных декорационных решений. Таким образом, уже существующий бренд предстает в совершенно необычном революционном виде, что помогает по-новому на него посмотреть.

Данная презентационная программа рассчитана на дизайнеров, сотрудников отделов маркетинга и руководителей предприятий-производителей напитков. Она позволяет всем заинтересованным специалистам в короткий срок ознакомиться с новыми тенденциями в декорировании и ясно представить, какие инновационные решения могут быть применимы при создании новых алкогольных брендов.

За последние несколько лет предприятие «ДанКо Декор» зарекомендовало себя не только абсолютным лидером декорирования стеклотары в Украине, но и одной из ведущихкомпаний-декораторов в СНГ. Предприятие совершенствует как классические технологии (шелкотрафаретная печать, химическое матирование), так и развивает новые методы декорирования (печать УФ - отверждаемыми эмалями, многоступенчатая покраска, тампонная печать). Несколько лет назад компания первой в СНГ применила новый метод декорирования – горячее тиснение фольгой, примененный на бутылке для водки «Rada», а в прошлом году, также первой на постсоветском пространстве, освоила метод электростатического окрашивания поверхности стекла термочувствительными красками, что нашло свое отражение при декорировании бутылки для водки «Хортиця ICE».

Пакет презентационных образцов рассылается в два этапа – в начале и в конце февраля 2013 г. Компания «ДанКо Декор» предлагает всем заинтересованным лицам ознакомиться со своей новой презентационной программой, обратившись в офис компании по телефону 38 057 714 97 39 (Медведева Анна).

http://www.dancodecor.com/ru/news/142/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декорирование бутылок термочувствительными красками 27-12-2012 13:43


Термочувствительные краски находят применение, в основном, в промышленности и в научно-исследовательских работах для определения температуры на поверхности изделий. Основываясь на данных внутренних экспертных исследований, компания «ДанКо Декор» решила использовать термоиндикаторные краски для декорирования стеклянных бутылок. Суть инновации заключается в окрашивании поверхности бутылки термочувствительной краской, которая меняет цвет в зависимости от температурных условий. Так, при комнатной температуре поверхность имеет матовый цвет, а при охлаждении – начиная с +8 оС, она приобретает темно-синий оттенок. Эксперты предприятия – химики, технологи, колористы – смогли предложить метод декорирования, который в данный момент не имеет аналогов на территории СНГ.

Предложение новой возможности декора сразу нашло поддержку – об этом свидетельствует плодотворное сотрудничество с ТМ «Хортиця». В 2012 году производитель алкоголя вывел на рынок новый бренд – «Хортиця ICE» в бутылке, которая меняет цвет при охлаждении. Необычный дизайн упаковки способствовал успешному продвижению и был отдельно отмечен при составлении рейтинга самых популярных украинских брендов по версии журнала «Фокус».

Упаковка действительно может повысить популярность бренда и повлиять на потребительские предпочтения. Особенно, если речь идет о качественном и продуманном дизайне тары и новых технологиях, разработанных на основе многолетнего опыта в декорировании стеклянных изделий.

Корпоративная политика «ДанКо Декор» основана на создании решений для декорирования: компания предлагает идеи и технологии, учитывая принципы маркетинговой стратегии партнеров, и зачастую сама выдвигает разработки, которые впоследствии формируют новый бренд.

http://www.dancodecor.com/ru/technology/
[283x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
модная упаковка 18-12-2012 19:18


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Декор бутылок 18-12-2012 11:38


Стоит только оглянутся, как понимаешь, что мир полон идей, которые нередко подкидывает нам сама природа...вот, к примеру, рисунки мороза на окне. Никто не сможет так искусно подражать природе, но добиться максимального сходства и оригинальности в нанесении узоров на стекло вполне возможно. Во-первых, с помощью химического матирования - в таких случаях стекло приобретает дымчатость, становится шероховатым, непрозрачным. Во-вторых, можно выдумать любой рисунок или узор и нанести его на стекло с помощью шелкотрафаретной печати. К слову, если использовать при этом краски, содержащие драгоценные металлы (золото и платину), то получится празднично и по-зимнему. Так и выходит, что идеи витают в воздухе, лежат на поверхности и иногда приходят с первыми морозами - нужно только научиться видеть их и выдумывать возможности их воплощения...

Время праздников приближается:)

декорирование бутылок
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии