Современные потребители все более требовательны к дизайну упаковки. Производители алкогольных и безалкогольных напитков стараются привлечь внимание покупателей с помощью оригинального и запоминающегося дизайна стеклянной бутылки. При этом дизайнерские решения реализуются с учетом новых тенденций на рынке декорирования бутылок.
Сегодня нас окружает яркая и броская реклама, в магазинах рябит от разнообразия упаковок, в своих почтовых ящиках мы каждое утро находим рекламные листовки, и все это изобилие усиливается непрерывно льющимся потоком разнообразной информации. Сложно выделиться на фоне такого комплекса эффектных мер по привлечения внимания, и остается выдумать что-то более заметное и отличительное.
Одной из таких возможностей является использование в декорировании бутылок средств минималистичного дизайна. Стремление к минимализму можно считать ответной реакцией на перенасыщение цветами, графикой и объектами. Дизайн декорированной бутылки становится воплощением простоты, постулирует отказ от украшений и выделяет основную идею.
Минимализм вносит сдержанную и интеллектуальную эстетику в стиль упаковки, подчеркивает аристократичность продукта и создает особую атмосферу наслаждения напитком. Цвета пастельные, сдержанные, приглушенные или контрастирующие (как правило, речь идет о сочетании черного и белого цветов). Примеры декорирования бутылок для коньяковhttp://www.dancodecor.com/ru/katalog/decorcognac/
Строгие каноны стиля допускают и игру с формой продукта, вмешательство в его архитектуру и использование необычных геометрических решений.