• Авторизация


НАПРАСНЫЕ СЛОВА 17-05-2016 08:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно признаюсь, совершенно не собиралась писать про клоаку, которая называется "Евровидение". Но чутка все же написать придется.

Я понимаю эстрадных артистов. Не все из них наделены талантом, но абсолютно все наделены амбициями. Поэтому им так важно застолбить за собой все эти высокомерные статусы:"король эстрады", примадонна", императрица" и"золотой голос".

Вообще дух состязательности и стремление побеждать есть в каждом человеке. Думаю, что, как всегда, во всем мужики виноваты. Это они устраивают в момент зачатия человеческой жизни веселые старты сперматозоидов. Победитель, покоривший яйцеклетку, потом всю жизнь заставляет человека желать победы.)))

А у молодых артистов, с их раздутым самомнением, желание достичь Олимпа и вовсе разрослось до невероятных размеров. Поэтому для них так важны победы во всех этих конкурсах "Русского радио", "Муз ТВ" и т.д.

Однако все эти конкурсы ограничены просторами хоть и большой, но единственной страны- России. А ведь хочется же еще и международного признания. А как его добыть? Где можно выступить , чтобы тебя увидели сразу все европейские любители попсы? В Европе нынче нет ни одного другого песенного конкурса, кроме "Евровидения". Поэтому, мало помалу, этот конкурс приобрел популярность и участие в нем стало сродни участию спортсменов в чемпионате Европы.

И тем не менее, несмотря на популярность, конкурс "Евровидение" не выдерживает никакой критики у здравомыслящих людей. В нем запутано всё , начиная с регламента и заканчивая правилами определения победителей. К примеру, Евровидение это конкурс ПЕСНИ, но награждают в нем не творцов этой самой песни, а исполнителей.Почему? Не понятно. Еще более непонятно почему одну и ту же песню исполнители поют аж три раза. Один раз на первом этапе, второй раз в полуфинале , а третий раз в финале. По моему мнению, эти рабочие моменты отбора финалистов должны оставаться за кадром и не мешать первому впечатлению песни на зрителей. Тем более, что по условиям конкурса, в нем участвуют песни, которые прежде еще не звучали. Но организаторы конкурса пошли еще дальше, теперь участники перед конкурсом ездят по Европе со своими песнями в промотуры. Зачем? Не понятно. У меня лично еще куча вопросов. Но ладно. Не мое, как говорится, собачье дело, разбираться с организацией конкурса. Есть специально обученные люди. (Особенно меня умиляют , что к ним, в том числе, относятся букмекеры , которые делают ставки на солистов, как на лошадей и имеют с этого свою денежку.)

Не скажу, что я вообще никогда не смотрела этот конкурс. Смотрела. Особенно тот конкурс, который проходил в России, я посмотрела почти весь. Ну, а трансляции из других стран смотрела урывками и только финал, когда уже идет голосование в прямом эфире. Я же махровый патриот и для меня важно - как там "наши"?

Но после победы финской группы " Lordi", я настолько разочаровалась в этом конкурсе, что стала потихоньку в душе молиться, чтобы Россия вообще перестала принимать в нем участие. Нет, ну честное слово - какое отношение этот конкурс имеет к песне? Европейская тусовка шоубиза - вот что такое Евровидение. (Умышленно сдерживаюсь и не называю Европейское, Гейропейским, хоть и очень хочется. )))

Но мои молитвы до сих пор не услышаны. Наши артисты почему то упорно продолжают считать, что участие в этом конкурсе - престижно и почетно. Причем, везут туда не плохие песни и не плохих солистов, которые вполне достойно представляют нашу страну.

Я не являюсь поклонницей Сергея Лазарева. Мне он вообще не нравится. Слишком слащав, гламурен и высокомерен. И песни его я не люблю. Почти все на английском и в одинаковой музыкальной манере. А тут еще перед конкурсом опять ролик посмотрела, где он Крым украинским считает. В общем, так то мне на него по фигу. Но он же представляет Россию. А я махровый патриот. Поэтому , когда его "засудили" какие то мутные жюри, я разозлилась. Тем более , что победу отдали этой украинско-крымско-татарской Джамале, которая ноет про 1944 год, когда ее соплеменников за пособничество фашистам и для предупреждения их линчевания народом, выслали из Крыма. При этом родители этой побритой Кончиты Вурст (по моему, они с Джамалой очень похожи) благоденствуют в Крыму и на полную катушку пользуются льготами , предоставленными Российской Федерацией для крымско-татарского населения Крыма.

Всем ясно, что Евровидение опять показало себя во всей красе. Наш остроумный народ предлагает послать в следующем году на Евровидение Шнура. Он хоть и не победит, но отматерит их как следует. А другие предлагают не мелочиться и отправить в Киев нашего ВВП. Он ведь тоже как то разочек сыграл на пианино и спел незатейливую песенку на иностранном языке. Ну , а Шойгу ему подпоет на бэк-вокале и организует необходимые для победы спецэффекты. )))

Все это шутки, конечно. Но , а , если серьезно, то на этот пост меня вдохновили слова одного из моих любимых композиторов , Игоря Матвеенко: "Не надо никого посылать на "Евровидение", надо просто послать "Евровидение"!

Лучше не скажешь! Только я очень боюсь, что это напрасные слова. И на следующий год кто-то из наших артистов опять поедет расшибать голову о стену этого не прошибаемого дебильного конкурса. ЗАЧЕМ???


[623x424]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (92): вперёд» последняя»
Алллок 17-05-2016-08:49 удалить
"Не надо никого посылать на "Евровидение", надо просто послать "Евровидение"! ХА-ха!!! СПАСИБО за ПОСТ! Отразили Настроение БОЛЬШИНСТВА Россиян!!!! Поделюсь в Одноклассниках....
Ken-Aurica 17-05-2016-09:05 удалить
Лазарева тоже не люблю, по-моему, он вторичен. Автралийка Дами явно лучше и Джамалы и нашего Лазарева. Но политическая победа у Джамалы? на первый взгляд да. Но (руководители конкурса не усмотрели в песне политических мотивов ) Я прочитала текст песни. Кроме названия (1944) , в нем действительно никаких упоминаний о татарах, о Крыме, о времени и месте действия, это просто плач всех, кто вынужден был оставить родину. Так что с руководителями согласна. А поет она никак.
_SWIRL_ 17-05-2016-09:30 удалить
Согласна с каждым словом поста!!!!
Fayrooz 17-05-2016-10:05 удалить
...потому что дееееньги))) и всем всё понятно. Джамала может и классная певица - у неё глубокий грудной регистр и большой диапазон. Не каждая певица может петь в 4-й октаве. Далеко не каждая. Говорю как педагог по эстрадному вокалу!
Но сама песня - никакущая. Неинтересная, немелодичная. Бесцветная. Кто кому проплатил - не знаю, но не спасает эту песТню ни 4-я октава в конце, ни лазерное шоу... ничто не спасает. Уныло, стрёмно, скучно.
gerany 17-05-2016-10:21 удалить
Ну, Марина, разбомбила ты их всех. Пусть они со своим конкурсом варятся без России. Италия сколько раз отказывалась участвовать и ничего, а уж у них поют ... Я не смотрела этот конкурс, так, только новости иногда. Не нравятся мне их песни, нет талантов, чтоб вышел или вышла, и спеть так, чтобы у всех рты открылись, без крыльев и прочих выкрутасов.
gedelena 17-05-2016-10:31 удалить
на конкурс конечно ездить можно.. но перестать придавать ему такое мегозначение... как это делается в других странах.
Julie-Ji 17-05-2016-10:46 удалить
Ответ на комментарий Ken-Aurica #
Исходное сообщение Ken-Aurica
Но руководители конкурса не усмотрели в песне политических мотивов

Ага, именно поэтому комментаторы иностранных государств все, как один, сочли своим долгом при выступлении Джамалы разъяснить телезрителям, как её бедную семью угнетали, как советская власть татарам геноцид устроила (ха-ха-ха), ну конечно же, НИКАКОЙ политики. А в прошлом году нашу Полину Гагарину по косточкам разобрали за её невинную песенку, всё им политика мерещилась в простом тексте... Ну никакой предвзятости:)
КаЛю_чка 17-05-2016-11:27 удалить
тетя_Маня, В десяточку ! ))) Спасибо !
likmiass 17-05-2016-12:57 удалить
Марин, а вот я тебя поддерживаю и тоже бы послала это евровидение куда подальше. тем более понятно было все сразу.
likmiass 17-05-2016-13:07 удалить
Я не смотрела, а сейчас посмотрела. Лазарев лучше, интереснее, хоть мне на него насрать ( простите за моветон), песня тоже лучше, а песня Ждамили никакая. И надрыва в ней нет, но политика точно есть и все понятно про что она. да хрен с ними.
Hope_always 17-05-2016-13:53 удалить
Уж очень мы азартны и патриотичны, и если уж болеем, то от всей души, горячо и страстно. Согласна с вашим определением конкурса и сомнением в необходимости нашего участия в содомистском шоу. Но очень обидно, когда на этом мероприятии оценивается не исполнение певцов, а происходит публичная порка нашей страны, посмевшей жить наперекор сильным мира сего. И это вызов нам всем, с которым хочется побороться.
А мне кажется все получилось хорошо. Кто против России, тем все равно ничего не докажешь, а кто поддерживает Россию, все прекрасно поняли. Лазареву можно спасибо сказать. И себя показал, и неплохое место занял, а шабаш этот пусть проводит в следующем году Украина.
Ответ на комментарий Сентябрина_Юдина # Рада, что мы единомышленики.)))
Ответ на комментарий Алллок # Мне приятно, что я не одинока в своих предпочтениях.
Ответ на комментарий mimoza7 # Благодарю.)))
Ответ на комментарий Ken-Aurica # Действительно, а почему бы не назвать песню- плач всех, кто вынужден был оставить родину "1944"? Конечно же никто не свяжет этот плач с конкретными событиями, которые, по странному стечению обстоятельств произошли именно в 1944 году. Никакой политики! Вы правы.
Ответ на комментарий _SWIRL_ # Мне это приятно.
Ответ на комментарий Fayrooz # Я не специалист. Мой взгляд дилетантский. Но разве песни поют не для нас, обычных людей?

Впрочем , я даже и не пытаюсь оценивать песни, которые спели Лазарев и Джамала.

Мне на Лазарева , как на отдельную единицу, начихать и растереть. Они с Киркоровым счастливы победой в зрительском голосовании и рады за Джамалу. Поэтому я за них не переживаю.

Мне не нравится, что сам конкурс превратился из конкурса песни в конкурс фриков (Лорди), трансвеститов (Кончита Вурст), клоунов (Верка Сердючка) и прочей нечести. Ну, а с 2016 года этот конкурс стал еще и ареной политической борьбы.

Поэтому , мне кажется, что участвовать в таком конкурсе - себя не уважать.
Ответ на комментарий gerany # Спасибо, Танечка! Вот ты по-простому, но совершенно точно сказала все , что нужно про этот дебильный конкурс.
Ответ на комментарий gedelena # Леночка! А зачем ездить на такой конкурс, которому даже не следует признавать значения? На подготовку и участие в конкурсе затрачивают немалые деньги. А дивиденды с них - только позор и унижение?
Ответ на комментарий КаЛю_чка # Я рада, что Вы тоже так думаете. ))
Ответ на комментарий likmiass # Вот именно!
Ответ на комментарий likmiass # Я честно признаюсь - мне песня Лазарева тоже не очень понравилась. Но она хотя бы не такая нудная, как у Джамалы.
Лично мне больше австралийка понравилась. Не так, чтобы прямо ВАУ, но под пиво пойдет. )))
Ответ на комментарий Hope_always # Я уже всех задолбала своим патриотизмом, конечно. Но сейчас это Евровидение пытается зачмырить нашу страну. А , если политические ветра изменят свое направление, то они так же будут чмырить любую другую. Конкурс, который и раньше славился своими странностями, в 2016 году стал инструментом политического давления. Напрашивается вопрос - могут ли в этом конкурсе участвовать уважающие себя страны?
Ответ на комментарий Тамара_Брянская # Тамара! Даже, если бы выиграл наш Лазарев, то сам конкурс все равно дерьмо. Я же не за Лазарева переживаю. Мне, например, австралийская кореяночка больше понравилась. Меня бесит сам конкурс, его правила и порядки, его предпочтения и ангажированность. Ну и т.д.
gedelena 17-05-2016-16:47 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # ну так можно и денег меньше тратить..если перестать считать его мега.
приехали..спели..попали в финал..хорошо.
не попали..ничего страшного.
получили первое место..хорошо..
вошли в десятку ..тоже не плохо..
остались в конце таблицы..ну да и ладно..
послушали песни...посмотрели шоу...увидели оценки.. и все!
псевдопатриотизм (не про вас..а вообще про отношение к сему действу) здесь совсем не нужен.
проще надо быть и люди к нам потянутся.
никто так не заморачивается этим конкурсом как мы... ну прошел и прошел.
Lemniscata 17-05-2016-17:00 удалить
раньше не смотрела потому что влом было, а теперь буду не смотреть принципиально!))) столько всего слышу про этот конкурс - сложно будет быть не предвзятой, да и всё равно влом же))
остаётся молиться, чтобы Россия не победила в этом конкурсе никогда - второго-третьего места будет достаточно, только бы не принимать это на своей земле!
Julie-Ji 17-05-2016-17:09 удалить
Ответ на комментарий Lemniscata #
Исходное сообщение Lemniscata
остаётся молиться, чтобы Россия не победила в этом конкурсе никогда - только бы не принимать это на своей земле!

Россия побеждала уже. И принимала. В 2009-м.


Комментарии (92): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАПРАСНЫЕ СЛОВА | тетя_Маня - Дневник тетя_Маня | Лента друзей тетя_Маня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»