Каждый день, включая «ящик», чувствуем себя как на линии фронта. Убийства. Самоубийства. Несчастные случаи. Катастрофы. Если уж такой выдался скучный день, что в моей стране ничего примечательного не произошло, красивые ведущие обращаются к происшествиям в мире. Так набирается необходимая криминальная квота. Рассказав о сгоревших, пропавших или замерзших, просмаковав суммы компенсаций за убитых и пострадавших, дикторы переходят к новостям спорта. А потом – реклама недвижимости в катящихся в пропасть Испании или Греции.
Какая цель у такого формата? Знать о несчастье ближнего? Да, когда-то это имело смысл: откликались люди, помогали, чем могли. А сейчас кто-нибудь помогает семьям, оставшихся без крыши над головой? Мы все просто продолжаем жить, как ни в чем не бывало. Когда нам постоянно повторяют про несчастья, чувствительность притупляется. Экстремальное становится нормой. Мы выключаем новости и ищем что-нибудь более веселое. И покупаем эту самую недвижимость – реклама работает!
Товар с этикеткой «человеколюбие» не востребован нами. Сознание не позволяет, не интересуется этим. А что делать, если потребительский угар воспитывает в нас бесчувствие? Защищаясь от вселенской жестокости, человек «замораживает» свое сердце, иначе ему придется рыдать с утра до ночи. А так, пропустил мимо сердца, мимо ушей «плохую» информацию, пошел себе играть, гулять с собакой, развлекаться – вот и переключился, «переформатировался». Так и живем, каждый в своем пространстве...
Никто лично не виноват в происходящем. Это в нас выросла до чудовищных размеров пустота, выращенная воздействием окружающего нас бездушия, жестокости, окаменелости, пофигизма. Эта пустота медленно, но целенаправленно вытесняет чувства человеколюбия и сострадания, уничтожает ростки доброты , отзывчивости и сочувствия...
ЛЮДИ!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! Распахните свое сердце,откройте глаза !!!
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!