• Авторизация


РАЗВИТИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 25-01-2017 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мираж_ок Оригинальное сообщение

Развитие дисциплины без насилия над собой

[показать]

Из выступления Сюзан Пайвер на конференции Beyond Mindfulness (2015)

Название этой конференции «За пределами осознанности». Практика осознанности часто рассматривается как «technique du jour» (техника дня, по аналогии с «блюдом дня»), как нечто, помогающее в жизни – лидерство, снижение стресса, здоровье, хороший сон и так далее. На самом деле, практика осознанности намного больше – это путь пробуждения, это освобождение от страдания, это очень глубокая и тайная практика.

Сегодня о сложной теме – дисциплине. Я даже называю ее ужасной, поскольку я сама чувствую постоянное сопротивление и напряжение, стараясь быть более дисциплинированной.

Дисциплина – прекрасная вещь, она помогает достижению результатов в любой области. Однако, я постоянно чувствую тенденцию к самобичеванию, когда дело касается дисциплины. Стыдить себя, подталкивать себя и так далее – вот как это часто выглядит. Но, самое важное – этот подход не работает, увы.


Дисциплина – важнейшая вещь. Она есть в числе шести совершенств в буддизме, в шести действиях бодхисаттвы, она важна для помощи другим. Но я не думаю, что Будда имел ввиду – постоянно одергивать самого себя и надрываться, когда он говорил о дисциплине.

Медитация осознанности учит нас другому подходу к дисциплине, другому пониманию. Инструкция по медитации говорит – расположите ваше внимание на дыхании, дышите и наблюдайте. Затем ваш ум начинает блуждать, отвлекаться на самые разные вещи. В этот момент инструкция звучит так – просто опустите то, что вас отвлекло, и вернитесь к наблюдению за дыханием. И вот эта готовность и способность возвращаться – это альфа и омега дисциплины.

Определение дисциплины может звучать так – это готовность и способность возвращаться назад, к тому, от чего вы отвлеклись, и это все. Не надо быть суперменом, надо просто иметь способность вернуть свое внимание к тому, что действительно важно для вас. Медитация осознанности как раз и развивает этот очень глубокий навык.

Как это выглядит обычно: мы обращаем свое внимание на что-то, начинаем делать, а затем отвлекаемся. Это нормально, мы живые существа, мы люди, и в мире много всего, что отвлекает. Но когда вы замечаете, что вы отвлеклись, когда хотите и можете вернуться обратно – это и есть дисциплина.

Готовность и способность возвращаться – это альфа и омега дисциплины

Хочу сказать немного больше: о внешнем, внутреннем и тайном уровне дисциплины.


ВНЕШНИЙ УРОВЕНЬ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Привести в порядок пространство. Мой учитель Сакьонг Мипам Ринпоче говорит, что на внешнем уровне важно окружение, обстановка. Не надо менять себя, не надо даже залезать в психологию. Вы – это одна часть, а вторая – это окружение. Важно создать обстановку, которая будет поддерживать дисциплину. Это не значит вычистить все так, чтобы можно было есть с пола. Просто навести порядок в комнате, так чтобы в пространстве чувствовались достоинство и элегантность. Если у вас вокруг хаос, то очень сложно не отвлекаться. Итак, первый из пяти методов для дисциплины на внешнем уровне – это привести в порядок и очистить пространство.

2. Есть хорошую пищу. Это не значит стать веганом, отказаться от чего-то вообще и так далее. Это значит – пища хорошего качества. Даже если вы хотите съесть гамбургер, то пусть он будет из настоящего мяса и хорошего хлеба. Если это сок, то пусть это будет органический сок. Уделяйте внимание качеству пищи. Пусть она будет настолько качественная, насколько вы можете себе это позволить. Чувствуйте заботу, которую вы проявляете к себе, это взращивает уверенность. А если вы потеряете уверенность в себе, вы потеряете и дисциплину.

3. Носить хорошую одежду. Это не про последние модные коллекции, это как минимум – чистая одежда, которая идет вам, в которой вы чувствуете себя счастливым. Если то, что окружает вас, поднимает вам настроение – и ваше сознание тоже поднимается. Если вы носите одежду, в которой чувствуете себя достойно и уверенно, тогда ваш шанс пробудиться тоже будет выше.

4. Проводить время с людьми, с которыми вам нравится быть. Нас окружают самые разные люди, но если вы хотите поднять дисциплину – будьте рядом с людьми, с которыми поднимается ваше достоинство, ваше настроение. Просто чуть больше будьте с ними, и чуть меньше с людьми, от которых ваша энергетика падает. Когда вы видите свое отражение в глазах правильных людей – это поднимает вас, увеличивает уверенность, и дисциплина также увеличивается. Будьте рядом с людьми, с которыми поднимается ваше достоинство, ваше настроение

5. Быть больше с природой. Важно, чтобы вы видели небо, землю, пространство, даже если вы просто пьете кофе в беседке. Если вы живете в городе, отправляйтесь на обед в парк. Напоминайте себе, что вы живете на планете Земля, что есть циклы природы, и что это прекрасно. Вы не только отправляете е-мейлы из офиса, вы живете в прекрасном мире.

Напоминайте себе об этом, и главное – делайте эти простые вещи. По моему опыту, это дает огромный эффект. Вы буквально берете дисциплину из окружающего мира.


ВНУТРЕННИЙ УРОВЕНЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Чтобы поднять дисциплину на внутреннем уровне, очень важно знать, как работать со своим эмоциональным состоянием. Это не означает, что оно должно быть совершенным, вы не обязательно должны быть счастливы или стараться сделать себя счастливым.

Дисциплина означает:

  • знать, что мы сейчас чувствуем,
  • позволять быть этим чувствам,
  • принимать ответственность за эти чувства.

Можно сказать, что это дисциплина не-проецирования. Это ваши чувства, ваше сердце, и не надо превращать ваши чувства в истории про других людей, про то, что мир какой-то не такой.

Внутреннее качество дисциплины – это работа с вашими проекциями, каждый момент времени. Мы все периодически впадаем в проекции, и мы не можем перестать это делать по мановению волшебной палочки, это дисциплина, которую мы практикуем постоянно. Я периодически чувствую, что мой механизм проекций работает в режиме 24/7, постоянно. У нас как будто киноаппарат в голове и объектив на лбу, куда ни посмотришь – проецируется кино нашего ума и мы видим проекции.

Дисциплина – это работа с проекциями, с критикой, с суждениями
Вы встретили кого-то – окей, я тебя знаю, встретили следующего – я тебя люблю, ты мой бойфренд сейчас, встретили третьего – ты враг, я не люблю тебя. Все это проекции, и таким образом все становится частью фильма. В общем, дисциплина – это работа с проекциями, с критикой, с суждениями. Мы их замечаем, но мы их не отталкиваем, поскольку важно прочувствовать свои проекции. А затем мы просто позволяем им уйти – и это очень глубокая дисциплина, которая может изменить мир, снизить страдание и насилие, все эти ужасные вещи, которые случаются потому, что мы не знаем как быть с нашими проекциями.


ТАЙНЫЙ УРОВЕНЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Не могу сказать много об этом, это почти непостижимая вещь, но в целом – это о том, чтобы создавать прочную связь с реальностью, с каждым моментом. С каждым запахом, с каждым звуком, с каждой мыслью, с каждым увиденным и так далее. Каждый момент – потенциальный момент пробуждения. По крайней мере, проверяйте себя – могу ли я сделать это прямо сейчас, в контакт с реальностью?

Дисциплина – это прочная связь с реальностью

Дисциплина на тайном уровне – это дисциплина пробужденности, не-замешательства, и я желаю этого вам.

Susan Piver OPEN HEART PROJECT

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
АРТУР ШОПЕНГАУЭР Житейская философия Избранные фрагменты в расширенной интерпретации. ***. Если многомерность полученной информации, - как ризомы , задает объективную предпосылку представления о её поливариантности, то центрированность такого посыла на Читателя может явиться: не всегда и… оказаться в образе субъективной предпосылки. Коль существует объективная причина: « - АВТОР не доступен», то совершенно напрасным оказывается необходимость и всякие притязания на "расшифровку "оригинала, пришедшего из прошлого. Необходимо, в этом случае, - не застопорить текст, а наделить его современным смыслом, - «замкнуть письмо». И таким образом, оказаться во «времени» отсчета, - фактически эквивалентному: самому созданию оригинала. Трактовка произведения, - не как оригинального феномена, но как "конструкции" современного способа письма, - задает, тем самым, совершенный - изоморфный статус процедуры: от «времени», - момента создания оригинала, - к нынешнему доступному прочтению. ***. Видение окружающего Мира, в котором живет человек (как воспринимает он его в этот момент), зависит прежде всего от его энергоинформационного наполнения. Энергоинформационное наполнение человека воспринимается как: отпечаток на его интеллектуальный потенциал, - на чувственные способности к восприятию окружающего … Энергоинформационное наполнение является определителем гармонии и позитивного взаимодействия с Нашим Миром. Несомненно, глубина проникновения в энергоинформационное наполнение Нашего Мира, пропорциональна существующему энергоинформационному наполнению в Душе человека. Кому – то, что - либо может показаться бедным и скучным, а другому человеку полным глубокого смысла и… явится интересным для дальнейшего познания. Если человек сообщает, в своём окружении, об интересных событиях, встречающихся ему в повседневной жизни, то ему обычно завидуют. Однако, предпочтительней «завидовать» той способности к восприятию Нашего Мира этим человеком, которая и придает подмеченному событию или явлению тот интерес и то значение, - как оно отображено им, и выражено в публичном сообщении. Одно и то же событие, представляется, проявившему проницательность человеку, глубоко интересным, а пустому, духовно не раскрепощенному человеку: скучным обыденным явлением. Завидовать надо не тому, что кому-то выпало какое-либо происшествие, а могучему воображению очевидца проникшему в суть произошедшего, и превратившего, якобы, ординарное событие в нечто красивое и необычное. Различие: в достатке, в должности – определяют различные роли в человеческой жизни, но величина достатка не становится величиной пропорциональной величине его внутреннего счастья. Изначально, в каждом человеке сидит жалкий бедняк, подавленный заботами или горем. Только в энергоинформационном наполнении человека, наполненном богатством духовности Нашего Мира, проявляется истинное богатство и счастье. Если и существуют внешние различия в проявлении ощущения счастья, то они не зависят от положения и степени достатка. Все наслаждения и роскошь, дарованные высоким достатком, запечатлеваемые от обладания ими туманным сознанием глупца, окажутся жалкими по сравнению со счастьем вдохновения Сервантеса, пишущего в тесной тюрьме своего Дон – Кихота. Потерпевшие фиаско в приобретении личного счастья, нередко стремяться реализовать его косвенно, - на выбранном для себя предмете любви, и, тем самым, желают оказаться причастными к «счастью» близкого. Созданная гармония счастливого Бытия обволакивающая предмет любви никогда не принимает вид застывшей идиллии. Изменяются внешние факторы окружения – Наш Мир. В предмете «обожания», - человеке (ребенке) – объекте любви, растут потребности в получении всё бОльших наслаждений, ведущих к его внутреннему перерождению. Окруженная «любовью» жертва гибнет духовно, а возможно и физически. Растущие потребности не всегда перерождаются в желание получать внешние раздражители в виде наслаждений. Накопление собственного энергоинформационного наполнения невольной жертвой, ставит ее, в какой – то момент, в противоречие со своим «благодетелем», толкает ее на грань разрыва с ним. Решившись на такой шаг, человек осмысливает свое несбалансированное энергоинформационное наполнение и противится предначертаниям «благодетелей», нарисовавших за него его судьбу. Жестокие условия борьбы за гармонию своего вертикального энергоинформационного обмена – ЭО, могут привести человека в тупик и к ориентации на жизнепроявление, формирующее негативные или низменные свойства, развивающиеся из своего изначального энергоинформационного наполнения. Если уйти от этой тупиковой ошибки, то человек становится носителем и источником положительного таланта, обладателем уникального энергоинформационного наполнения и оказывается вне досягаемости от «благодетелей»- строителей его «счастья». Потерпев поражение «на человеческом фронте», - «строители счастья» не сдаются и направляют свои устремления на осчастливливание, например, любимого животного. Однако, достижение вновь поставленной цели осуществляется - в очень узких рамках: в пределах границ «сознания» самого животного. Энергоинформационное наполнение человека определяет меру возможного… в его представлении о счастьи. В человеческом Мире, удел большинства - мечта предстоящего счастья: «тихая уютная» семейная жизнь, неразборчивое скверное общество и вульгарные развлечения. Уровень образования не является показателем внутренней духовности человека. Качество энергоинформационного наполнения обусловлено прежде всего гармонией человека с энергоинформационным наполнением Нашего Мира. Высшее благо человека – его личность – духовная суть. Человек, обогащенный духовным потенциалом, даже в тяжелых условиях обладает способностью чувствовать себя удовлетворенным, чего не достичь человеку алчному, завистливому и злому, как бы богат он не был. Таким образом, человек подвержен внешним чужеродным влияниям гораздо меньше, чем принято думать. Энергоинформационное наполнение – подлинная ценность Души человека, является единственным непосредственным фактором его счастья. Индивидуальность, сформированная на основе своего энергоинформационного наполнения, проявляет свое влияние всегда. Зависть к личным достоинствам человека – зависть самая непримиримая – скрываемая окружением особенно тщательно. Личные свойства каждого человека определяются его жизнепроявлением, – в приращении им накопления энергоинформационного наполнения. Энергоинформационное наполнение человека – необратимо и неистребимо, «судьба» его, при этом, меняется в силу тех или иных внешних событий и явлений, происходящих в Нашем Мире. Отсутствие благ, об обладании которыми человек и не помышлял, не составляет для него лишения, он и без них чувствует себя комфортно, тогда, как иной, имеющий во много раз больше возможностей и благ, чувствует себя несчастным, если у него нет чего – либо и в чем он ощущает потребность. Источником неудовлетворенности являются попытки увеличить потребность. На имеющееся состояние, дарующее достаток, надлежит смотреть как на защиту от всевозможных несчастий, а не как средство пребывания в беспечности и роскоши. Человек, уверенный в своем материальном благополучии, ведет себя независимо, он не умеет низкопоклонничать и, быть может, притязает на талант, не понимая, как он ничтожен в глазах преобладающей в Нашем Мире посредственности. Чем бы человек ни был, тем он является прежде всего, и преимущественно, для себя. Если он для себя малоценен, то и вообще мало стоит. Тот, кто не пытается уверовать в свою высокую ценность, - пребывает в неизвестности, до тех пор, пока не придет случай испытать свои достоинства и добиться их признания. Без подтверждения своего достоинства человеку кажется, что к нему относятся несправедливо. Лучшим человек должен быть для самого себя. Как это отразиться в головах окружающих, кем он окажется в их мнении – это не важно, и должно представлять для человека второстепенный интерес. Высшее счастье заключается в величии Души и в богатстве разума. Счастливым человеком можно считать и того, кто не встретил на своем жизненном пути особенных страданий. Тот, кто измеряет степень счастья количеством выпавших на него наслаждений, выбрал неправильный масштаб. Наслаждения создают отрицательный фон и лишь завистник может внушить себе мысль, что они дают счастье. Страдания, напротив, ощущаются в действующей реальности положительным образом, поэтому критерием счастья можно считать их отсутствие. Выигрывает жертвующий искушением наслаждений, для того, чтобы избежать последующих за ним страданий. Нет худшего безумия, как желать превратить Наш Мир – это вместилище горя – в увеселительное заведение, и вместо устранения причин, способных вызвать страдания, ставить себе целью: достижении наслаждения в роскоши. Многие преследуют именно эту цель, так именно и поступают. Мало ошибается тот, кто считает Наш Мир – адом и пытается найти в нем помещение не доступное огню. Непонимание этой истины служит источником многих несчастий. Нельзя покупать наслаждения ценой последующих несчастий и страданий или даже ценой риска нажить их. Ощущение наслаждения субъективно и призрачно и горевать о том, что упущен мираж – ощущение наслаждения – неразумно. Призрак несуществующего счастья соблазняет нас преследовать его, а в результате реально попадание в полосу страданий. Реальность страдания вызывает горестные воспоминания о минувшем (без нынешнего горя) состоянии – о потерянном рае, который переместился в прошлое. Напрасно менять свершившееся. Все "блестящие" торжества и презентации фальшивы, лишь по одной причине: они противоречат горестям и нищете основной части человеческого общества. Контраст лишь подчеркивает истинное состояние Нашего Мира. Целью всех праздничных шествий, фейерверков, иллюминаций, криков ликования… является то, чтобы окружающее большинство уверовало в истинность радости ликования исполнителей такого действа и старались беспричинно приобщиться к состоянию ликования. Так создается внешняя видимость, формирующая ложное мнение о счастьи. Созданный, таким образом искусственный мир с ложными представлениями о всебщем счастьи, ограничивает духовное совершенство личности и порождает романтическое состояние убогой души, подкрепляемое художественными образами определенной ориентации. Ярко выраженная лицемерная забота: о своей внешности, о наружной эффектной видимости, контроле за собой в отношении впечатления, производимого на окружающих – не что иное как охота за обладание счастьем, в понимании таких "романтиков". Охота, предмета которой в реальности Нашего Мира просто не существует, подводит к реальным несчастьям: боли, страданиям, болезням, заботам, потерям, позору… Душа человека, отягчённая совокупностью этих несчастий, рождает разочарование, цинизм и полное безразличие. Для того, чтобы оценить душевный настрой человека, надо знать, что способно по настоящему опечалить его. Чем эта составляющая печали устранена или незначительна, тем более человек счастлив. Не стоит строить счастье на грандиозном фундаменте – он легче подвергается разрушению. Не стоит строить подобный план своей жизни. Такой план – расчет на долгую жизнь, а таковая редко кому суждена. Любая, - самая продолжительная жизнь не будет достаточной, потому как: заранее планируемое «восхождение» всегда требует чего - то большего, чем предполагалось ранее. Планируемое обрастет существенными изменениями и корректировками, по причине: изменяющегося ВРЕМЕНЕМ - Нашего Мира. И если Вам даже покажется, что совершено то, что задумано, однако, никогда Вы не предусмотрите заранее все те изменения, которые непрерывно преображают Наш Мир, а совершаются такие изменения помимо воли людей. Способность к первичным ощущениям и к восприятию окружающего – Нашего Мира, позволяющего, якобы, дать счастье, - не сохраняется в человеке на всю его жизнь. Часто человек трудится для достижения того, что становится ему не по плечу. Итожа результаты своих деяний, оказывается: мы уже не в состоянии воспользоваться богатством, добытым ценой многих лишений, опасностей и чрезмерных усилий. Все оказывается достоянием других... Если приложением усилий, в достижение поставленных целей, явится сфера духовных ценностей, то: художественные произведения, в дальнейшем, могут быть и не востребованы. По мере создания произведений искусства вырастает новое поколение, с изменившимися вкусами, и... Ваши мысли, идеи оказываются малоценны, или более того, – безразличны новой генерации. Случается зачастую, что Мир, отраженный в Вашем творчестве, реально уже не существует и может явиться лишь предметом исследования специалистов – историков. С другой стороны, вновь определившиеся ценности преображённого - обновлённого, современного состояния Нашего Мира, Вас мало увлекают. Оказывается, что они не могут явиться предметом Вашего счастья? Такой Мир, окружающий Вас, отчуждается... и в нем Вы не видите отражения Вашего жизнепроявления. Когда человек попадает в такой промежуток своего жизнепроявления, то он, несомненно, «оборачивается» - вглядывается в былое состояние энергоинформационного наполнения Нашего Мира. Пройденный путь человеку кажется до обидного коротким. Начавшееся жизнепроявление, - от момента рождения, – кажется бесконечным, в силу преобладания в человеке оптимизма и веры в свои силы, которые представляются неиссякаемыми. Без этого обмана не было бы создано ничего великого. В конце жизненного пути человек, на уровне своего энергоинформационного наполнения, формирует своё видение окружающего Мира и приближается к субъективной истине: в суждении о поступках и творениях рук своих и продукте своего интеллекта, в понятии истинных ценностей. До прихода завершающего этапа, мы поглощены процессом самого создания и подробностями фрагментов, на которые отражается наше настроение, свойства характера, пронизанного пульсирующим качеством способностей. Мы формируем лишь то, что считаем правильным и должным и соответстветствовать состоянию конкретной временнОй ситуации. Человек не анализирует, в момент создания бессмертных творений, своих деяний, а просто видит в своём творчестве: воплощение реальности, отвечающей реальности Нашего Мира, и намерение на его преображение. Оглянувшись назад, проясняется уровень реализованных способностей и вложенный характер - по предмету достигнутого. Окончательно осознав результат полученного, степень неординарности, ценности, начинаешь понимать, что, осененный Высшим Разумом, ты сумел найти верную дорогу среди множества ложных тупиковых направлений. Природа установила громадное различие между людьми, в смысле энергоинформационного наполнения, - различие в нравственных и духовных качествах. Общность людей не считается с таковыми различиями и уравнивает всех, вернее заменяет различия индивидуальных энергоинформационных наполнений, - искусственно созданной лестницей чинов и сословий, вносящей диссонанс в гармонию окружающего Мира. Такое мерило личных достоинств очень выгодно «обиженным Природой», а точнее: не прошедшим пути достаточного раскрепощения своего изначального энергоинформационного наполнения, - личностям бездуховным. Обладателям обширного энергоинформационного наполнения, находящимся в гармонии с Нашим Миром, такой общественный уклад оказывается «не выгодным», и потому люди, проявляющие яркую индивидуальность, оказываются вне общества. Общество отталкивает людей с «повышенным» энергоинформационным наполнением - своим принципом «равноправия» - равенством притязаний, - при неравенстве потенциалов способностей. Общество, признанных известными общественных деятелей, представляющих «элиту», признает любые достоинства, кроме проявляющихся особенностей энергоинформационного наполнения, и возлагает на всех обязанность бесконечного терпения к глупости и безумию. Люди, в такой ситуации, обладая повышенными личными достоинствами, вынуждены либо вымаливать себе пощаду, либо скрывать истинное свое содержание. Превосходство по энергоинформационному наполнению, - оскорбительно уже в силу своего существования, помимо всякого вмешательства воли. По вышеуказанным причинам, общество, в Нашем Мире, заполнено людьми, которых невозможно ни любить, ни хвалить. Такая общность накладывает запрет: на искренность, на потребность быть самим собой. В таком обществе приходится сокращать и даже уродовать себя. Хочешь нравиться толпе: будь пошлым, ограниченным, отступи от своего «Я», сравняйся с другими, а «умные речи» и критические замечания в этом случае неуместны. Полнота ощущения счастья даруется лишь тому, кто зависит только от себя, в себе одном видит весь окружающий Мир. Чем значимее энергоинформационное наполнение, тем выше интеллект и духовность и меньшая зависимость человека от влияния окружающих. Противоположное подобному осознание Нашего Мира, делает людей - духовно убогих такими общительными и приспособляющимися к существующей временнОй ситуации. Подобное и преобладающее большинство вносит искажение в истинные ценности для комфортного существования ничтожного, и придания ему ложного значения и почетного внимания. Незаурядный человек найдет в себе силы поступить благоразумно. При сложившихся объективно обстоятельствах, - способен сократить свои потребности и притязания ради сохранения свободы своей Душе. Чем большая степень приспособленности человека к конкретному временнОму состоянию Нашего Мира, тем меньше от него пользы в грядущем ВременнОм Пространстве, по причине: необратимого закрепощения свободы жизнепроявления, - неспособности повлиять на динамику преображающегося – Нашего Мира. Общность таких приспособленцев, при существенной их численности, «болезненно» сказывается на качестве энергоинформационной структуры в развитие Нашего Мира. Внутренняя пустота таких индивидов – их духовная бедность, возрождает вечное и непроходящее зло. Именно это зло дает обычный результат в развитие общественного уклада общества. Поначалу собираются, окрыленные своим энергоинформационным наполнением люди, формируют какую - либо благородную цель. Одновременно, из черни человечества, все заполняющей и кишащей подобно червям в выгребной яме, готовой воспользоваться безразлично каким средством, чтобы изменить свое настоящее убогое существование, предпримут все средства и способы втереться, примазаться и даже вломиться в группу тех благородных людей. Низость их энергоинформационного наполнения и негативное поле, связанного с ними энергоинформационного обмена, исказят и испортят начало грандиозной работы. Конечный результат содеянного и гениально задуманного будет приблизительно противоположным первоначальным намерениям. Старинный дом скрипел, стонал Для нас тот реквием звучал, А поминальный звон – знамение греха, В том доме поселился на века. Я умирал, со мною умирала ты, Конец осознан, помыслы просты. За жизнь во тьме даруем благо тем, Кто сам содеял – нам присвоил личный грех. Мы заплатили за жадность, жестокость и за жалость, И за тщеславность чертячью и предательскую зависть, За вожделенье от ожидания дурных вестей, За отреченье от своих «плохих» детей. Тебя любил я, как любили мы Христа. Тебя губил, подобно всем врагам его судившим. Пилат все объяснит, ведь истина проста – Победу торжествует чернь, злословьем нас убивши! Общительность – гибельное качество человека - оно заставляет его входить в контакт с людьми сомнительного энергоинформационного наполнения: нравственно испорченными и умственно извращенными. Энергетические поля таких индивидов опустошают энергоинформационную структуру, контактирующих с ним людей. Человек необщительный, не испытывающий потребности в горизонтальном энергоинформационном обмене, с такими людьми никогда не столкнется или уклониться от общения с ними. Чернь не способна подняться до уровня энергоинформационного наполнения одаренных людей – обладателей гармоничного, и ей не остается ничего другого, как низводить подобных людей до своего уровня, к чему она безуспешно прилагает всяческие и направляет их на путь полного одиночества. Одиночество имеет свои невыгоды и тяготы, но они не сопоставимы с теми потерями, которые способно доставить сообщество бездуховных личностей. Легче обходиться без людей, чем жить с ними. Наша Душа после долгого одиночества приобретает такую чувствительность, что любое происшествие, слово, даже выражение лица задевает или оскорбляет, в то время человек, вращающийся в омуте людской суеты, не обращает на это внимания. Если у кого в юности появлялось отвращение к людям, которое толкало к уединению и кто, все – таки не может жить в одиночестве,- тому необходимо привыкнуть быть в обществе и быть одновременно одиноким, т. е. не высказывать все, что он думает, и не доверять тому что скажут люди. Нельзя, в этом случае, ждать от людей многого: ни в моральном, ни в умственном отношении. Необходимо выработать в себе равнодушие к их мнениям. Можно быть среди людей, но не принадлежать к их обществу, и это оградит от близкого соприкосновения с ними, а, следовательно, и от вреда. Зависть в человеке имеет естественную природу и в то же время она порок. Зависть людей показывает, насколько они себя чувствуют несчастными. Зависть враг нашего счастья. Никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого. Следует чаще думать о тех кому приходится жить хуже, о преодолевающих неотвратимые привратности судьбы, чем о тех, которым, по Вашему мнению, достался счастливый «билетик» на обладание более счастливой долей. Тем кому завидуют приходится избегать полностью соприкосновения с завидующими людьми, что налагает значительные неудобства и даже может явиться невыносимым. Тот, кто чувствует в себе силы на высокие, благородные деяния не должен увлекаться и погружаться в личные выгоды и заботы на столько, чтобы закрыть доступ к совершенствованию. Другими словами – ради самой жизни - отрешиться от ее основного смысла. Необходима выработка самопринуждения. Самопринуждение можно постоянно поддерживать сознанием того, что человек попадает часто под грубое принуждение извне. Необходимо окончательно осмыслить, что самопринуждение охраняет от крупного внешнего насилия. Самопринуждение формируем мы сами, и если оно причиняет сильную боль, мы можем ослабить его. Внешнее принуждение безжалостно и мы не можем регулировать силу его влияния даже при гибельном его воздействии, поэтому разумней предупреждать появление его самопринуждением. Человеку свойственно трудиться, направлять себя на преодоление несовершенства и противоречий Нашего Мира, тем самым формировать свое энергоинформационное наполнение. Бездействие неподвижности невыносимо. Потенциал преодоления труднодостижимого дарует расширение и гармонию в сознании, тем самым приносит ощущение счастья. Если нет повода к борьбе с противоречиями окружающего Мира, человек невольно создает их, но не всегда его жизнепроявление оказывается оптимальным. В той или иной мере оно смещается в сторону формирования негативных проявлений. Человек безсознательно может: искать раздора, завязывать интриги, увлечься мошенничеством, которое движет его к более существенным преступлениям... Однако, достигается основное – человек уходит от состояния неподвижного покоя. Подобное жизнепроявление формирует негативную структуру энергоинформационного наполнения с соответствующим хаосом. Пополнение Нашего Мира подобными сущностями невольно заставляет сосуществовать и с такими людьми. Не стоит окончательно отворачиваться от той или иной, пусть и порочной, индивидуальности. Ведь подобная личность, с ее особой индивидуальностью, определена и дана окружающим Миром и сформировалась в своей борьбе за право существования – она реальна, какой бы жалкой она не была. Действуя в направлении отрицания личности, человек делает ошибку и вызывает противоположную сторону на смертный бой. Такая личность может оказаться способной на победу через кровавое преступление. Иной путь такой личности – самоуничтожение, которое может быть вызвано непроходящим состоянием любви к объекту внешней агрессии. Никто не может изменить своей индивидуальности: характера, психологии, умственных возможностей, темперамента, внешности… Если мы встаем на путь отрицания права на жизнь в целом какого - либо существа, то понятно, – ему придется начать с нами безжалостную борьбу. Тем самым мы перечеркиваем право на существование самих себя в глазах такого человека. Наивысшая жестокость - признание права на жизнь – на существование в Нашем Мире, с тем условием, чтобы такая личность, по нашему желанию, стала другой, а она измениться не может. Мы не в праве безумно вторгаться в структуры, лежащие вне нашего пространства за пределами Нашего Мира. Упорство и непонимание этой аксиомы становится причиной исчезновения - субъектов – «преобразователей». Иной способ проходит через необходимость выработки чувства терпения к людям и к мысли, что окружающие служат помехой в наших действиях невольно, и вынуждены к этой роли. Неразумно сердиться на камень, который загораживает Вам дорогу, ведь в этом можно усмотреть и проявление воли со стороны камня. В близком общении легко определяется однородность или разнородность энергоинформационного наполнения различных собеседников. Это проявляется в любой тонкости и оттенках беседы. Разговор может вестись на самую легкую – отвлеченную тему, но если энергоинформационные наполнения собеседников разнородны, то почти каждая фраза одного произведет на другого неприятное впечатление или рассердит его. Люди же однородные по энергоинформационному наполнению, почувствуют известную общность, переходящую порою в полную гармонию. Люди заурядные имеют похожие малораскрепощенные (от изначального) энергоинформационные наполнения. Такие люди общительны, легко и повсюду находят подходящее общество – «славное и доброе». Люди незаурядные – необщительны, их энергоинформационное наполнение глубоко индивидуально. Зачастую такие люди настолько одиноки, что испытывают большую радость, найдя в случайном собеседнике хотя бы одну однородную с ним черточку. Люди одинаковых воззрений достаточно часто находят друг друга. Правда, это наблюдается и на людях с низкими помыслами. Поэтому, в каком – либо большом собрании, два мошенника с легкостью распознают друг друга. Если в общество, состоящее из одаренных духовно людей, затесалось два дурака, то эти двое почувствуют взаимное сердечное влечение и каждый будет рад, что ему удалось встретить единственного «рассудительного» человека. Человек видит в другом столько энергоинформационного наполнения, скольким энергоинформационным наполнением - сам обладает, и понять другого он может соразмерно со своим энергоинформационным наполнением. Если человек с ограниченным интеллектом и неразвитый духовно соприкоснется с величайшими духовными дарами, то они не окажут на него никакого воздействия, и в них он будет искать внешние недостатки, а в носителе творческого дара заметит: физическую слабость, недостатки в характере, темпераменте… Высшие духовные ценности не существуют для подобных индивидов, как и цвета для слепых... Всякое уважение к чему - либо, или, - к кому – либо, - произведение достоинств оцениваемого, помноженных на широту понимания ценителя. Глубокое понимание истинных и нелицеприятных свойств энергоинформационного наполнения большинства людей, изучение побудительных мотивов на проявление их в поступках, воздействующих на Наш Мир, служит примером тому, чтобы не ошибаться ни в себе ни в других. Свойственная многим людям низость и тупость не должна вызывать досаду или злобу, а должна служить материалом к познанию индивидуальности всего спектра энергоинформационного наполнения общности людей. В этом мы должны видеть добавление к общей характеристике человеческого рода. Наивно показывать свой интеллект, умение… как средство понравиться какой либо общности людей. Напротив, в людях это возбуждает ненависть и злобу. При этом, они не открывают их причинности и стараются скрыть низость своего энергоинформационного наполнения от людей, обладающих иным духовным наполнением. По этой причине, не стоит выказывать свой разум, косвенным образом, подчеркивать несовершенство других. Единственное средство достичь полного спокойствия - облечься в шкуру скромнейшего животного. Пошлость нераскрепощенного энергоинформационного наполнения - является причиной для возмущения при контакте антиподов. Возникающие честолюбивые помыслы, толкающие на безумное соревнование для ощущения победы безразлично в каком качестве, являются подстрекателями к непримиримой вражде. Никакими достоинствами человек не гордиться, как – духовными, лишь они отделяют его энергоинформационное наполнение от животного. Богатство всегда рассчитывает на уважение общества. Духовное наполнение энергоинформационного наполнения не может надеяться на это. Его, в лучшем случае, игнорируют или преподносят, - как добытое нечестным путем. Такого человека каждый желает унизить при появлении удобного случая. Нераскрепощенное энергоинформационное наполнение - питает во сто крат больше ненависти, чем разумное энергоинформационное наполнение к такому ущербному наполнению. Ощущение полноты своего духовного преображения - сродни источнику позитивной энергии - "тепла" для своего тела. По этой причине, каждый, подсознательно, пытается приобщиться к личности, - излучающей духовное превосходство.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАЗВИТИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | Аматэра - | Лента друзей Аматэра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»