ДРУЗЬЯ , помогите !!! Не материально...Советом.
Случился у меня казус 20 февраля. Получаю на телефон СМС , что я пользуюсь интернетом ( провайдер у меня НэтБайНэт) при нулевом балансе. Пополните счёт. У меня подключен автоплатёж с карты Мир, но видно не перевели..
Я захожу с компьютера А Личный кабинет и произвожу ОПЛАТУ с номера телефона . Абонентская плата 470 рублей. В личном кабинете крутится кружлчек, а на телефон приходит Сообщение от МТС , что Транзакция прошла успешно. Деньги с телефона списали......а на счёт НетбайНета они не поступили, хорошо прошёл платёж с банковской карты и я на праздники не осталась дома без интернета. Звоню провайдеру, они дают почтовый адрес финансового отдела , который занимается оплатой. Начинается переписка. Сначала я по их просьбе написала заявление. Потом получила ответ, чтоб я им выслала чек и послали меня.....в офис МТС. Пошла...Они сказали , что по номеру транзакции они(НБН) могут открыть оплату. И сделали скрин с номером транзакции. Пришла...Написала НБН, выслала скрин. Они отвечают -
Добрый день.
В случае оплаты по номеру телефона через МТС необходимо запросить чек в МТС.
К сожалению, без чека нет возможности идентифицировать платеж.
Просьба обратиться в платежную систему, через которую был совершен платеж.
С Уважением, Ваш провайдер Wifire.
Какой чек ??? Я ж дома сидела и платила через телефон ? Опять иду в офис МТС. Хорошо , что иду , а не еду.
Там мне делают Скрин - выписку с моего лицевого счёта, что деньги были списаны 20 февраля в 12.20 ыирме НэтБайНэт. Делают Скрин. Я иду домой , посылаю этот скрин НБН...а там сказали - Пусть ищут у себя.
Получаю ещё одно письмо...
Добрый день!
Для поиска и идентификации Вашего платежа, пришлите пожалуйста ответным письмом копию платежного документа - чек, в котором будет прописана сумма платежа, дата платежа, время платежа, лицевой счёт зачисления с отметкой банка о проведении Вашего платежа. Чек необходимо предоставить одним фото.
С Уважением, Ваш провайдер Wifire.
.......И такая дребедень у меня длится с 20 февраля. МТС деньги снял и выслал. Транзакция у них прошла успешно, а на мой лицевой счёт они не поступили.
Отфутболивают и те и другие. Не могу понять - В чём я виновата . Попросили оплатить...выслала деньги по номеру телефона и КОНЕЦ .
Было желание сменить провайдера, оператора сотовой связи .Всё таки 470 рублей для пенсионерки деньги. Да и обидно...
Брошу всё...Силы и здоровье дороже. Буду оплачивать через банкомат или с карты. Там чеки выдают и печатают.
Может кто-нибудь знает, что делают в подобных случаях ???
 |
|